День Добрый!!! Данная неисправность НЕпобедима ни Электриками ни Диагностиками!!! Мазда 5, семи местная, 2008 г в пробег 60 тыс. АКПП. Полная замена масла год назад спустя,пол года появилась неисправимая неисправность! Ничего не предвещало беды как внезапно АКПП перешла в аварийный режим( третья передача) на щитке приборов загорелся индикаторы желтого цвета АТ( автоматическая трансмиссия)!, "Машинка в заносе" ( курсовая устойчивость) ! И "Моторчик" ЧекенД!!! CAN шины проверяли они в порядке,!!! При подключении диагностического оборудования Выскакивает ошибка U-0101 ( Обрыв связи с блоком ТСМ) !!! Одни Маздоводы предложили заменить: Щиток Приборов, Имобилайзер ,Ключи зажигания и т д. блоки. Найти нереально на разборах для данной модели НЕТ!!! Другие типа Мозги ( ЭБУ) ~ стоимость сто сто сорок тыс. рублей жесть. Следующие говорят что вся неисправность в Блоке который крепиться на коробке передач он стоит в пределах 30 т р тоже проблема найти для данной модели,! Как только возникает данная неисправность Индикатор который показывает в каком положении находиться Переключатель P, N , R, D не отображаешься на щитке приборов и после того как завели авто в течении 10-15 сек нет реакций на педаль газа!!! Подскажите как лечить данную неисправность!!!??? LF6L 18881A номер мозгов.
Добрый День! ДимитриЙ, чем закончилось выяснение причины неисправности? У меня возникла такая же проблема. (Мазда 5, семи местная, 2008 г в пробег 250 тыс. АКПП)
Тему прочитал. Неисправностей много разных, у него идентичная. А чем все закончилось не отписано. (Терпится надежда, что не замена ЭБУ АКПП, а чистка контактов окажетсяhttp://mazda5.ru/forum/style_images/ip.boardpr/folder_post_icons/icon1.gif)
Почему не отписался, отписался он, только в другой теме http://mazda5.ru/for...mp;#entry120212 Типичное использование данного ресурса как справочного бюро.
2 дня - не срок. Прошу отписаться позже. Также неплохо было бы указать интенсивность использования авто ( прабабушка ездит за молочком в соседнюю деревню , от дома до работы, езжу много каждый день, "да я тут живу!", ...)
2 дня - не срок. Прошу отписаться позже. Также неплохо было бы указать интенсивность использования авто ( прабабушка ездит за молочком в соседнюю деревню , от дома до работы, езжу много каждый день, "да я тут живу!", ...)
в основном от дома до работы (100 в день наматываю ) .на выходных 600км, уже намотал на починенном. через недельку отпишусь.
В общем пришел капец моей коробке, ремонта насчитали больше 100 000 руб. Буду покупать контрактную, подскажите пожалуйста, как узнать модель коробки и где купить (модель двигателя LF)
Доброго всем! Зимой менял масло в АКПП. Как тут уже писали,у кого то через полгода после замены возникли траблы с коробкой. Вчера вечером проехался совсем чуть-чуть и почувствовал,что коробка как то стала переключаться с толчками. Потом загорелась лампочка АТ,чек у меня горел и до этого (до сих пор не могу разобраться с электромагнитным клапаном абсорбера). Сегодня поехал,опять загорелась АТ и коробка переключается толчками. Подключил комп - ошибка p0763. Залез в интернет - "Возможное место неисправности:а)Электромагнитный клапан "С" б)Проводка,в)Блок управления двигателем и АКПП. Счас на этой ветке прочитал про предохранители,вечером попробую залезть,посмотреть.
В общем отогнал машинку коробочникам. Вскрыли,проверили соленоиды,промыли гидроблок. Неисправность не ушла. Вердикт - что то с мозгами коробки. Сегодня заберу машину (у них нец спецов по блокам управления) и буду искать спеца.