всем привет.. владею автомобилем мазда 5 2008 года механика двигатель 1.8. брал немного битый.был треснут вп коллектор произвел замену коллектора и правой подушки ... с первых дней был гул при работе двигателя много чего смотрели мастера и подушки и т д но устранить гул не удалось т е после заводки гудит до момента пока не прогреется на холостых.за тем звук стихает и появляться небольшая дрожь.звук становиться тише но это только на холостых .. стоит начать движение и с оборотами гул нарастает и так после каждого переключения и набора оборотов .. много читал на форумах грешили люди по своему опыту и на подвесной подшипник и на привода все такое .. но это все проверяется элементарно .. пусть хотя бы выключением передачи предварительно разгонять или на затяжном спуске.. машина сразу затихает работает абсолютно тихо как и должна ни гула ни вибрации нет! но стоит только включить передачу и начать набор оборотов как гул появляется чем больше оборотов тем громче .. если у кого то была или есть такая проблема давайте решать ее вместе либо посоветуйте что делать с чего начать .. опыт эксплуатации других моделей есть прошу не путать с гулом подшипников ступици .натяжителей .цепи резины ..все это не тот звук .!
p.s.гул исходит именно от работы двигателя глухой громкий гул....
Привет коба81! 1. Я бы подумал на главную пару шестерен в коробке. Это подтверждается тем, что на спуске, нагрузки нет -машина катится нормально. А как только шестерни пойдут в натяг - гул. 2. Выжимной подшипник. Тоже может быть... 3. Корзина, диск сцепления, первичный вал, подшипник на первичном валу(который в коленвале), подшипники в коробке (любые) Все подходит под твое описание проблемы...
Вобщем по любому надо снимать коробку и смотреть там...
Привет коба81! 1. Я бы подумал на главную пару шестерен в коробке. Это подтверждается тем, что на спуске, нагрузки нет -машина катится нормально. А как только шестерни пойдут в натяг - гул. 2. Выжимной подшипник. Тоже может быть... 3. Корзина, диск сцепления, первичный вал, подшипник на первичном валу(который в коленвале), подшипники в коробке (любые) Все подходит под твое описание проблемы...
Вобщем по любому надо снимать коробку и смотреть там...
ЗЫ: Масло в коробке есть?
спасибо !!! проверю все .. фонарь приобрели правый ?
Два вопроса к обоим: 1. Каким образом правый фонарь влияет на громкость работы двигателя? И что мешает обсудить это в личных сообщениях? 2. Не желают ли господа отредактировать свои посты? http://mazda5.ru/for...c...st&p=121249