Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена Задних Амортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена Задних Амортизаторов опыт

#241 Пользователь офлайн   sanja70 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 25 March 11

Отправлено 24 March 2016 - 20:42

Цитата(Sanych77 @ 21.5.2011, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
Заменил все 4 на KYB. Спереди Excel-G, сзади Gas-a-Just. Левый задний через 500 км после установки потек и заклинил. Криворукие мастера при установке держали его чем-то типа плоскогубцев и повредили зеркало штока. Вмятины от зубцов повредили сальник и аммортизатору наступил негарантийный кирдык. Так что при установке будьте бдительны...

Привет после замены стоек развал схождение делали ? Или это не обязательно, почитал интернет много за как инет
0

#242 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 March 2016 - 20:49

Замена стоек не влияет на углы установки колёс.
0

#243 Пользователь офлайн   sanja70 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 25 March 11

Отправлено 24 March 2016 - 21:03

Я тоже так думал, а почитав интернет призадумался одни пишут и приводят примеры другие обратное

За пять лет можно правила и прочитать было уже...

Сообщение отредактировал CODerSPB: 24 March 2016 - 23:01
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - не цитируем.

0

#244 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 16 April 2016 - 11:31

Потек левый масляный аммортизатор, заказал пару KYB, ошибка поставщика, не от моей версии пришли, знакомый сервиса говорит не расстраивайся, счас тебе привезем Немецкие EGT. Они хорошие, мол 30000 - 40000 км служат без проблем. Ок, посмотрим. Цена вопроса 5000 рублей.



Жалею, что забыл сфоткать ДО, но зад приподнялся намного, теперь машина смотрится ровно симметрично. Посадил назад двоих товарищей, машина не проседает. Радует.



Сообщение отредактировал Ронэн: 16 April 2016 - 11:32

0

#245 Пользователь офлайн   Lepesey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 November 15

Отправлено 27 April 2016 - 22:52

Отвалилась на днях опора заднего амортизатора, отвалилась по местам крепления к шпилькам. Заказывал опору от форд фокуса 2, отдельно, за 1050 рублей.

Прикрепленные файлы


0

#246 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Иконки сообщения  Отправлено 01 June 2016 - 22:28

Всем добрый день или вечер. У меня "горе" на 140000км потекли сначала передние, а чуть погодя задние амы(все родные). Передние поставил Каяб(какие не помню. Брал в спешке и ставил также. Отпуск!) Когда поставил стук спереди исчез(был небольшой),но по возвращению из отпуска(5000км) обратил внимание, что передок очень жесткий. При езде по бетонке чувствует каждый стык. На родных такого не было. Полез под машину. Амы не запотевшие. Не могу понять в чем дело? Задние(родные) были мокрые(при выдвинутом штоке жидкость капала). Надо менять. Прогуглил интернет. Остановился на BOGE AUTOMATIC 27-K28-A. Заказал на Existe. Завтра еду забирать. Установлю-обязательно отпишусь, т.к. по этим амам никакой информации на форуме нет. С уважением.

Сообщение отредактировал Леший: 01 June 2016 - 22:36

0

#247 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 02 June 2016 - 20:09

Просто Каябы для Мазды-5 жёсткие.
Сравнивал их с Монро - существенная разница, Монро очень мягкие в сравнении с Каябой.
0

#248 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 02 June 2016 - 20:20

Цитата(Ронэн @ 16.4.2016, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
знакомый сервиса говорит не расстраивайся, счас тебе привезем Немецкие EGT


Роман, я вот не поверю что EGT - немецкие...
Официальный сайт только на русском, английском, литовском и латвийском языках. )))
В контактах только Каунас, Литва, не слова "про родину" - Германию.

EGT - это очередной упаковщик китайских запчастей, надеюсь хоть более-менее качественных?
0

#249 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 June 2016 - 21:03

Цитата(!Lnur @ 2.6.2016, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
EGT - это очередной упаковщик китайских запчастей

Так они этого и не скрывают:
Цитата
Амортизатор пер.газовый л.сторона
Код: 383586EGT
Код поставщика: 383586EGT
Поставщик: EGT
Страна происхождения: CN


С другой стороны:

Сообщение отредактировал jouri: 02 June 2016 - 21:08

0

#250 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 02 June 2016 - 23:07

У меня Монро стоит. Но мне показалось, что они жёстче чем родные. И вообще, я сейчас на дорогах местных так подпрыгиваю в седле, что уже подумываю, а не сдохли ли у меня все стойки по кругу!? Трясёт, просто жуть. Меня машины обгоняют, смотришь, у них кузов ровно так по кочкам плывёт, только подвеска работает, а меня на каждой ямке паркенсоном перебирает.
0

#251 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 03 June 2016 - 07:12

jouri, да LF08-16-410A тоже Китай, только с одной оговоркой, что здесь в коробочке лежит сцепление от SACHS, входящего в концерн ZF, имеющего 15 заводов в Китае.

Не думаю что сцепление от EGT тоже будет сделано на заводе ZF.
0

#252 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 05 June 2016 - 08:19

Цитата(!Lnur @ 2.6.2016, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Просто Каябы для Мазды-5 жёсткие.

День добрый. Делюсь ощущениями после установки "Boge". Как я писал - у меня в переди стоят Каябы. Так вот они гораздо жестче "Boge". Такое ощущение, что на передке амортизации нет. Подумываю как бы поменять их на такие же как сзади. А вообще машина стала вести себя лучше чем новая(по моим понятиям). Ямки, кочки проходит мягче, бесшумнее чем на FoMoCo(относится только к задней части) rolleyes.gif Посмотрим сколько будут ходить. Если как родные - им нет цены! Спасибо за внимание. smile.gif
0

#253 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 05 June 2016 - 15:47

Есть у BOGE 27K28A брат-близнец - это SACHS 313575. Оба они собираются на одном заводе, у обоих одинаковая двухтрубная конструкция, что ИМХО шаг назад по сравнению с однотрубниками, например, штатными или KAYABA 551105 или MONROE 43129. Напоминаю что речь идёт о задних амортизаторах.

У меня сейчас сзади стоят Плаза AB3050000XD - очень доволен, и мягко и энергоёмко.

А вот передние однотрубные Монро G8805 и G8806 пробиваются на отбой (пружина распрямляется) при преодолении трамплинов, похожих на больших лежачих полицаев на высокой скорости. Правда и причина есть - передние пружины усиленные - от дизеля. Жалею что в своё время не купил однотрубные Плазы и на передок.
0

#254 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 11 July 2016 - 12:16

Приказала долго жить опора заднего правого амортизатора. Оба уха отвалились.
Поставил Kayaba SM 9203.
Вся операция заняла 30 минут, благодаря тому, что 6 лет назад при замене на Коней
на верхние шпильки натянул кусочки резиновой трубки(еще на Севере научили),
предварительно смазав шпильки графиткой. Стянул трубочки, шпильки как новые.
К Коням претензий так и нет (три раза через левое плечо).
0

#255 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 15 July 2016 - 01:08

Тоже загремела, но левая. Вынув подстаканник в обшивке, в багажнике, пальцем могу пошевелить шток амортизатора. Судя по всему, разбита резинка опоры.
Заказал:
Но удивление вызвало:




Я не против оригинала smile.gif , но как он оказался в коробке KYB?
0

#256 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 15 July 2016 - 10:59

У меня такая же, но так пристально не разглядывал.
В свое время менял опорники, в коробке SKF оказался Lemforder (или наоборот)
0

#257 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 19 July 2016 - 21:09

Поменял я свою опору. Тоже оба уха обломаны, грохот стоял ужасный, пока ехал до дачи.
Те пару часов с перекурами, что мне пророчили, вылились в два выходных)))

Естественно, всё началось с капитального замачивания, поскольку трубочек со смазкой (как у DCH) у меня не было.
Да оно и не помогло. Пришлось испортить пару зажигалок (Зайка! не дуйся!) и греть гайки. Как и в случае со втулками стабилизатора, шпильки почему-то очень длинные (заранее подумали, что машину все поголовно будут лифтовать проставками, не иначе). Ок, гайки победил, шпильки не сломал, резьба норм.
Следующая напасть - гайка на штоке аммортизатора. Правильно! Прокручивается вместе со штоком и тоже закисла. Сразу хвататься газовым ключом за шток не решился, да еще и пыльник мешается.
Взгляд упал на болгарку))) Опору я тоже вскоре победил, заодно узнал как она устроена)))

Далее в самой верхней (нерабочей) части штока прихватил уже газовым ключом шток и отвернул гайку!
Вот она победа, уже близко!
Новую опору на шток, гайку штока закрутил, пыльник на место, опору на шпильки, аммортизатор выдавливает медленно шток - красота, опора на месте.

Закрутил гайки на шпильках, спустил машину с домкрата. Ходовые испытания! Благо лесная дорога до трассы этому способствует.
С первыми ямками понял, что грохот незакрепленной безухой опоры сменился металлическим дятлом. Ощущение будто в багажном отсеке сидит дятел и бьет в такт ямкам одним гаечным ключем по другому.
Дятла из себя строила гайка штока:

Почему? Как? Оригинал же? ФоМоКо...

Много картинок в следующем посте.
0

#258 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 19 July 2016 - 21:35

В общем, как видно из последней фотки предыдущего поста, гайка смещена не по центру стакана и бьёт своей юбкой по развальцованному отверстию. По краю. Пропилы на гайке - это я болгаркой переусердствовал)
Первые мысли - сместить опору вперед. Как? Рассверлив отверстия в ушах опоры. Домкрат, гайки долой, отверстие было 8, стало 12 (благо, что гайки снизу тоже с юбками, выполняющие роль шайбы).
Эффекта не дало. Стук стал глухим. Дело в том, что в опоре имется резинометаллическая втулка (в резину залита здоровенная шайба), и теперь не гайка, а эта шайба бьётся об край отверстия. Но не звонко. Но бьется.
В голове куча мыслей носится, перебивая друг друга и сбивая с толку. Добрался до Питера, курил интернет, вспомнил, что я инженер-конструктор, начал моделировать.



Всё не в масштабе, на глаз и очень утрировано, но в идеале этот узел должен выглядеть примерно так:

У меня же идёт смещение примерно таким образом:



Поскольку рассверливать уши еще больше - бред и приведет к скорому повторению истории с их обламыванием, думаю двигаться не по горизонтали, а по вертикали. Да, проставки для увеличения клиренса (Гоша! Привет!):







Пока мысли следующие - опора хоть и FoMoCo (в коробке KYB), но не наша. Под какой-нибудь Mondeo или Mazda6 (у которых возможно отверстие в стакане шире).

Буду рад прислушаться к вашим мнениям, советам и решениям такой вот моей проблемки!
0

#259 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 20 July 2016 - 05:13

Что то мне подсказывает, что опора попалась бракованная- не должна резино-металлическая втулка болтаться в опоре. Отсюда и стук- если всё затянуто и даже если гайка упирается в стакан, всё равно никакого люфта не должно быть. Проставка не поможет- люфт останется, но будет наверно еще немного глуше. Сделай шайбу резиновую по размеру резино-металлической втулки, чтоб зажать её между стаканом и опорой. Вариант сменить опору по гарантии уже отпадает видимо.
0

#260 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 20 July 2016 - 05:25

Втулка сидит намертво, не болтается.
Есть еще одна мысля - а не болтается ли у меня не затянутый шток? Сегодня соберусь до газового ключа, проверю.
0

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей