Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#401 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 09 September 2015 - 20:41

Позвони вот сюда и закажи: http://www.polimer-n...es/Mazda_prost/
Есть как 20мм так и 30мм
0

#402 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 09 September 2015 - 21:00

Удлинители у них тоже имеются? Или они вообще не нужны?
0

#403 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 09 September 2015 - 22:09

Там прямо так и написано
Примечание: Устанавливать вместе с удлинителем амортизатора 4-15-016 .
Внимательнее!
0

#404 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 10 September 2015 - 00:22

Честно говоря, меня удивляет, что в этой теме остались ещё вопросы... вчера(для себя) заново перечитал тему (вроде 20страниц, но оказалось не так страшно). Конечно отличия в конструктиве подвески могут повлиять на форму проставок, но неужто так сложно самостоятельно проявить фантазию и изучить разницу (или полное совпадение) в подвеске кузова CW и CR?
0

#405 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 September 2015 - 06:20

Разницы CR и CW по геометрии подвески нет, отличия только в жесткости пружин и амортизаторов. Если сервис об этом не знает посылайте его лесом.

Я когда впервые увидел CW меня сильно удивило применение устаревшей задней подвески от Мазды-3 образца 2003 года (на Мазда-3 NEW уже другая).
0

#406 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 September 2015 - 06:38

Цитата(Гоша @ 9.9.2015, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
Уж извините, я особо с распорками не парился. Просто под нагрузкой протянул всё. Вроде всё работает нормально, ничего не вывернулось, резину не жрёт.

Резину будет жрать равномерно если правильно выставить схождение даже при бОльших чем у нас углах развала, естественно жрать будет сильнее.

Мы тут с этой нерегулируемой по развалу многорычажкой боремся за каждую долю градуса, а разбег (люфт болт-втулка каждого сайлентблока) там приличный если сравнивать в двух затянутых положениях - на колёсах и на подпорках. Я затягиваю рычаги опуская кузов на подпорку (брусок) под большим поперечным рычагом.
0

#407 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 10 September 2015 - 06:50

Цитата(annik @ 10.9.2015, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>
Честно говоря, меня удивляет, что в этой теме остались ещё вопросы... вчера(для себя) заново перечитал тему (вроде 20страниц, но оказалось не так страшно). Конечно отличия в конструктиве подвески могут повлиять на форму проставок, но неужто так сложно самостоятельно проявить фантазию и изучить разницу (или полное совпадение) в подвеске кузова CW и CR?
А неужели так сложно просто взять и помочь советом человеку не поучая его жизни и не посылая в долгое пешее эротическое путешествие..? Если вопросы задаются значит они остались. По моему это очевидно. А форум, к вашему сведению, для того и создан, чтобы общаться и помогать друг другу.

P.S.
Если что тему я читал тоже пару раз точно.
0

#408 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 10 September 2015 - 13:24

Я удлиннители на аморты не ставил, вроде всё нормально. думаю они не так дорого стоят, они по ссылке есть. Можно даже проставки 30мм а удлиннители 20мм. Не помню, хватает там шпилек или нет.
0

#409 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 10 September 2015 - 14:11

Привет всем. Я проставки поставил на следующий после покупки день. Под амортизаторы не ставил. Но и как показала моя практика - и не обязательно. Клиренс существенно изменился. Поведение машины на больших скоростях нормальное.
0

#410 Пользователь офлайн   Simply Man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 11 March 13

Отправлено 09 November 2015 - 13:55

Поставил Новосибирские проставки 30мм перед и зад. Машинку не узнать - там где раньше крался и все равно цеплялся, теперь не цепляю даже при наглом пропускании препятствий между колес. На ходу поведение практически не изменилось, проставки под амортизаторы не ставил дабы не выводить буфера сжатия из рабочей зоны.

Сообщение отредактировал Simply Man: 09 November 2015 - 13:56

0

#411 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 15 February 2016 - 00:28

Хочу увеличить клиренс спереди заменой передних пружин на дизельные (у меня бензин 1,8).
Кто уже так делал, отзовитесь, что получилось по клиренсу?

Если сравнивать по каябам, у бензиновых пружин RC3012 толщина прутка 13,5 мм, а у дизельных RC3013 - 14,25 мм при практически одинаковой длине в свободном состоянии.
Получается толщина прутка больше примерно на 5%. Вроде должно быть не сильно жестче.
0

#412 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 15 February 2016 - 12:08

И так подвеска жесткая, не комфортная. Будет только хуже. А если груз возить, то пойдет.
0

#413 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 15 February 2016 - 18:04

Какой груз возить на передке?)))
На жесткость машины кроме пружин еще и амортизаторы влияют.
Я вот год назад Монро на передок поставил - стало заметно мягче чем стоявшая до этого Каяба.

А на корме уже давно стоят жесткие пружины, сначала не родные, а с лета 2015 маздопятские усиленные.
0

#414 Пользователь офлайн   Dracula 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 04 September 11

Отправлено 19 February 2016 - 08:39

Цитата(!Lnur @ 10.9.2015, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
Резину будет жрать равномерно если правильно выставить схождение даже при бОльших чем у нас углах развала, естественно жрать будет сильнее.

Мы тут с этой нерегулируемой по развалу многорычажкой боремся за каждую долю градуса, а разбег (люфт болт-втулка каждого сайлентблока) там приличный если сравнивать в двух затянутых положениях - на колёсах и на подпорках. Я затягиваю рычаги опуская кузов на подпорку (брусок) под большим поперечным рычагом.


Мне тут подвеску перебрали по осени. Очень хорошии мои знакомыи механик. Говорит все рычаги задние протягивал под нагрузкои (подпирал под пружинныи рычаг). Но подвеску не узнать после ремонта. Задница стала жесткая в усмерть, отбивает даже на небольших ямках. Раньше при разбитои подвеске зад мотыляло, но подвесочка была мягенькая. В чем трабл? неправильно затянул или такие саиленты?
0

#415 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 23 February 2016 - 11:19

Ответил в этой теме хотя вопрос был задан здесь

Цитата(writerShakeR @ 18.10.2015, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
А как вы считаете, есть ли смысл ставить передние пружины от дизельной пятки? По идее, они должны быть пожестче, а может быть и повыше. Есть мнения?
Цитата(Dracula @ 19.2.2016, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
Присоединяюсь. Взаимозаменяемы пружины от бензиновых и дизельных маздапяток? В экзисте коды на пружины от этих версии разные, а применимость на марках одна - голову сломал. Но на дизеляку можно наити дешевле. И еще вопрос - от премасика поидут того же года?

По посадочным размерам пружины полностью идентичны.
Высота пружин в свободном состоянии также идентична (338-339 мм).

Разница только в толщине прутка (13,5 - 14,25 мм), соответственно жесткость и грузоподъемность выше.

Бензиновая машина легче дизельной, поэтому пружины используются более жесткие для компенсации просадки из-за веса.
Дизельные пружины приподнимут бензиновую машину на пару-тройку см.

Я уже приобрёл пружины SUPLEX (14,1 мм) ооочень дёшево в сравнении с конкурентами, мой опыт использования пружин этого производителя без нареканий, буду ставить.

ИЩУ СТЯЖКИ ПРУЖИН, хотя бы одну в дополнение к своим, т.к. они коротковаты и возиться с пружинами придется долго, муторно и к тому-же опасно.
Год назад менял передние амортизаторы, при этом стяжки со сжатых пружин не снимаются, а здесь придётся снимать стяжки со старых пружин и стягивать новые...

Сообщение отредактировал !Lnur: 23 February 2016 - 11:39

0

#416 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 February 2016 - 21:17

Сегодня поменял передние пружины.

Машина поднялась на 3,5 см (первые измерения). Вообще на 4,5 см но я убрал самодельные проставки 1 см, стоявшие с просевшими пружинами.
От центра колеса до верхней точки арки крыла: было 37,5 см, стало 41 см.
Со временем ещё чуток просядут, повторю измерения.

По комфорту - ощущение такие, что стало даже комфортнее - видимо больше запас хода подвески, а на наших весенних дорогах (яма на яме) это плюс.
Сейчас мордочка выше кормы, пока специально в заднюю подвеску не лез чтобы прочувствовать эффект от новых передних пружин.
Немного позже выровняю корму.

В общем, результатом я доволен. )))
0

#417 Пользователь офлайн   ЛАВ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 16 February 16

Отправлено 26 February 2016 - 21:24

!Lnur можешь сфоткать и показать вид сбоку авто?
0

#418 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 01 March 2016 - 09:07

Не могу... (стыдно мне :-))) бампер не крашенный у неё, как поставил взамен убитого, так и езжу уже около года )))

А вообще джипа не получилось, получилось нечто среднее между тем что было (колесо в центре арки) и внешним видом арок новой тойота-королла, адаптированной для России. Коллега купил в том году такую - вот это джип так джип! )))

Вчера заменил задние амортизаторы.
Стояли двутрубные от мазды-3, подуставшие, но живые.
Поставил Плаза икс-драйв однотрубные.
Сайлентблоки пока не распускал, изменения высоты малозаметны, измерения "после" ещё не производил, но подвеска стала заметно более упругой.

Пробег около 228700, из них уже 150 на новых передних пружинах.

Сообщение отредактировал !Lnur: 09 March 2016 - 17:13

0

#419 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 March 2016 - 12:07


Вот как-то так...
0

#420 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 20 March 2016 - 15:39

А вот зад-то ниже. На свою смотрю так -же. Меня это напрягает.
Про пружины здесь все прочитал, но не определился с выбором.
Наверное от дизеля надо ставить.

Сообщение отредактировал Creater: 20 March 2016 - 15:41

0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей