Прокладка теплообменника
#1
Отправлено 13 March 2015 - 19:58
#2
Отправлено 16 June 2015 - 23:08
но может кому и пригодится,две прокладки из паронита +герметик ,спасают в данной ситуации.три месяца ,пока порядок.прокладка пришла ,но как то не впечатлила
===
при ответе самому себе цитировать самого себя нет необходимости

Сообщение отредактировал CODerSPB: 16 June 2015 - 23:28
Причина редактирования При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
#5
Отправлено 17 June 2015 - 00:30
Вместе с данным моим постом, постов в теме 5 (пять), по делу - 2 (два).
Начали бы изучение форума с "устава", вопросов бы к Вам не было.
Обратите внимание на ссылку у меня в подписи (большие красные буквы) - там и про корректное построение цитаты (без огрызков типа /quote], и про заполнение профиля, и общая информация для наиболее органичного вливания в наш дружный коллектив.
P.S. Тему от наших нравоучительных бесед я потом почищу...
P.P.S.
Регистрация: 17.6.2014
Вас можно поздравить с годовщиной пребывания на форуме...
Тем более непонятно, как Вы за это время не смогли заметить чужих ошибок и на них научиться.
#6
Отправлено 17 June 2015 - 00:50
Я тебе в профиль Брянск написал куда надо.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 06 April 2016 - 10:53
Причина редактирования Брянск
#7
Отправлено 17 June 2015 - 01:53
Ну да, для того мы и нужны... С лопатой за Вами ходить.
Я подобные посты и создаю (эдакая наглядная агитация) в надежде, что другие почитают, до них быстрее дойдёт.
Тут же... год на сайте, вообще никакой адекватной реакции (профиль пустой, правила? да кто их читает???), избыточное цитирование? а почему нет!
Зато обязанности модератора знаем назубок.
Надоест носом тыкать, буду удалять. Уже надоело, но пока надеюсь на сознательность. И надежда эта тает с каждой подобной темой...
#9
Отправлено 29 February 2016 - 08:00
Затеял я в выходные заняться теплообменником. Капало с него масло уже давно. Лень было разбирать.
Ну и подгадывал под очередную замену масла. На станции назвали стоимость работ в 1 тысячу, если привезу прокладку.
Прокладку в екзисте хотел заказать. Цена была когда смотрел 478 руб. Не купил. Числа 18-19 февраля - 780 руб, с доставкой в три дня, и 480 в 21 день. А сегодня - 380 руб и 4 дня доставка...
Вообщем решил разобрать сам, и если прокладке трындец - заказать.
Разборок там на два часа. Все элементарно. Прокладка LF8X-14-702, типа карболитовая, а внутри резинка. Смотрите фото.
Антифриза ушло литра полтора-два. Надо аккуратно сливать из шлангов. Я снимал не аккуратно, антифриз разлил.
Поэтому пришлось долить чистый. Но у меня был в запасе, поэтому не жалко.
Ну а масло и так надо было менять...
1. Снимаем шланги, подставляя емкость для антифриза. Снимаются легко.
2. Откручиваем теплообменник - четыре болта, головкой на 10.
3. Снимаем его вниз, под машину. Места много, вынимается легко. Масло из соединения течет. И фильтр тоже полный масла - не забывайте.
4. На верстаке разобрал. Все вычистил, вымыл. Места соединений обезжирил растворителем.
5. Герметиком промазал прокладку LF8X-14-702. Прокладку между теплообменником и двигателем тоже промазал с обоих сторон.
6. Все собрал.
7. Залил чистое масло. В фильтр масло не забывайте наливать.
8. Залил антифриз.
9. Завел двигатель. Проверил все соединения. ОК!
10. Все.
Конечно, самая грязная работа мыть двигатель. Я потом грязнее двигателя был. Но результат радует

Прикрепленные файлы
-
01.jpg (141.48К)
Количество загрузок:: 77 -
02.jpg (196.45К)
Количество загрузок:: 86 -
03.jpg (140.66К)
Количество загрузок:: 84 -
04.jpg (138.41К)
Количество загрузок:: 71 -
05.jpg (199.73К)
Количество загрузок:: 75 -
06.jpg (146.1К)
Количество загрузок:: 86 -
07.jpg (157.91К)
Количество загрузок:: 61 -
08.jpg (163.67К)
Количество загрузок:: 61 -
09.jpg (148.32К)
Количество загрузок:: 67 -
10.jpg (136.64К)
Количество загрузок:: 72
#10
Отправлено 06 April 2016 - 09:26
После проведенного ремонта, решил все-таки заказать прокладки. И сделать все по-человечески.
Тем более, что снова стало подтекать. Откуда не знаю. Но весь фильтр и теплообменник снова в масле.
На защите двигателя снова масло.
Заказал на екзисте обе прокладки. Первый раз - потеряли. Что-то у них стало много бардака... (Не реклама

Вчера привезли. Забрал. Блин...
Прокладка LF8X-14-702 - вообще не такая, как я думал. Должна быть в карболитовая/пластмассовая а внутри резинка впаянная.
Но оказалось, что LF8X-14-702 - это просто резинка, которая вкладывается в пластмассовый картридж.
А вот каталожного номера этого картриджа я не нашел.
Но на али:
Вот есть такая. В выходные наверное буду снова разбирать...
#11
Отправлено 09 April 2016 - 17:36
Зы: на асус планшете нет твердого знака в раскладке. Только, что заметил.
Сообщение отредактировал Creater: 09 April 2016 - 17:38
#12
Отправлено 09 April 2016 - 20:45
Прикрепленные файлы
-
DSC00047_30.jpg (177.37К)
Количество загрузок:: 73 -
DSC00051_30.jpg (80.7К)
Количество загрузок:: 52 -
DSC00055_30.jpg (122.2К)
Количество загрузок:: 67
#13
Отправлено 09 April 2016 - 22:57
Зы Зы: На мягкий знак нажми и подержи. 😁
#15
Отправлено 05 May 2016 - 13:06
Спасибо, но есть парочка вопросов
1- стоит ли менять прямоугольную железную прокладочку ? ( если да, то можно ссылочку на али, или артикул)
2- lf8x14702 - если это просто резинка, то проще сразу уже сейчас заказывать на Али ?
3- у вас какого года машинка и с каким двигателем ? ( на мою то встанет ? )
* у меня 2006, по вин- 2007. Двигатель на 159 л.с. (больше ничего не написано в розовой бумажке)
#16
Отправлено 10 May 2016 - 07:46
Железную прокладку я заказал с екзиста. Также как и LF8X-14-702.
Но LF8X-14-702 не подошла, хотя по каталогам она. Выше я уже об этом писал.
По виду надо - LF8X-14-701 вот на али, и много где еще, такая есть. Но как узнать ее размеры?
По фото не понятно...
Так вот: Железную, новую, прокладку я поставил. На герметик разумеется.
Хватило на 100 км. Снова все течет...
Вырезал сегодня прокладку из миллиметрового паронита. Поставлю. Посмотрю, что получилось.
Тоже и с LF02-14-701. Там паронит надо около 3..4 мм. Но я её еще не делал, т.к. образца нет.
Надо разобрать сначала.
Двигатель - LF, автомат, 2009 модельный год.
Сообщение отредактировал Creater: 10 May 2016 - 07:47
#17
Отправлено 17 May 2016 - 18:34
Из 5 мм. паронита, вырезали, т.е. выпилили, прокладку теплообменника. Тонким слоем герметик нанесли.
Поставили. Работает. Проехал около 1500 км. Сухо. Наверное получилось победить. :-)
Как я считаю, проблема в металлическом кольце, которое находится на теплообменнике, центрирует прокладку и препятствует сжиманию ее центральным болтом.
Т.е. новая прокладка еще бы пошла, а старая уже своих функций не выполняла. Герметик держал какое то время, а потом снова пропускал...
Была мысль выфрезеровать в корпусе посадочное гнездо для этого кольца.
Тогда между корпусом масляного фильтра и теплообменником можно поставить тонкую прокладку и забыть о ней навсегда.
Я это не стал делать, а вот прокладку потолще мне сделали.
Фоток, к сожалению, нет.
#18
Отправлено 15 December 2016 - 22:03