
Шины зимние
#662
Отправлено 10 September 2015 - 15:24
Эх, опередил меня.
Ильнур, не флуди.
Цитата(!Lnur @ 10.9.2015, 7:13) <{POST_SNAPBACK}>
Сразу ответ: недорогое литьё (без амбиций) дешевле хорошей фирменной штамповки.
Ильнур, не флуди.

#663
Отправлено 22 September 2015 - 15:33
Отчитался, наслушался от друзей и знакомых... И в правду, зачем гнаться за брендами и переплачивать.
Выбрал себе Dayton DW510 EVO R16 205/55, производство Италия, дата выпуска июнь 2015 по договоренной цене 43 евро, так цены в магазах у нас от 53 до 70 евро за штуку. Друг уже поставил на ауди, говорит тихая, мягкая, боковина не грибок. Надеюсь резина себя покажет!

Выбрал себе Dayton DW510 EVO R16 205/55, производство Италия, дата выпуска июнь 2015 по договоренной цене 43 евро, так цены в магазах у нас от 53 до 70 евро за штуку. Друг уже поставил на ауди, говорит тихая, мягкая, боковина не грибок. Надеюсь резина себя покажет!

Цитата
Dayton DW510 Evo - зимняя легковая покрышка от токийской корпорации Bridgestone. Предлагает сбалансированную производительность по доступной цене. Порадует автомобилистов хорошей способностью самоочищения от воды, грязи и снежной каши, длительным пробегом и комфортным малошумным поведением на дороге.Предназначена для повседневной езды в зимний сезон
Dayton_logoDayton - американский бренд, который с 1961 года принадлежит Bridgestone. Компания специализируется на производстве шин эконом-класса. Её продукция всегда характеризуется приятной ценой и оптимальной производительностью. Многие водители из разных странах мира шины этой марки считают одними из лучших в своём ценовом сегменте. Dayton поставляет свою продукцию на рынок с 1905 года.
Автошина Dayton DW510 Evo по всем параметрам является «эволюционной» версией покрышки Dayton DW 510, в сравнении с которой она имеет улучшенный состав протекторной смеси. Оптимизированный компаунд наделяет DW 510 Evo стойкостью к износу и длительной ходимостью, результатом чего станет верная служба модели на протяжении нескольких зимних сезонов.
Протектор автошины DW-510 Evo имеет направленный V-образный дизайн, который в ответе за эффективный дренаж воды и грязи в пятне контакта. По словам специалиста компании Авитех, с таким рисунком протектора шина уверенно поведёт автомобиль по скользким зимним дорогам, умело противостоя при этом аквапланированию и слэшпленингу. Всё это позволяет улучшить сцепление и стабильность управления на мокрой дороге.
Повышая тягово-сцепные характеристики авторезины Dayton DW 510 Evo, разработчики держали под контролем и её шумность. Рисунок протектора эволюционировавшей модели оптимизирован таким образом, чтобы эффективно «глушить» шум и создавать высокий уровень акустического комфорта в салоне авто. Прибавив ко всему перечисленному ещё и «бюджетную» направленность этой зимней покрышки, получаем отличный баланс качества и финансовых затрат.
Dayton_logoDayton - американский бренд, который с 1961 года принадлежит Bridgestone. Компания специализируется на производстве шин эконом-класса. Её продукция всегда характеризуется приятной ценой и оптимальной производительностью. Многие водители из разных странах мира шины этой марки считают одними из лучших в своём ценовом сегменте. Dayton поставляет свою продукцию на рынок с 1905 года.
Автошина Dayton DW510 Evo по всем параметрам является «эволюционной» версией покрышки Dayton DW 510, в сравнении с которой она имеет улучшенный состав протекторной смеси. Оптимизированный компаунд наделяет DW 510 Evo стойкостью к износу и длительной ходимостью, результатом чего станет верная служба модели на протяжении нескольких зимних сезонов.
Протектор автошины DW-510 Evo имеет направленный V-образный дизайн, который в ответе за эффективный дренаж воды и грязи в пятне контакта. По словам специалиста компании Авитех, с таким рисунком протектора шина уверенно поведёт автомобиль по скользким зимним дорогам, умело противостоя при этом аквапланированию и слэшпленингу. Всё это позволяет улучшить сцепление и стабильность управления на мокрой дороге.
Повышая тягово-сцепные характеристики авторезины Dayton DW 510 Evo, разработчики держали под контролем и её шумность. Рисунок протектора эволюционировавшей модели оптимизирован таким образом, чтобы эффективно «глушить» шум и создавать высокий уровень акустического комфорта в салоне авто. Прибавив ко всему перечисленному ещё и «бюджетную» направленность этой зимней покрышки, получаем отличный баланс качества и финансовых затрат.
Сообщение отредактировал Ронэн: 23 September 2015 - 09:08
#664
Отправлено 22 September 2015 - 21:12
Ко мне Нокиан Нордман 5 тоже докатился. Комплект обошёлся за 16300р. За доставку ни копейки не заплатил. Теперь я во всеоружии.
Посмотрим тоже как она проявит. От шипованой норанзы остались положительные впечатления. Но она ещё два летних сезона выстоит, придётся только в шино монтаж ехать по весне.
Посмотрим тоже как она проявит. От шипованой норанзы остались положительные впечатления. Но она ещё два летних сезона выстоит, придётся только в шино монтаж ехать по весне.
#669
Отправлено 30 September 2015 - 23:18
Братцы, привет!!! Давайте по порядку:Ронен, поздравляю - прекрасная резина, главное - отличный рисунок. Эту "ёлочку" разработали оч. давно, признали ЛУЧШЕЙ все производители мира и, кстати, всё же есть предел слвершенству - лучше не придумаешь, но стоять на месте нельзя, поэтому и накручивают уже совсем лишнюю лабуду. Что нужно зимой? : хороший ГРЕБОК, хороший ВОДО/ГРЯЗЕ ОТВОД из пятна контакта, хороший ТОРМОЗ. Всё это присутствует в протекторе "ЁЛОЧКА". С тихим ходом дайтонисты немного слукавили - т.к. симметричный рисунок не может быть тихим по определению, однако не в нашем случае, ведь ЗИМА: скорости не те, снежок, да и грязь и жижа заставляют сбавлять просто из чувства самосохранения, а сама резин.смесь мягкая и всё это КОМПЕНСИРУЕТ все "+" и "-".
Шура, скажу спокойно и откровенно: все эти колёса - не фонтан
Гудридж - (дочка Мишлен) пусть делает протекторы для вездеходов, троллейбусов и фур. У нас же машина - девушка/лапочка, её любить надо и уважать. Даже протектор Кумно - куда интереснее, однако корейцы не очень богатый народ, а нат.каучук - запотолочно дорог. Вот и прошёлся по восходящей. Обрати внимание, что у Ёкогамы шипы стоят асимметрично - это показатель ! и если другого выбора нет - последняя будет получше претендентов.
Шура, скажу спокойно и откровенно: все эти колёса - не фонтан
Гудридж - (дочка Мишлен) пусть делает протекторы для вездеходов, троллейбусов и фур. У нас же машина - девушка/лапочка, её любить надо и уважать. Даже протектор Кумно - куда интереснее, однако корейцы не очень богатый народ, а нат.каучук - запотолочно дорог. Вот и прошёлся по восходящей. Обрати внимание, что у Ёкогамы шипы стоят асимметрично - это показатель ! и если другого выбора нет - последняя будет получше претендентов.
#673
Отправлено 01 October 2015 - 17:23
На Нордман 4 вроде рисунок такой же как у меня был на Гиславеде, ещё на ВАЗ 2115. Впечатления тоже очень хорошие. Гребла как танк, сугробы не сугробы. В отличии от многих водителей, мне было наплевать, что у меня под колёсами за покрытие, и какова глубина снежного покрова. Один раз ехал после знаменитого снегопада "Кирил", снег заползал на капот пятнашки. Правда приходилось после каждых 10 км останавливаться, сдавать назад и выгребать снег из за бампера. Забивало бампер наглухо и машина грелась.
Нордман 5 как видно имеет более острую "ёлку". Наступит зима, обязательно напишу свои ощущения. Я хоть и езжу спокойно, но всё же думаю + и - должны проявиться. Разница между Н4 и Н5 по цене всего 10рублей
Вот сейчас думаю, возможно Н4 предпочтительнее чем Н5. но в моём случае что сделано то сделано.
И Павел, ещё вопрос к тебе - буду ставить новую резину на диски, как правильно обкатать? Дождаться снежка и обкатать спокойно по снегу, или всё же тихо, но по асфальту? Вроде на прикатку 500км нужно для шиповки на сколько я знаю.
Нордман 5 как видно имеет более острую "ёлку". Наступит зима, обязательно напишу свои ощущения. Я хоть и езжу спокойно, но всё же думаю + и - должны проявиться. Разница между Н4 и Н5 по цене всего 10рублей

И Павел, ещё вопрос к тебе - буду ставить новую резину на диски, как правильно обкатать? Дождаться снежка и обкатать спокойно по снегу, или всё же тихо, но по асфальту? Вроде на прикатку 500км нужно для шиповки на сколько я знаю.
Сообщение отредактировал Гоша: 01 October 2015 - 17:26
#674
Отправлено 09 October 2015 - 23:02
Братец, Сеттер! Привет!!!
Вот зацепили меня прям твои такие слова Что нужно зимой? : хороший ГРЕБОК, хороший ВОДО/ГРЯЗЕ ОТВОД из пятна контакта, хороший ТОРМОЗ.
Гудридж - (дочка Мишлен) пусть делает протекторы для вездеходов, троллейбусов и фур. У нас же машина - девушка/лапочка, её любить надо и уважать.
А что делать, если лапочку себе жена забрала, а я на паркетнике, но люблю СR-V как масяню? Две японочки теперь в стойле пасутся.
Присмотрел BLIZZAK DM-V1. Можно было бы услышать твоё мнение?
Вот зацепили меня прям твои такие слова Что нужно зимой? : хороший ГРЕБОК, хороший ВОДО/ГРЯЗЕ ОТВОД из пятна контакта, хороший ТОРМОЗ.
Гудридж - (дочка Мишлен) пусть делает протекторы для вездеходов, троллейбусов и фур. У нас же машина - девушка/лапочка, её любить надо и уважать.
А что делать, если лапочку себе жена забрала, а я на паркетнике, но люблю СR-V как масяню? Две японочки теперь в стойле пасутся.
Присмотрел BLIZZAK DM-V1. Можно было бы услышать твоё мнение?
#678
Отправлено 31 October 2015 - 01:21
Цитата
Братец, Сеттер! Привет!!!
А что делать, если лапочку себе жена забрала, а я на паркетнике, но люблю СR-V как масяню? Две японочки теперь в стойле пасутся.
Присмотрел BLIZZAK DM-V1. Можно было бы услышать твоё мнение?
А что делать, если лапочку себе жена забрала, а я на паркетнике, но люблю СR-V как масяню? Две японочки теперь в стойле пасутся.
Присмотрел BLIZZAK DM-V1. Можно было бы услышать твоё мнение?
Ярослав, привет, брат. с CR-V ты ни сколько не ошибся, я много поездил - отличная. Причём они с Масяней конкретно разные, а разные полярности притягиваются. О резине: DM-V1 - ОТЛИЧНАЯ шина из НЕШИПУЕМЫХ (именно на ней Я НЕ смог опрокинуть ЛендКрузер на Дмитровском полигоне, причём этот трюк для меня был делом чести - меня подначисали сами БриджЯпонцы. В общем - ОБЛАЖАЛСЯ, ни чего, исправлюсь.) НО, эта модель снимается с производства и, купив комплект, при утрате хоть одного колеса - РИСКУЕШЬ !!!
ОДНАКО, если в Литве позволительно (не помню точно) ездить на шипованной резине, оч. прошу тебя поставь её, т.к. у CR-V другая развесовка подвески, выше центр тяжести, короче и уже база и тд. и тп. Посему особенно не горцуй - это не Крузер.
И ещё, к сожалению Бридж после DM-V1 (в джипах) пока не показал ничего более достойного (DM-V2 - много хуже) Здесь явно лидирует Nokian, обрати особое внимание на все SUV-ы, причём не гонись за новинками (НР8 - явно проигрывает предыдущим моделям, а в цене дороже раза в 4. Явный расчёт на алигархов) и ещё - не надо стесняться Нордмана - это та-же Нокия.
Итак: НЕШИПЫ - нокия хаккапелиита R SUV; ШИПЫ - до 18" включит. нокия нордман SUV, или наккапелиита 5 SUV - других вариантов я не нахожу, смотри по наличию и кошельку