Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#304
Отправлено 31 May 2015 - 09:49
Прикрепленные файлы
#305
Отправлено 17 July 2015 - 15:48
Раньше как то покупал Bosch на предыдущие мазды, но последний раз новый Bosch Silver S4 сдох через год. Да и много отзывов в интернете и от знакомых, что Боши немного стали халтурить по качеству.
Различные автомагазины предлагали мне разные аккумы на мазда 5: DETA, VARTA, Exide, Sznajder, в итоге по счастливой случайности с другом заговорил на тему аккумов, предложил купить аккум AD (Auto Distribution) напрямую от представителя в Латвии. Мол у самого на аудике уже более 4 лет служит, без проблем. Я в кратце быстро почитал о них в инете, заводы в Германии, Чехии и Финляндии. Подходят для нашего климата в Балтии и Скандинавии.
На наши 2 литровые бензиновые моторы идут 55Ah или 60Ah, пусковой ток чем больше тем лучше, я взял AD 60Ah и 520 пусковой ток. Гарантия 3 года, как Bosch, Varta, Deta и другие 2 года гарантии. Цена 65 евро по знакомству. Что ж, время пошло, глянем как будет служить.

#306
Отправлено 22 November 2015 - 01:25
Почти три с половиной года отработала АКБ... При этом каюсь - не обращал на нее никакого внимания, пару раз высаживал в ноль - пуско-зарядным запущусь и поехал. И Михаила ака Atomschik периодически звал прикурить. Даром что в одном дворе живем. В общем, Аминь!
И снова взял
Заметил такую вещь. Он выше. С прошлым под прижимную планку подкладывал дощечку, теперь же вошёл как родной.
#307
Отправлено 22 November 2015 - 09:20
#310
Отправлено 23 November 2015 - 14:28
#313
Отправлено 25 November 2015 - 06:12
Всё же "тестить" АКБ правильнее всего ареометром (измерить плотность по банкам).
При напряжении ненагруженного АКБ 12,1В плотность его будет менее 1,21, а этого мало.
CODerSPB, твой аккумулятор испытывает хронический недозаряд, а этого современные кальциевые батареи не любят.
Им легче переносить перезаряд (кальций этому способствует).
Тебе бы не гнаться за брендом, а купить простой гибридный АКБ - калициево-сурьмистый (Ca-Sb, а не Ca-Ca), они менее требовательны к напряжению и легче переносят глубокий разряд (короткие поездки и большой ток "утечки" на стоянке).
#314
Отправлено 25 November 2015 - 13:58

Ну не выкидывать же этот!

Потестил тестером вот таким:

Местный гуру по АКБ, наш аккумуляторный шаман, махнул рукой и сказал, чтоб через месяц еще проверил.
А показатель "качество" вызвал лишь улыбку на его лице...
Upd. А улыбка означала следующее: "Я никогда на этом тестере не видел шкалу качество заполненной, обычно середина или чуть больше" (С)
Сообщение отредактировал 007gk: 06 January 2016 - 22:53
#315
Отправлено 03 December 2015 - 14:55
У этих батарей большая сопротивляемость разряду, но и заряд воспринимают плохо, поэтому прекрасно отрабатывают 3года практически без заряда.
Я приноровился делать так( может всётаки комуто будет полезно): на зиму патрубок охлаждения акамулятора закрываю тряпкой, можно вообще оставить открытой батарею в моторном отсеке, для лучшего прогрева её, так как заряд происходит в узком интервале положительных температур.
Заряжаю ЗУ Кулон715D со снятием батареи весной и осенью, а также зимой на кануне очень низких температур. Напряжение отсечки устанавливаю на 15в. , в связи с падением напряжения в проводах, на клеймах получается 14,8в., как только ЗУ перестаёт заряжать даю отстояться батарее пару часов. После такими же параметрами заряжаю снова, счётчик амперчасов ещё нащитывает пару-тройку единиц. После окончания зарядки опять отстой несколько часов. Следующий заряд уже продолжаю на 15,6в(больше ЗУ не даёт), с последующим отстоем часов 12 и повторный заряд 15,6в.
Как правило последний заряд длится минут 10-15 и заканчивается, принятием каких то 0,02Ач.
Конечно 4,5 года не великий показатель, но батарея в давольно бодром состоянии, чему я очень рад.
Вот такое Зарядное Устройство

Количество загрузок:: 25
Рядом к стати корейский аккумулятор тоже кальциевый, заряжен по той же технологии отстаивается на предмет саморазряда(точно такой же, но 7милетний стоит в гараже, работает также как и этот 3хлетний. О них тоже много можно рассказать, очень своенравные.), если всё будет ОК пойдёт в машину( кстати вот она

Количество загрузок:: 31 Фото не очень, но всё равно можете меня поздравить, передвигаюсь пока на ней.), а Варта пойдёт на зарядку и будет в качестве резервной.
Ну ни как коротко у меня неполучается писать , уж извините.
Всем мягкой зимы.
#319
Отправлено 08 January 2016 - 00:22
зарядить - вряд ли ... подзарядить ( активировать пластины ) можно ...
П.С. Полярность не попутай ... внутренняя клемма обычно +
#320
Отправлено 11 January 2016 - 19:28
Так как живу на два города, то предусмотреть все ньюансы в виде зарядного в другом городе не могу. Ну короче, пришлось завестись с прикуривания и потом несколько раз бегать на прогрев. Ну а дальше температура поднялась до -20 и заводится стало легче и проще. Ну теперь приехал в родной город и завтра выхожу на смену, а там есть возможность снять и полноценно зарядить источник энергии до стандартов!)))