После установки проинспектируй левый (по ходу движения ) кронштейн, чтобы не было, как у меня.
Защита картера модели и монтаж, проблемы и методы их устранения
#203
Отправлено 31 January 2016 - 19:34
Ну уж и "провисает".
Напомню: при покупке машины была поставлена защита из "кевлара" (в допах было три варианта: пластик, метал и кевлар), болтовня (имею ввиду название). При вскрытии оказалось: стокловолокнистая панель. За 8лет и 183т.км. помимо обычной дорожной дроби - влетел таки в асфальтовую яму на Волоколамке, цепанул угол асфальта защитой до дыры, через пару лет налетел тем же местом на грузовой домкрат на МКАДе - дыра развальцевалась почти до размеров спич.коробка. Замечу: оба "налёта" наскорости далеко за 100, но УВЕРЕН, что пластик разлетелся-бы в щепки, а металл продавило-бы прям в коробку. О другой или новой защите не заморачиваюсь - ну уж третий раз в одну воронку - не должно.
P7140047.JPG (2.28МБ)
Количество загрузок:: 39
Напомню: при покупке машины была поставлена защита из "кевлара" (в допах было три варианта: пластик, метал и кевлар), болтовня (имею ввиду название). При вскрытии оказалось: стокловолокнистая панель. За 8лет и 183т.км. помимо обычной дорожной дроби - влетел таки в асфальтовую яму на Волоколамке, цепанул угол асфальта защитой до дыры, через пару лет налетел тем же местом на грузовой домкрат на МКАДе - дыра развальцевалась почти до размеров спич.коробка. Замечу: оба "налёта" наскорости далеко за 100, но УВЕРЕН, что пластик разлетелся-бы в щепки, а металл продавило-бы прям в коробку. О другой или новой защите не заморачиваюсь - ну уж третий раз в одну воронку - не должно.

Количество загрузок:: 39
#205
Отправлено 01 February 2016 - 02:47
Андрей, привет. Толщина ок. 5мм; По весу она 5-7кило, точнее не скажу, т.к. "лопата" большая и держать неудобно. на ощупь - тяжёлая, предположу, что возможно и не легче железной. Однако в плюсы добавил-бы: крепкая - несколько раз машина каталась на ней в колее, как на ледянке; причём если двигателю доведётся падать (при соответствующей аварии) - должен разорвать отверстия болтов (4шт); не колется на сильном морозе, и всётаки "поглощает" пробойные удары.
Артикул уже не скажу, но вещь-то из допов, посему - звякни любому дилеру.
Артикул уже не скажу, но вещь-то из допов, посему - звякни любому дилеру.
#206 Гость_Flyingpig_*
Отправлено 01 February 2016 - 08:50
Цитата(annik @ 31.1.2016, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы вот тоже поставил из стекловолокна, только кто подскажет артикул этой защиты? Подозреваю, что она значительно легче железной и при этом упругая. Задумывался самому сделать, только нужен навык и узнать где продают материалы.
Привет, вчера такую установил. Артикул не скажу, заказывал здесь
цена 4012 руб + 300 руб доставка ПЭК.
Установил вместо старой железной защиты, на те же крепления, переднюю балку железную не ставил. Из косяков - не было болтов в комплекте, по идее должны быть, но ругаться не стал так как использовал все от старой защиты.
Из плюсов - закрывает полностью моторный отсек, на старой были большие щели - грязь и вода попада на ремни и они начинали "журчать", здесь я думаю закрыто все хорошо и такая проблема уйдет.
#207
Отправлено 12 July 2018 - 11:06
Треснутый пластик мне достался от прежнего владельца. Оригинал даже не думал брать, рука не поднималась отдавать 7000 руб.
У друга на разборке появились еще две матрешки мазда 3 с Англии!На одной заметил, что пластик живой, не треснутый, как и боковой подкрыльник!Договорился и за разумные деньги по - дружески, я заменил себе.



ТЕПЕРЬ ВСЕ ПО ФЕНШУЮ!!!!
У друга на разборке появились еще две матрешки мазда 3 с Англии!На одной заметил, что пластик живой, не треснутый, как и боковой подкрыльник!Договорился и за разумные деньги по - дружески, я заменил себе.



ТЕПЕРЬ ВСЕ ПО ФЕНШУЮ!!!!