Отправлено 23 April 2016 - 16:14
Итак:
1. АКБ-то ни причём. Ведь его вполне достаточно для "завести", а это совсем другие напруги.
2. Фантом - девайс не штатный (не заводской). Устанавливают его как ДОП. и тут играет не ЯПпрофессионализм, а руки того слесаря, которого не взяли на какой-нить завод из-за профНЕпригодности, и он вынужден был устроиться на работу к какому-нить дилеру.
3. Прошли годы, особенно зима - где чаще возникают перепады конденсата и сухости, вибрации и пр. Вынул-бы Фантом из окошка (ведь не сложно) и поиграл-бы штекерами/скрутками и концами проводки. Думаю - всё должно получиться. И чтоб не думать: "А вдруг ПОЖАР".
ПиСь. Кста. - всё чаще убеждаюсь, что в дилерскую сеть идут (и их принимают) работать самые непригодные в авторемонте работнички или уж совсем деградировавшие. Последний случай со мной: заехал в дилерский (всех автопроизводителей) центр "Кунцево" (самый модный, самый большой в Европе, самый дорогой, самый ......, самый .... и пр.). Задача: провести диагностику ходовой. Самому накогда, пачкаться неохота, и любопытен диагноз ДРУГОГО доктора. Встретили чаем/кофе, улыбки барышень, обнимашки приёмщика, дорогой буфет и чистый туалет. - Но не за этим я пришёл и потому я (по привычке) пошёл в ремзону, чем несказанно огорчил дилера. Вышел напёщенный мастер смены, оч.деловой слесарь: понюхали, подули, в башке почесали и ...... не испачкав рук, направили меня в кассу. Когда я стал спрашивать про "всякие железки", они начали переспрашивать друг-друга: "что это? как это проверять?" Последним аккордом был мой "неправильный" вопрос про опорный подшипник - когда оказалось, что машину нужно качнуть БЫЛА СЛОМАНА ПЕР. ПРАВ. НАКЛАДКА РЕЛЛИНГА.
Я указал, что автознания мастера и руки слесаря растут из одного (общего) места, в кассу я не пошёл, накладка заказана - ЖДЁМ.