Из-за того, что дуга сидит не в фокусе, то чуть больше света идет прямо вперед.
Что бы проверить, надо это делать или нет, надо на дороге, где по обоим сторонам близко к дороге стоят какие нибудь объекты, как то деревья или длинный забор, ночью остановить автомобиль с включенным ближним светом.
Если светотеневая граница по левой визуально видно, как ниспадает вниз, то все в норме, если нет -надо регулировать фары.
Иначе встречные водители тебе будут говорить иное, чем "Спасибо" слово.
На стенд ещё не ездил, на всякий случай в городе корректор на 1 ставлю. Но заметил во дворе, что в левую сторону фара почти не светит,как то вдоль земли и на спад идёт. Зато вперёд хорошо светит ( в среднем на высоту багажника впереди едущих авто,в стекло вроде не бьёт) и правую обочину хорошо освещает.