рычаг передней подвески менять в сборе или ?
#61
Отправлено 04 September 2015 - 22:38
Вообще все эти отрицательные развалы (колёса домиком) и положительные схождения (колёса плугом) придуманы для повышения управляемости и отзывчивости на движения руля. Получается в таком положении колёс, внешний борт покрышки всегда растянут, и при резком манёвре колесо не подламывается, и реакция на движение руля мгновенная.
Но весь прикол в том что большинство "знатоков" заблуждается в том что для повышения управляемости нужен только отрицательный развал. На самом деле для этой цели требуется только положительное схождение! Даже с нулевым развалом и положительным схождением управляемость авто заметно возрастает по сравнению с нулевым. А отрицательный развал служит только для того чтобы компенсировать неравномерный износ протектора из-за положительного схождения.
Напоминаю, у нас схождение колёс по осям: передние по 10 минут, задние по 19 минут.
#62
Отправлено 04 September 2015 - 22:40
Про 2мм утверждать не берусь. Я проверял банально рулеткой, и уже вечерело. Я для начала поезжу малость, а затем проверю основательнее. Схождение да, либо положительное, либо одинаково. Но не отрицательное.
Я вот думаю. Нужно было мне и заднюю перетряхнуть, хотя там вроде всё нормально пока. И потм уже с новыми с.блоками на схождение поехать. Что то я давно цену на схождение не спрашивал. Раньше было 1800р обе оси.
Сообщение отредактировал Гоша: 04 September 2015 - 22:47
#63
Отправлено 04 September 2015 - 22:58
Пыльник такой-же (а бывают разные)
Покрытие металла корпуса такое-же
Штырь хромированный
Конец штыря показалось что имеет такую-же фаску, бывают разные (надо фото покрупнее)
По завальцовке надо сравнить, но ничего не выдавлено, нанесена маркировка краской
И стопорного кольца на лемфордерах нет.
Сфоткаю свои и выложу на днях.
#65
Отправлено 05 September 2015 - 11:47

По сайлентблокам я фотки скидывал. Смотри посты выше. Правда у меня там без металла снаружи. Просто резина.
Я его не ставил, могу сфоткать и вечером скинуть.
Сообщение отредактировал Гоша: 05 September 2015 - 11:50
#68
Отправлено 07 September 2015 - 16:56
Сообщение отредактировал al4630z: 07 September 2015 - 16:59
#71
Отправлено 14 October 2015 - 16:35
так как думаю что задний сайлентблок без более менее нормального пресса невозможно установить придется обратится в сервис а новые в сборе я сам в гараже поменяю и выйдет баш на баш по деньгам, но с оригинальными рычагами.
Сообщение отредактировал марчел: 14 October 2015 - 18:42
#74
Отправлено 17 October 2015 - 19:40
Думаю что после кувалды ничего хорошего не выйдет. Потом еще посадочное можно сместить на пару градусов и работать они у Вас будут на излом, но каждый выбирает выбирает свою дорожку. Удачи.
#75
Отправлено 17 October 2015 - 19:52
так как думаю что задний сайлентблок без более менее нормального пресса невозможно установить придется обратится в сервис а новые в сборе я сам в гараже поменяю и выйдет баш на баш по деньгам, но с оригинальными рычагами.
Доброе время суток. Извиняюсь рычаги оказались TRW. Визуально саленты целые и трещин нет, но на задних внутри протертая резина и щелкали при троганье с места или на кочках(с дуру разобрал все опоры двигателя, заменил резинки стабилизатора, ездил без защиты на диагностику подвестки ездил и никакого результата, пока случайно не заглянул внутри заднего салента).
Вот так вот бывает.
#76
Отправлено 17 October 2015 - 19:57
Не особо бюджетно и получается задний сайлентблок порядка 1500, передний 500 и опора 1500. На счет оригинала поддерживаю.
#77
Отправлено 18 October 2015 - 00:24
В общем- дубликаты имеют весьма ограниченный ресурс и замена отбирает гораздо (!) больше денег, чем простая замена рычагов в сборе на оригинал. Задумайтесь, прежде чем приобретать дубликаты. Возьмите оригинал в сборе- съэкономите на замене и на ресурсе (пробеге/интервале замены).
Удачи на дорогах.
#80
Отправлено 07 December 2015 - 10:00
Яне стал менять.Вчера на Мазда Сто ребят предупредил, в итоге тоже не смогли.Самому недельку поездить на яму обстучать Вдэшкой нет возможности.
Спасибо за перенос я сразу не сообразил.