Про масло
#223
Отправлено 26 February 2016 - 22:51
не поехал к официалам, поменял масло Castrol В3/В4 - в мастерской по каталогу пробили, можно было А5, оно дороже... лучше менять каждые 10 000.
проехал 6 000, полез глянут на щуп - черное, воняет горелым.
купил родную Дексию, заменил. компрессия 10.5 во всех горшках, тфу.. тфу.. вроде без катастрофических последствий. камерой в осмотрел мастер состояние поршневой, зеркало и поршни без видимых проблем...
расход с 12 до 14 в городском цикле вырос... холода и пробки... но, честно, боялся что движку завалю....
не экономьте на маслах и филбтрах
Мася5 2013, 60 т.км
#225
Отправлено 06 May 2016 - 17:24
Итак, я уже как 3 года остановился на Немецком производителе MEGUIN. Приятно слышать от друзей, которые передвигаются от Volvo до Митцубиши, что посоветовал хорошее и качественное масло.
А все потому, что покупаю напрямую это масло у знакомого, который возит с Германии с завода Meguin.
Meguin для Mazda 5 рекомендует:

Ммммасло НннннАДА


1 литр всегда вожу с собой на всякий пожарный.

Напоследок, год назад после покупки я заливал это масло, за пройденные 10 000 км, уровень масла был прежним и это не может не радовать!
Всем ровных дорог.
Сообщение отредактировал Ронэн: 06 May 2016 - 17:25
#227
Отправлено 06 May 2016 - 18:53
#228
Отправлено 06 May 2016 - 19:38
А необычные, через интернет, например?
#230
Отправлено 06 May 2016 - 22:56

Сообщение отредактировал Гоша: 06 May 2016 - 22:56
#231
Отправлено 12 May 2016 - 18:19
#232
Отправлено 20 May 2016 - 13:08
Тоже вчера паленку подогнали с наклейкой и трек-номером крупного российского интернет-магазина.
Выполнено покачественней, чем у MrAnd, но косяков хватает - буквы пляшут, качество печати размыто (хорошо видно под лупой), задняя наклейка без среза и приклеена сплошным слоем клея вместо точек. Сама банка вся кривая - и крышка, и мерная полоса. Ребра возле горловины скруглены. Ну и для полных идиотов на задней наклейке нанесли большой восклицательный знак в красном квадрате.
Барыги пытаются отмазаться:
Вот товарищ отведал это масло

Сообщение отредактировал jouri: 20 May 2016 - 15:45
#233
Отправлено 24 July 2016 - 08:43
#234
Отправлено 10 December 2016 - 20:36

Но суть в том, что это масло днём с огнём не найдёшь. Долгие поиски в интернете привели меня в Красноярск. Только там я смог найти это масло. Рискнул, заказал по интернету. И о чудо, мне его даже отправили вчера

Пока какой либо информации так и не нашёл, кто производитель. Но говорят Оооочень хорошее. Кто то делал хим анализ, вроде как сходное с Кастролом.
В общем придёт, посмотрю что на банке написано. Меня интересует, подойдёт ли оно нашей маздочки? Может кто юзал уже? Вот такой вот я авантюрист


Количество загрузок:: 22

Количество загрузок:: 18
Сообщение отредактировал Гоша: 10 December 2016 - 20:40
#235
Отправлено 11 December 2016 - 13:11

Эт точно! Авантюрист. Я тоже поэкспериментировал немного, заливал фордовское масло. Брал в Финляндии. Типа, что гарантия, что не паленое. В итоге, все равно пришел обратно к родному маздовскому маслу. Не понравилось как двиг. работает (по звуку). Ну их, эти эксперименты.
#236
Отправлено 11 December 2016 - 13:24
NGN не имеет допусков (одобрений) производителей авто (проверено форумчанами Ойл-Клуба), то что указано на этой картинке должно быть озаглавлено словом "СООТВЕТСТВИЯ", а не "ОДОБРЕНИЯ".
Пишут так: "у NGN нет допусков, это спецпродукт для России от завода Eurol. Качество неплохое, между Eurol и NGN почти во всех продуктах можно поставить знак равно. Если важны допуски не мучайся, переходи на какое то другое масло которое имеет допуски." (с) torcon
Отвечая на вопрос сгодится ли это масло для Маздочки, скажу да, сгодится, тем более что Мазда с её большим мотором и низкой рабочей температурой менее требовательна к параметрам масла чем тот же Спарк с маленьким высокофорсированным мотором и завышенной рабочей температурой. Я бы даже сказал по-другому: А сгодится ли это масло для Спарка? Может для него лучше NGN Nord? И не потому что это "северное" масло, а потому что это настоящая синтетика (ПАО+эстеры) в отличие от гидрокрекинговой NGN Profi, что по сути полусинтетика, впрочем как и подавляющее большинство масел с надписью "синтетика" на канистре...
#239
Отправлено 12 December 2016 - 21:38
Вот МОТЮЛЬ, с чего оно так подорожало? Именно мотюль, в два раза.
#240
Отправлено 12 December 2016 - 22:12
И какой интервал замены?
Я не утверждаю что NGN плохое масло, по отзывам и анализам вполне себе маслице, лучше многих.
Но у Спарка маленький объём картера и высокая рабочая температура, значит то же масло сработается быстрее чем например в Мазде.
То есть нужно либо уменьшать интервалы замены, либо лить масло классом выше, логика такая.
Выбор масел просто необъятен, на чём остановиться каждый выбирает сам, на основании многих критериев.
Я, например, со следующей замены буду лить... УАЗовское масло!
