Всё может быть Ярослав, у меня был один случай на Мазда 6, когда дергалась при ускорении... Я объездил 4-6 сервисов по Риге за пару месяцев, чего мне только не делали: менялись свечи, проверялся компьютер, менялась рейка с газовыми форсунками. Короче работ было проделано не мало. И с последней надеждой заехал в SIA "SKANVY", где познакомился с молодым мастером Андреем. Так вот после 2 часов диагностики, проверка всех элементов, Андрей нашел причину. Это оказался электромагнитный клапан (катушка) в редукторе.

Всё проблема отпала, 6-ка летала как угорелая, так вот я сьездил к нему, он осмотрел мою Мазда 5, сказал, что установка у меня свежая. Редуктор в отличном состоянии, давление проверили, все в норме. И он также подтвердил что заправлясь на Статойле на своем Ауди, тоже больше газа потребляет, так же полагает что та станция LPG TECH осуществляет закачку газа с сильным давлением, потому что там даже не 27, а 25 литров газа у меня вмещалось, как к примеру в Статойле и Лукойле 27.5 литра без проблем. В конечном итоге он сказал, раз на Лукойле все ок, там и заправляйся. Так что теперь? Даже не знаю....
Или все же нужно прислушаться к тебе Ярослав? Т.к. с твоих слов понимаю, что ГБО должно переварить любой ГАЗ, независимо от станции.... Просто у меня повторно не хватит нервов ездить по всем мастерам и выслушивать их выводы и доводы....
И последний вопрос, а что мы знаем о газе, о его происхождении - составе, который у нас продается? У меня есть друг просто мастер по машинам, механик мягко говоря. Он уверяет, что если у меня выскочила такого рода ошибка о том что смесь бедная, то газ содержит там мало пропана или бутана или ещё что то в этом роде. Но мы химию плохо учили, поэтому для нас это все поверхностно и просто рассуждения за кружкой кофе.
Сообщение отредактировал Ронэн: 27 October 2015 - 14:04