Правильное подозрение, у меня так ATE скрипели после замены.
Тормозные диски модели, замена, нюансы
#124
Отправлено 01 June 2016 - 17:40
Скажите, господа-товарищи, что вы думаете (знаете) о проточке тормозного диска по месту, т.е. без снятия.
Появилась у меня вибрация при торможении. Направляющие суппорта проверял, самзаные и чистые, перекосов нет.
Грешу на тормозной диск(и). Я их уже протачивал, но убирал только буртик. В прошлый раз снимал и возил токарю.
И вот думаю насколько грамотно и аккуратно делается сея операция на оси, поиск показал что в Щегловке (областном центре) этим занимаются несколько контор, думаю попробовать.
Ну и отпишите кто знает по стоимости, интересно по регионам какой разбег цен.
#125
Отправлено 01 June 2016 - 21:07
#127
Отправлено 01 June 2016 - 22:08
п.с. тут была акция , я от Nipparts голландские купил диски на будущее за 35 евро, порядка 2600 рублей.

Количество загрузок:: 32
Сообщение отредактировал Ронэн: 01 June 2016 - 22:32
#129
Отправлено 02 June 2016 - 20:00
"Я их уже протачивал, но убирал только буртик. В прошлый раз снимал и возил токарю"
следует помечать его положение на ступице.
Иначе, если после снятия установить диск не на родное место, возможно биение.
Надеюсь всем понятно что ступица, сидящая на подшипнике - не идеальное тело вращения
и что диск протачивается колодками в соответствии с биением ступицы?
После ошибочной установки (забыли пометить или вообще не в курсе что нужно так делать) есть шанс всё исправить.
Для этого нужен стрелочный микрометр (часики) типа таких:

и устойчивая опора (штатив, тяжелый домкрат, чурбак) для того чтобы установить "часики" напротив диска.
Суппорт откручивается и отводится в сторону, тормозной диск прикручивается к ступице гайками (можно подобрать 5 простых гаек, а можно добавить втулки/шайбы между штатной колесной гайкой и диском)
Путём несложных упражнений выбирается положение диска на ступице с минимальным биением.
Биение не более 0,04 мм - идеальный вариант.
P.S.: При замене ступичного подшипника или ступицы в сборе тоже бывает полезно промерить биение тормозного диска если он не новый.
#131
Отправлено 22 June 2016 - 13:42
#132
Отправлено 22 June 2016 - 13:55
Если есть какие-то сомнения, то, прежде чем лезть "исправлять" тормоза, следует заехать на стенд ТО с тормозными барабанами и занедорого получить распечатку эффективности работы тормозной системы.
#133
Отправлено 24 June 2016 - 20:02

Количество загрузок:: 80

Количество загрузок:: 62
===
При ответе на предыдущий пост не цитируем.
Как вставлять фото читаем здесь.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 28 June 2016 - 15:41
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост не цитируем
#136
Отправлено 28 June 2016 - 23:30
проверь как ходят суппорта,
прокачать торм.жидкость
должно сработать. Если это не поможет, то боюсь предположить - виновен ГТЦ. Как писалось выше, работа и износ на передней оси всегда идет интенсивней где-то в соотношении 3:1 в зависимости от условий эксплуатации. Так что просмотри все повнимательнее, крайности нам ник чему. Удачи !!!
#138
Отправлено 08 July 2016 - 22:54
Заметил что на дисках больше износилась наружная сторона. В остальном диски были ровные, биений при торможении не было, рывков тоже. При установки новых дисков, тщательно зачистил ступицу, смазал хорошей импортной графиткой, поставил колёса. Продавил педаль тормоза, покрутил колесо, всё крутится равномерно. Правда перед этим не понравилось то колесо на котором менял подшипник, пришлось прокрутить диск на 180*. Торможение, биений нет. Колодки оставляют ровный и равномерный отпечаток на диске.
Стоимость одного диска TRW у нас 2450р

Количество загрузок:: 48

Количество загрузок:: 41
По задним дискам. На мой взгляд, задние диски у меня износились больше. То ли передние уже менялись, то ли кто то на ручнике ездил.
Вот поменять бы и задние, но это ещё 3 рубля. Боюсь машину залюбить

Сообщение отредактировал Гоша: 08 July 2016 - 22:58