Завышенные обороты двигателя 2.0 3100-3500 об/мин на холостом ходу
#22
Отправлено 10 February 2016 - 11:54

Update.
Если у Романа 1.8:

Количество загрузок:: 29
то можно у меня будет 2.3:

Количество загрузок:: 26
и коробка 6ти-ступка от MPS

Сообщение отредактировал CODerSPB: 10 February 2016 - 19:55
#24
Отправлено 20 February 2016 - 18:18
Сегодня жене сказал, уезжаю с любовницей в сервис. Надолго? До тех пор пока не получу желаемого...
По дороге в сервис, старался не завышать обороты, но заметил что стрелка тахометра падала не охотно!
Купил по дороге Carburetor Cleaner

Количество загрузок:: 15
Принялся снимать ДЗ полностью, на все не спеша у меня ушло примерно 1.5 часа. Все это промыл и собрал обратно! Завел, вроде нечего. Тут Андрюха CODerSPB пишет мне в Whatsappe, КХХ - клапан холостого хода промыл? Я совсем забыл и не промыл его. Думаю ай в другой раз, жена покоя не дает, срочно надо ей в магазины. Сел и поехал и как вдруг при разгоне бах стрелка аж до 5000 об.мин. Ёмае, приехали и я на разворот обратно в сервис.
Андрей как знал )))
Быстренько за пол часа 10 головкой скинул кронштейн крепления троса и два болтика под 8 скинул КХХ. Промыл, просушил и поставил обратно. Завожу, газую и тут наблюдаю что стрелка тахометра ну очень быстро падает до холостых оборотов. Погонял пару часов, с каждого светофора до редлайна, вроде полёт нормальный. Тьфу тьфу тьфу.

Количество загрузок:: 54

Количество загрузок:: 85

Количество загрузок:: 78
В окружении Мазда Примаси


Количество загрузок:: 57
Всем ровных дорог.
п.с. в следующие выходные разберемся с датчиком АБС переднеголевого колеса, но об этом в соотвествующей теме.
Сообщение отредактировал Ронэн: 20 February 2016 - 18:36
#25
Отправлено 25 February 2016 - 08:58
Я тут пообщался со своими ребятами, для которых пересадить мотор, как бутерброд слопать.
Они удивились, когда я им сказал, что у меня зависало на 6000 об.м. Что для КХХ это слишком большой диапазон, есть вероятность что может раз за раз и трос подклинивать. Также говорят что обычно КХХ работает в диапазоне 600-3500 оборотов .Впрочем пока у меня нормально, обороты в норме. Буду следить....
Кто что знает больше о работе нашего КХХ?
#26
Отправлено 05 March 2016 - 14:36
2 недели я нечего не писал, но проблема не решилась.
За две недели, в голове вертелись разные мысли и проводились разные эксперименты:
* ездил без КХХ, загоралась ошибка Engine check - результатов не дало.
* ездил с отключенными соленойдами - без изменений
* ездил на бензине, думал может ГБО глючит - без изменений
В последнее время проблема стала постоянной, если раньше зависание оборотов могло быть от разгона свыше 3000 оборотов, то сейчас аккуратно разгоняешься до 2000-2500 и тут уже стали зависать обороты.
И вот сегодня, когда в очередной зависли обороты под 4000, я остановился открыл капот и увидел что заслонка до конца не закрылась в ДЗ. Дернул-толкнул рукой, заслонка закрылась, обороты упали.
То есть где то в таком положении зависает.....смотрите фото

Количество загрузок:: 51
Что получается?
Трос вроде работоспособный, от руки подергаешь, ДЗ закрывается. Нет намека, что клинит трос.
Товарищ стоял наблюдал, я нажимал на педаль газа, ДЗ закрывалась
Стоит завести двигатель, погазовать, обороты зависают, ДЗ не закрывается до конца.
Ранее ДЗ снимал и промывал.
Может ослабла пружинка?
Может что-то с осью, которая открывает и закрывает заслонку? Она вообще снимается? Просто до этого когда промывал, не обратил внимания.
Как понять? Куда смотреть? Устал уже от этой проблемки.
#31
Отправлено 07 March 2016 - 16:06
У вас же он тоже ослаблен? Скажем трос затянут двумя гайками на креплении, да? А после него трос как бы не в натянутом состоянии, то есть весит. Когда у меня зависают обороты, то трос как бы возвращается в исходное положение, а вот дальше как бы получается что заслонка не закрываается. Я больше уверен, что либо ось заслонки заедает или какой то из клапанов не дает закрыватся ДЗ. Как правильно эти клапана на работоспособность проверяют? По сути это не электронная ДЗ. Клапан холостого хода только подает на холодную больше воздуха верно? Верно! Помимо тех двух соленойдов, какие еще клапана работают с ДЗ?
#33
Отправлено 12 March 2016 - 14:48
Буду наверно те соленойды клапана проверять. Андрей мне скинул
Но один вопрос, у меня ошибок нет на них, как было у Андрея. Проверим их на сопротивление...



Сообщение отредактировал Ронэн: 12 March 2016 - 15:05
#34
Отправлено 12 March 2016 - 15:58
Снял коричневый штекер с первого, появилась ощибка. Подключил обратно.
Снял черный штекер со второго, появилась ошибка.
Если снятые оба, то уже на панели загорается еще иконка EngineCheck.
Подключил обратно, ошибки сбросил, мотор не колбасит больше и работает ровно.
ДЗ чистая причистая, ось не клинит, как в установленном состоянии так и на руках. Закрывается плотно и мощно за счёт пружинки. Трос ещераз проверили, ходит не задирает.
Когда стоишь на месте, на холостых, газуешь до отсечки, стрелка падает без проблем. Стоит поехать и разгонятся свыше 2000 оборотов, зависают обороты.
Не с кем даже поэксперементировать, снять с другой машины и поездить ......
#40
Отправлено 19 March 2016 - 16:22
Не в клапанах соленойдах то дело было... (кстате сопротивление они показывают порядка 38 Ом)
А виновником торжества оказался ДЗ (дроссельная заслонка). Если почитаете выше посты, то поймете, что я его ранее снимал промывал (хотя промывать то особо нечего было, как новенький). Открывалась закрывалась, никаких нареканий, что в нем что то не то. Но обороты время от времени зависали. Не глушив в очередной раз мотор, видел что заслонка не закрывается до конца. Но капец даже в мыслях не было, проверить это ранее.......
Сама тарелка скажем так прикручена к оси на двух мини болтиках... Так вот эта тарелочка гуляла.
Когда случайно в этот раз увидел на свет что идет просвет (ранее смотрел не было) и приоткрыв заслонку, второй рукой начал дергать тарелку, заметил, что она гуляет вверх вниз.
Для примера просвет....

Кое как выставил по центру, и закрутил сильно и с обратной стороны зажал. Но просвет остался минимальный. Для сравнения от Мазда 6 глянул ДЗ, просвета нет вообще.

А также в это раз заметил, что уже появились потертости внутри колодца. На сколько мне хватит этой ДЗ, вопрос времени.
п.с. ДЗ от мазда 6 и от форда мондео идиентичны, только отличаются крепления под тросик.
Всем ровных дорог!