Никакой бампер снимать не надо. Правая сторона: 1. Снять колесо и открутить снизу подкрылок. 2. Отодвинув подкрылок в сторону открутить болт крепления горловины бачка омывателя. 3. Теперь сверху. Снять расширительный бачок и отодвинуть в сторону горловины бачка омывателя и гидронасоса. 4. Снять эл. разъем с лампы. 5. Двумя пальцами снять крепление лампы и вытащить лампу. 6. Не залапав пальцами, аккуратно вставить новую лампу и защелкнуть замок крепления. 7. Одеть эл разъем. 8. Закрыть крышку. Установить расширительный бачок. 9. Снизу закрепить горловину бачка омывателя. (Я последний раз забыл это сделать и теперь с собой вожу болтик крепления. Когда-нибудь закручу 10. Закрепить подкрылок. 11. Прикрутить колесо.
Левая сторона. (Сложнее) 1. Снять крышку с фары. 2. Открутить крепление блока предохранителей и отодвинув его немного в сторону двигателя зафиксировать его в таком положении. Я просто палку запихивал, или плоскогубцы с пластиковыми ручками, чтоб он на место не вставал. 3. Снять эл. разъем с лампы. 4. Двумя пальцами снять крепление лампы и вытащить лампу. 5. Не залапав пальцами, аккуратно вставить новую лампу и защелкнуть замок крепления. 6. Одеть эл разъем. 7. Закрыть крышку. 8. Закрепить блок предохранителей. Работы выполняются на ощупь. Надо знать как двумя пальцами, не глядя, снять крепление лампы. Последний раз, когда менял правую лампочку, я ее вытащил, когда пытался сдернуть эл. разъем. А потом замучился открывать замок крепления лампы. Есть фотки. Могу выложить. Но вроде и так понятно расписал. Почти как алгоритм
Я филипс брал, тоже около 1200 р где-то за лампу, но маркировку не знаю. За два года снизила яркость и уехала в сторону фиолетового цвета в спектре (при том что правая до сих пор работает и светит без изменений).
Блин, я офигеваю!!! Нафига нужен этот дорогой ксенон от 1200 до ..... руб/шт, который "уезжает" в цвете через пару месяцев, да еще и требует таких сложных манипуляций по замене??!! Я вполне доволен своими галогенками. Лампы МАЯК (китайские) по 86 руб/шт, ходят не менее полугода и заменить всегда можно прямо на дороге за 7 минут безо всяких геммороев. Светят ничуть не хуже (наверно благодаря линзам)
Хорошие лампы дорого стоят. Я хоть такие нашел. За 500 руб много продают, но откровенно хрень... Эти хоть крепятся железными пластинками. за 500 руб - на герметике.
[quote name='Simply Man' Я филипс брал, тоже около 1200 р где-то за лампу, но маркировку не знаю. Не получается загрузить фото у меня такая Philips Germany d2s 35w 85122+03v dot 6g821f но я по вину заказывал
Нафига нужен этот дорогой ксенон от 1200 до ..... руб/шт, который "уезжает" в цвете через пару месяцев, да еще и требует таких сложных манипуляций по замене??!!
Ну справедливости ради уехал он за два года, и при этом все еще светит. Пробег за это время более 40 т. км., ДХО нет - фары горят постоянно.
где же интересно можно филипс купить за 1200р??? за 3500, и то заказывать и ждать... а маздовская на экзисте за 11500 или 4800... надо оригинал брать, не оригинал год-два и света как нет!!! я уже не вижу его... хотя маздовский свет один из лучших...
то есть без наколок??? оригинал??? у нас в оленегорске в автомагазине сказали, что оригинал не возят!!! я на пятке с 2010 года... уже раза 2 менял, то на китай, то на осрам... брал самые дешевое... а теперь вообще нет ближнего... у кореша на шестерке, как у меня при покупки ярко, и четкая граница... а оригинал тяжко определить... вот эта подсказка работает??? https://www.drive2.ru/l/681171/
Зашел сюда, думаю, вдруг изобрели легкий способ замены ксенонок? У меня, конечно, Premacy 2005 года, но все же. Снимать бампер, в т. ч. и на дороге я научился давно, но никакие ключи и отвертки не вожу с собой уже лет пять, если только не дальняя поездка на много дней. Всё же лампочки ближнего удобнее менять, сняв бампер и фары. Здесь обсуждали, где взять лампы и почем. Лампочки в фары я покупаю вместе с б/у фарами. Последние фары (обе) купил на Дроме по 1300 руб/шт., в комплекте были и блоки розжига и все лампы. Но фары менять я пока не буду: для замены её приходится сначала разобрать и переточить шторки, а это нудно.
всем привет. может-ли кто помочь? машина 2007 года. периодически появляется глюк с правой лампой ксенона. при обычной езде всё ок. как только начинаешь в потоке слегка перегазовывать или подавать обороты на двигатель в потоке, то правая лампа гаснет (и то не всегда). если какое-то время поездить в агрессивной манере, то гаснет почти всегда через какое-то время. лечится выключением двигателя и парой минут ожидания. потом заводишь и она опять зажигается и светит нормально. сначала думал, что лампа дохнет (и "дохнет" она таким макаром уже больше полугода), но потом появилось ощущение, что это с блоком розжига какая-то ерунда. может в курсе кто-нибудь в какую сторону копать?
Чтобы убедится, что виновник не лампа, а блок розжига, для начала надо поменять местами лампочки. Если ситуация не менятся, тогда проверяем проводку и сам блок розжига.