Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, ... выбор второго авто в семье
#23
Отправлено 14 April 2016 - 21:21

По поводу ручек на задней двери спарка: - прямо так и стоит картина, как пассажиры в недоумении царапаются в дверь, или ждут, когда им двери откроют


#24
Отправлено 16 April 2016 - 12:27
#26
Отправлено 16 April 2016 - 21:45
Для начала о Логане. Я по крайней мере слышал о нём только положительные отзывы, мол подвеска неубиваемая, машина простая и так далее. Единственное - уродлива.

Вчера просмотрел однокласников спарка. Большинство ещё только выйдут на рынок, часть из которых у нас продаваться не будет. Соответственно цена зашкаливает. А более древние модели однокласников, либо не нравятся внешне, либо ещё дороже спарка.
Вот к примеру прикольное авто фиат 500, но он даже в старой версии дорого. что там ещё - Киа Пиканто нравится, но она ещё дороже спарка, но повкуснее немного. Я сейчас говорю о БУ вариантах до 300 000р. Это примерно 11 - 12 год. Выше планку будет не взять без продажи мазды, а я этого пока не хочу.
Ну ситроен С1 - тоже дороже того же спарка. Старые версии не очень, глаз конечно же лежит на рестайлинг.
Посмотрю фольксы сеаты и шкоды.
Шкоду кстати смотрел - фабиа как я понимаю. Тоже за 300 выходит.
Пока по внешнему виду, цене за 11летний БУ в 280т, остановился на спарке. Время есть, будем думать. Я что бы купить мазду, почти год мучился

#27
Отправлено 17 April 2016 - 09:05
Я всегда на работе передвигаюсь на huyndai i30cw, но тут мне дали Дачию, теперь я понял почему мои коллеги плюются от неё.
Мне предстояло за раз по Латвии проехаться 1800 км. Это был АД.
Мне дали машину, на которой отмотали только 8000 км, машине 1.5 года.
Она ужасна во всех отношениях. Шумки нет никакой, при скорости 100-110 км в час, мотор ревёт, шум в салоне, + от колес. Сиденья, я каждые 100 км останавливался на перекур, спина реально болит, а сиденья в режиме вперёд назад двигаються. Я был 1, чтобы обогнать, фуру едущую 85-90 км в час, вкл 4 передачу, сразу за 4000 оборотов и буквально до 5300 крутит, дальше надо на 5 ую, а на 5 ой уже не разгоняется. И честно признамся, страшно было на ней ездить по шоссе, надо иметь расстояние, чтобы опередить кого то. Если будут еще 2-3 пассажира в салоне, то будет ехать как черепаха. Подвеска, это как на телеге ездить, на небольших кочках её кидает, подбрасывает.
Далее... под мотором днища нет, вся грязь летит в подкапотное пространство, уже цветёт капот изнутри, фото ниже прикладываю. Когда открываешь багажник, это целая песня, какие-то постороние звуки, скрипы и т.д. Двери надо закрывать силой, ручки открывания дверей тоже издают звуки. Штатная музыка...хм басы и высокие не на 0, а даже еще левее убрал, тогда колонки не хрипят.
Из+ в случае дождя ты не промокнишь, в случае мороза не замерзнешь =) и блютуз, Handfree удобная вещь, подключил рабочий мобильник, а остальное брррр.
Напоследок, проехал 1800 км, расход составил средний 7.8, да она жрет больше чем 2 литровая мазда 5. А мотор в Дачии всего лишь 1145 кубиков.
Кстати родные аккумы на всех Дачия сдохли через год. Время от времени на них есть проблемы с генераторами.
Лучше тогда Spark, Gertz, Yaris, Lupo, Up или другие марки рассматривать.







Сообщение отредактировал Ронэн: 17 April 2016 - 09:12
#28
Отправлено 17 April 2016 - 21:27


А вот хюндай i30 я забыл посмотреть, спасибо что напомнил. Но думаю он по финансам тоже не очень дешёвый. Давненько я их не смотрел. Щас пойдёт, вольво С30

У тебя на фото обновлённый логан как я понял, в новом кузове. Это уже другой коленкор по сравнению с прежним выпуском.
#29
Отправлено 17 April 2016 - 22:36
А Лада Ларгус - это Dacia Logan MCV с жигулёвским шильдиком.
#30
Отправлено 18 April 2016 - 07:40
ЗЫ: На ты конечно можно )))
#36
Отправлено 20 April 2016 - 08:51
Если что вот ссылка:
#37
Отправлено 20 April 2016 - 22:29
А если попробовать сохранить машинку, забить в поисковик 300тр 11 - 12 год, то выбор сильно сокращается


#38
Отправлено 21 April 2016 - 10:06

#39
Отправлено 21 April 2016 - 10:18
А вот такая не пойдет?
#40
Отправлено 21 April 2016 - 22:35
Примерно из той-же оперы:
Гоша, а чем тебе не нравится вариант просто продать старый Матиз и купить свежий? Например 2013 года за 217 тыр.: