Есть как 20мм так и 30мм
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#404
Отправлено 10 September 2015 - 00:22
#405
Отправлено 10 September 2015 - 06:20
Я когда впервые увидел CW меня сильно удивило применение устаревшей задней подвески от Мазды-3 образца 2003 года (на Мазда-3 NEW уже другая).
#406
Отправлено 10 September 2015 - 06:38
Резину будет жрать равномерно если правильно выставить схождение даже при бОльших чем у нас углах развала, естественно жрать будет сильнее.
Мы тут с этой нерегулируемой по развалу многорычажкой боремся за каждую долю градуса, а разбег (люфт болт-втулка каждого сайлентблока) там приличный если сравнивать в двух затянутых положениях - на колёсах и на подпорках. Я затягиваю рычаги опуская кузов на подпорку (брусок) под большим поперечным рычагом.
#407
Отправлено 10 September 2015 - 06:50
P.S.
Если что тему я читал тоже пару раз точно.
#410
Отправлено 09 November 2015 - 13:55
Сообщение отредактировал Simply Man: 09 November 2015 - 13:56
#411
Отправлено 15 February 2016 - 00:28
Кто уже так делал, отзовитесь, что получилось по клиренсу?
Если сравнивать по каябам, у бензиновых пружин RC3012 толщина прутка 13,5 мм, а у дизельных RC3013 - 14,25 мм при практически одинаковой длине в свободном состоянии.
Получается толщина прутка больше примерно на 5%. Вроде должно быть не сильно жестче.
#413
Отправлено 15 February 2016 - 18:04
На жесткость машины кроме пружин еще и амортизаторы влияют.
Я вот год назад Монро на передок поставил - стало заметно мягче чем стоявшая до этого Каяба.
А на корме уже давно стоят жесткие пружины, сначала не родные, а с лета 2015 маздопятские усиленные.
#414
Отправлено 19 February 2016 - 08:39
Мы тут с этой нерегулируемой по развалу многорычажкой боремся за каждую долю градуса, а разбег (люфт болт-втулка каждого сайлентблока) там приличный если сравнивать в двух затянутых положениях - на колёсах и на подпорках. Я затягиваю рычаги опуская кузов на подпорку (брусок) под большим поперечным рычагом.
Мне тут подвеску перебрали по осени. Очень хорошии мои знакомыи механик. Говорит все рычаги задние протягивал под нагрузкои (подпирал под пружинныи рычаг). Но подвеску не узнать после ремонта. Задница стала жесткая в усмерть, отбивает даже на небольших ямках. Раньше при разбитои подвеске зад мотыляло, но подвесочка была мягенькая. В чем трабл? неправильно затянул или такие саиленты?
#415
Отправлено 23 February 2016 - 11:19
По посадочным размерам пружины полностью идентичны.
Высота пружин в свободном состоянии также идентична (338-339 мм).
Разница только в толщине прутка (13,5 - 14,25 мм), соответственно жесткость и грузоподъемность выше.
Бензиновая машина легче дизельной, поэтому пружины используются более жесткие для компенсации просадки из-за веса.
Дизельные пружины приподнимут бензиновую машину на пару-тройку см.
Я уже приобрёл пружины SUPLEX (14,1 мм) ооочень дёшево в сравнении с конкурентами, мой опыт использования пружин этого производителя без нареканий, буду ставить.
ИЩУ СТЯЖКИ ПРУЖИН, хотя бы одну в дополнение к своим, т.к. они коротковаты и возиться с пружинами придется долго, муторно и к тому-же опасно.
Год назад менял передние амортизаторы, при этом стяжки со сжатых пружин не снимаются, а здесь придётся снимать стяжки со старых пружин и стягивать новые...
Сообщение отредактировал !Lnur: 23 February 2016 - 11:39
#416
Отправлено 26 February 2016 - 21:17
Машина поднялась на 3,5 см (первые измерения). Вообще на 4,5 см но я убрал самодельные проставки 1 см, стоявшие с просевшими пружинами.
От центра колеса до верхней точки арки крыла: было 37,5 см, стало 41 см.
Со временем ещё чуток просядут, повторю измерения.
По комфорту - ощущение такие, что стало даже комфортнее - видимо больше запас хода подвески, а на наших весенних дорогах (яма на яме) это плюс.
Сейчас мордочка выше кормы, пока специально в заднюю подвеску не лез чтобы прочувствовать эффект от новых передних пружин.
Немного позже выровняю корму.
В общем, результатом я доволен. )))
#418
Отправлено 01 March 2016 - 09:07
А вообще джипа не получилось, получилось нечто среднее между тем что было (колесо в центре арки) и внешним видом арок новой тойота-королла, адаптированной для России. Коллега купил в том году такую - вот это джип так джип! )))
Вчера заменил задние амортизаторы.
Стояли двутрубные от мазды-3, подуставшие, но живые.
Поставил Плаза икс-драйв однотрубные.
Сайлентблоки пока не распускал, изменения высоты малозаметны, измерения "после" ещё не производил, но подвеска стала заметно более упругой.
Пробег около 228700, из них уже 150 на новых передних пружинах.
Сообщение отредактировал !Lnur: 09 March 2016 - 17:13