Привет после замены стоек развал схождение делали ? Или это не обязательно, почитал интернет много за как инет
Замена Задних Амортизаторов опыт
#241
Отправлено 24 March 2016 - 20:42
Привет после замены стоек развал схождение делали ? Или это не обязательно, почитал интернет много за как инет
#243
Отправлено 24 March 2016 - 21:03
За пять лет можно правила и прочитать было уже...
Сообщение отредактировал CODerSPB: 24 March 2016 - 23:01
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - не цитируем.
#244
Отправлено 16 April 2016 - 11:31

Жалею, что забыл сфоткать ДО, но зад приподнялся намного, теперь машина смотрится ровно симметрично. Посадил назад двоих товарищей, машина не проседает. Радует.


Сообщение отредактировал Ронэн: 16 April 2016 - 11:32
#245
Отправлено 27 April 2016 - 22:52
Прикрепленные файлы
-
27_04_2016_23_04_18.png (981.14К)
Количество загрузок:: 68
#246
Отправлено 01 June 2016 - 22:28
Сообщение отредактировал Леший: 01 June 2016 - 22:36
#248
Отправлено 02 June 2016 - 20:20
Роман, я вот не поверю что EGT - немецкие...
Официальный сайт только на русском, английском, литовском и латвийском языках. )))
В контактах только Каунас, Литва, не слова "про родину" - Германию.
EGT - это очередной упаковщик китайских запчастей, надеюсь хоть более-менее качественных?
#249
Отправлено 02 June 2016 - 21:03
Так они этого и не скрывают:
Код: 383586EGT
Код поставщика: 383586EGT
Поставщик: EGT
Страна происхождения: CN
С другой стороны:

Сообщение отредактировал jouri: 02 June 2016 - 21:08
#250
Отправлено 02 June 2016 - 23:07
#252
Отправлено 05 June 2016 - 08:19
День добрый. Делюсь ощущениями после установки "Boge". Как я писал - у меня в переди стоят Каябы. Так вот они гораздо жестче "Boge". Такое ощущение, что на передке амортизации нет. Подумываю как бы поменять их на такие же как сзади. А вообще машина стала вести себя лучше чем новая(по моим понятиям). Ямки, кочки проходит мягче, бесшумнее чем на FoMoCo(относится только к задней части)


#253
Отправлено 05 June 2016 - 15:47
У меня сейчас сзади стоят Плаза AB3050000XD - очень доволен, и мягко и энергоёмко.
А вот передние однотрубные Монро G8805 и G8806 пробиваются на отбой (пружина распрямляется) при преодолении трамплинов, похожих на больших лежачих полицаев на высокой скорости. Правда и причина есть - передние пружины усиленные - от дизеля. Жалею что в своё время не купил однотрубные Плазы и на передок.
#254
Отправлено 11 July 2016 - 12:16
Поставил Kayaba SM 9203.
Вся операция заняла 30 минут, благодаря тому, что 6 лет назад при замене на Коней
на верхние шпильки натянул кусочки резиновой трубки(еще на Севере научили),
предварительно смазав шпильки графиткой. Стянул трубочки, шпильки как новые.
К Коням претензий так и нет (три раза через левое плечо).
#257
Отправлено 19 July 2016 - 21:09
Те пару часов с перекурами, что мне пророчили, вылились в два выходных)))


Естественно, всё началось с капитального замачивания, поскольку трубочек со смазкой (как у DCH) у меня не было.
Да оно и не помогло. Пришлось испортить пару зажигалок (Зайка! не дуйся!) и греть гайки. Как и в случае со втулками стабилизатора, шпильки почему-то очень длинные (заранее подумали, что машину все поголовно будут лифтовать проставками, не иначе). Ок, гайки победил, шпильки не сломал, резьба норм.
Следующая напасть - гайка на штоке аммортизатора. Правильно! Прокручивается вместе со штоком и тоже закисла. Сразу хвататься газовым ключом за шток не решился, да еще и пыльник мешается.
Взгляд упал на болгарку))) Опору я тоже вскоре победил, заодно узнал как она устроена)))

Далее в самой верхней (нерабочей) части штока прихватил уже газовым ключом шток и отвернул гайку!
Вот она победа, уже близко!
Новую опору на шток, гайку штока закрутил, пыльник на место, опору на шпильки, аммортизатор выдавливает медленно шток - красота, опора на месте.

Закрутил гайки на шпильках, спустил машину с домкрата. Ходовые испытания! Благо лесная дорога до трассы этому способствует.
С первыми ямками понял, что грохот незакрепленной безухой опоры сменился металлическим дятлом. Ощущение будто в багажном отсеке сидит дятел и бьет в такт ямкам одним гаечным ключем по другому.
Дятла из себя строила гайка штока:

Почему? Как? Оригинал же? ФоМоКо...
Много картинок в следующем посте.
#258
Отправлено 19 July 2016 - 21:35
Первые мысли - сместить опору вперед. Как? Рассверлив отверстия в ушах опоры. Домкрат, гайки долой, отверстие было 8, стало 12 (благо, что гайки снизу тоже с юбками, выполняющие роль шайбы).
Эффекта не дало. Стук стал глухим. Дело в том, что в опоре имется резинометаллическая втулка (в резину залита здоровенная шайба), и теперь не гайка, а эта шайба бьётся об край отверстия. Но не звонко. Но бьется.
В голове куча мыслей носится, перебивая друг друга и сбивая с толку. Добрался до Питера, курил интернет, вспомнил, что я инженер-конструктор, начал моделировать.


Всё не в масштабе, на глаз и очень утрировано, но в идеале этот узел должен выглядеть примерно так:

У меня же идёт смещение примерно таким образом:



Поскольку рассверливать уши еще больше - бред и приведет к скорому повторению истории с их обламыванием, думаю двигаться не по горизонтали, а по вертикали. Да, проставки для увеличения клиренса (Гоша! Привет!):



Пока мысли следующие - опора хоть и FoMoCo (в коробке KYB), но не наша. Под какой-нибудь Mondeo или Mazda6 (у которых возможно отверстие в стакане шире).
Буду рад прислушаться к вашим мнениям, советам и решениям такой вот моей проблемки!
#259
Отправлено 20 July 2016 - 05:13