Шины зимние
#622
Отправлено 30 August 2015 - 19:29
Я не про это. Меня шипованый бридж всем устраивает. Я про липучку, какую липучку выбрать?
Сообщение отредактировал Гоша: 30 August 2015 - 19:31
#625
Отправлено 31 August 2015 - 19:58
Сообщение отредактировал Гоша: 31 August 2015 - 19:58
#626
Отправлено 02 September 2015 - 17:47
Неужели и на самом деле так всё плохо, или это точка зрения у спецов такая.
Есть ещё вариант у меня остановиться на вот этих двух шинах:
<noindex>
Ну и: <noindex>
Хакапелита 7 конечно круто, но в нынешнее деревенское и трудное время, мне бы не хотелось тратить больше 20 000р.
Сообщение отредактировал Гоша: 02 September 2015 - 17:49
#627
Отправлено 02 September 2015 - 20:52
Да ладно. Едет! Тормозит! В поворотах не соскальзывал, не дрифтил.
Юра, надо исходить из того, что ты с машиной ( резиной) собираешься делать.
С учетом качества покрытия ваших автобанов и их обслуживания.
#628
Отправлено 02 September 2015 - 23:04
В общем, как карты лягут.
#630
Отправлено 03 September 2015 - 15:12

Сообщение отредактировал Гоша: 03 September 2015 - 15:13
#632
Отправлено 06 September 2015 - 23:45
Зимняя для Хонды CR-V II-го поколения не шипованная, по городу кататься, и летняя на дачу/лесу и по городу, короче 50/50.
Дорожный проссвет у машины 200мм Свершилось! Вчера у Маздочки появился братик из страны восходящего солнца.
Ярик, брат, а ведь я тебе не ответил. Прости Христа ради.( а то пойду откушу себе руки). Дело в том, что 14-го.05. я в госпиталь попал (даж. справка есть). Представляю, как ты меня сейчас поносишь - лето прошло, а зимний (торговый сезон) уже начался. - приезжай ко мне - заглажу гостеприимством, а колёса организую по себестоимости. ЧЕСТНО.
НО. при любом раскладе оч. рекомендую: Бридж DM-V. Когда Бриджстоун представлял миру принципиально новую разработку, мы испытывали их на Дмитровском полигоне именно в сравнении с Nokian, кста, после этого он (Бриджстоун) прикупил Дмитровский полигон у МАДИ.
Я, помоему рассказывал: 1. Пройдя трассу на одной резине, тут-же (без перекура) пересаживаешься на эдентичную машину с другой. 2.Делаешь выбор. 3. то-же на других трёх моделях машин 4. Узнаёшь где, когда какая резина была. - таки Бридж победил. А потом победил и по цене.
Теперь про лето: раз уж я опоздал, предположу, что машина выпускается на летней шине, сейча докатывай и, если уже не сменил скажи - выберем что надо.
А лучше - приезжай ко мне всем семейством - обсудим за рюмочкой чая.
#633
Отправлено 07 September 2015 - 04:23
ПиСь. буду делить ваши сообшения на разделы и по ним-же давать свои комментарии
3........... либо чистый асфальт зимой, либо гололед...............
4.......... Поэтому приобрел на эту зиму Nokian Hakkapeliitta 7 (шипы). Посмотрим как она себя зарекомендует.
1. Как смеете, Вы, рекомендовать Ярославу на джип - шины выпускаемые непосредственно для легкового а/м
2. Кто придумал это слово - "липучка"?, у неё что, присоски есть? Прошу Вас - будьте проще: резина бывает ошипованная и нет, и не шипуемая. В нашей ситуации - пусть будет шип и н/шип
3. В Вашей ситуации (причём что Ставрополье, что Чита, да и Кузнецк бы я сюда-же отнёс - местности открытые всем ветрам, с огромными перепадами температур очень короткими весной и осенью), так вот - здесь я поставил бы не шипуемую Ёкогаму или Тойо, можно Мишлен при больших деньгах и хороших дорогах
4. Вы просто богатый человек. Говорю без насмешки, потому как позволяете себе экспериментировать сразу на очень заслуженно дорогой и заведомо не эффективной (Вы-же летом выбираете ролики, а не коньки и наоборот) резине. А после скажете, что шина и бренд виноваты
Не стоит ожидать чуда.

Мы чудеса встречаем ежедневно. К примеру - Вы представили работу обоих протекторов с прямопротивоположной стороны - бред полнейший.
2.......Насчет "чуда" отпишусь по весне. Хотя я сам в результате уверен на 100%, т.к. покупал резину по рекомендации знакомых юзающих аналогичную модель уже не первый сезон в центральной России, где зимы посуровей здешних будут.
1. А крайний север-то причём? - Глобус такой огромный
2. Ну про чудеса мы уже говорили.
Для Узбекистана и Таджикистана, Ставрополь - оч. суровый край, однако зимнюю резину у "Юг-Снаб"(Ставрополье, ген.дир.-Вл.Алтухов) они даже не заказывают. Экономят наверное или знакомых там нет.
2. ............ Шип цепляется только за твёрдый наст, характерный как раз для суровой зимы (и я согласен с отзывами тех людей). Вариант катания по ледовому озеру надеюсь Вы не рассматриваете........
3.............А мягкая резиновая смесь+ламели работают лучше на чистом тонком льду на асфальте, характерному для теплых регионов (Ставрополье), не разрушая тонкую корку.
4.....Сам я, как видите из Уфы, и ответственно заявляю: шипы не спасают на льду, машина все-равно скользит и никуда от этого не деться, поэтому повторяю: надежды не оправдаются - как на асфальте не будет никогда!
1. ПРИНЦИП действия зимней резины, её размерность, рисунок протектора, ошипованность, водоотводящие канавки, боковые блоки, а так-же 3-х мерные ламели, и ещё уникальный контур изгиба боковин и новый состав Multi-Cell Compound резиновой смеси способствуют НЕ БЫТЬ ЛЫЖЕЙ на снегу, насте или укатанном снегу, а ПРОРУБАТЬСЯ до более твёрдой поверхности. И ничего, ни куда не сдвигается.
2. А вот это верно - действительно нужно зацепиться ( см. выше)
А почему нет, я к примеру спецом катался по Байкалу (зеркалу) и на Дмитровском полигоне (специально залитые лужи 50х50м - зеркало и рябь под сильным ветром)
3. Совершенно верно, поэтому и Ёка, Тойя и Мишлен, но чего Вы докопались до тонкой корки, она вообще должна удаляться из пятна контакта за счёт температуры колеса и водоотводящих канавок
4. И в Уфе у меня не мало знакомых, однако за счёт правильной/обдуманной езды - проблем ни у кого не возникает
Всю автожизнь ездил на липучке. Последнюю зиму на шипах.
Получилось оттормозиться в тиски в одном и том же месте в один день с разницей в один час.
Дорожное полотно - асфальт и "чёрный лёд".
Разгоняюсь до 80 в средней полосе и перед разворотом - тормоз в пол.
На шипах я пролетел разворот.
Андрей, показателей крайне не достаточно:
1. На одной резине ты приехал, а другую только установили - разная темп-ра
2. час/полтора назад было солнышко а теперь нет, или наоборот
3. первый раз оказался в колее, потом на на его бугре
1-2-3. Я о воде в пятне контакта
4. рисунок протектора был идентичен?
5. а резиновая смесь?
6. то-же про темп-ру колодок и торм дисков....
7. а география....?
8. а человеческий фактор....?
.....
Ну и т.д.
А потом, ты прекрасно знаешь о понятии: " Сумма погрешностей "
Так, что позволь с тобой не согласиться
Я по первой зиме 2008-09г. поставил N Nordman 4, езжу по Москве до сих пор, редко на дачу, около 60тыс (всего 180) , ещё на пару зим хватит, шипы почти ВСЕ на месте, заменил одно колесо (порвал 3 года назад). Проблем нет. Соответствие цены и качества и попадание в потребности. Мне это обходится в ~16тыс. по сегодняшним меркам.
2........... Я про липучку, какую липучку выбрать?
4.........Неужели и на самом деле так всё плохо, или это точка зрения у спецов такая............
5....... Есть ещё вариант у меня остановиться на вот этих двух шинах: Гиславед и Нордман........
6......Хакапелита 7 конечно круто, но в нынешнее деревенское и трудное время, мне бы не хотелось тратить больше 20 000р.
1. Гоша, дружище, здравствуй, дорогой. Я же был в Боровичах (заказывал эхолот на яхту). Пробоины не исключай, дороги ваши помню (ну не по воздуху-же я летал). Напомню, что Бридж - единственная шина в мире, у которой в боковине заложен металлокорд, и следовательно (проверено лично не раз) при всех равных - она надёжнее всех.
2. Как хорошему своему другу - ПРИКАЗЫВАЮ: забудь понятие "липучки", ну не твоя это тема.
3. Говорил уже не раз, что наравне рекламмы, также проходит и антирекламма - всё зависит от "бабла", и потом: не огорчай меня - на заборах знаешь что пишут? (здесь озвучивать нельзя, я всё-таки модер и Андрей заругается)
4. Бридж 7000 - прекрасная резина, поэтому и выпускается уже лет 10, однако пора менять хотя-бы статистику и по сему посмотри Spike-01
5. Шведы (Гиславед) немного прогнулись за последние 15 лет, (сам ездил ещё на пятом), и завод свой в венгрию перенесли - социальная защита понимаешь-ли.
А про Нордман я уже сказал, причём сейчас уже 5(пятый) - ни чем не хуже четвёртого
6. А почему НР7 ?, ужедавно 8 - великолепная шина, но это для богатых и ( скажу на ушко): боковиной и ценой бриджу всё-же уступает.
Ну вобщем-то всё, чего-то я засиделся - соскучился, а потом задели за живое.
ПиСь. Обидеть ни кого не хотел, так, что по лицу не бейте.
#634
Отправлено 07 September 2015 - 11:40
1. Я никому ничего не рекомендовал. В указанном вами посте я описал свои ощущения от эксплуатации шин и не более того.
2. Идем дальше. Гуглим, открываем первую попавшуюся классификацию шин и читаем следующее:
Все автомобильные шины можно классифицировать по следующим признакам:
- по назначению - для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей
- по способу герметизации - камерные бескамерные
- по конструкции - диагональные, радиальные
- по типу рисунка протектора - летние, внесезонные, зимние, шоссейные, скоростные, внесезонные скоростные, 4х4
- по форме профиля поперечного сечения - обычного профиля, широкопрофильные, низкопрофильные, сверхнизкопрофильные, арочные
Шины легковых автомобилей применяются на легковых автомобилях, малотоннажных грузовиках, микроавтобусах и прицепах к ним.
Шины грузовых автомобилей применяются на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и полуприцепах.
Исходя из прочитанного делаем вывод, что шины предназначенные для легковых авто по классификации (в том числе и VRX) также подойдут и для кроссовера.
3. Да я то как раз и говорю предельно просто! )) Это вы начинаете применять научные термины и учить меня что и как называется непонятно зачем и почему. Кто придумал слово "липучка" я к сожалению вам сказать не могу, но знают этот не научный термин все более менее уважающие себя автомобилисты и прекрасно понимают друг друга без каких либо последствий для объекта обсуждения

4. Ну у меня и была, как вы говорите, нешипованная резина и что..? Толку от нее не много о чем я и написал выше. В Чите на липучках ездят вообще экстремалы (был там и друзья там живут). Теория - это конечно хорошо, но без практики увы она мертва... Кстати друг (в моем же регионе проживает) прошлую зиму катал как раз таки Мишлен липучку (одна из последних моделей, название не помню). Ну немногим она лучше моего бывшего Брижда. Шипы есть шипы однако...
5. Читая последний пункт невольно улыбнулся

6. По поводу стоимости резины и моего мифического "богатства" хочется сказать отдельно

Ну и совет хочется дать вам на напоследок: не стоит считать чужие деньги... )
Сообщение отредактировал Kosmos: 07 September 2015 - 11:59
#635
Отправлено 07 September 2015 - 11:51
2. Ну про чудеса мы уже говорили.
Для Узбекистана и Таджикистана, Ставрополь - оч. суровый край, однако зимнюю резину у "Юг-Снаб"(Ставрополье, ген.дир.-Вл.Алтухов) они даже не заказывают. Экономят наверное или знакомых там нет.
1. При том что я жил там не один год и своими глазами видел как работает шипы и как хреново без них.
2. Не заказывают потому что здесь 90% людей ездят на липе и это в целом правильно, но не для меня. Я еду на работу утром (часть пути по федеральной трассе) и возвращаюсь вечером. Что утром каток (не всегда, но бывает) что вечером. А днем асфальт сухой, хоть на летней езди. Так вот по этому катку либо 30 км/ч ползут (я не щучу и не преувеличиваю) на липучках или вообще на летней резине (как вы говорите экономят) либо бьются. Количество ДТП в такие дни зашкаливает. Я не хочу быть одним из участников поэтому и взял шипы. Боьшинство, как у нас это принято, надеются на авось. Это думаю не секрет для вас. Плюсаните к вышесказанному то, что зимой я еще иногда езжу на межгород в своем крае и дальше. Опять же большинство зимой дальше своего района без крайней необходимости не выезжают.
Как то так... )
#636
Отправлено 07 September 2015 - 11:57
Ну вот опять же, вы судите только по себе чаще всего

#637
Отправлено 07 September 2015 - 12:12
Перефразируя одну корейскую поговорку, он не одну шину сгрыз

Если для Вас шины - проблема сезонная, то для него - это хлеб насущный.
В начале своего поста он сразу обозначил как реагировать на его изложение.
По теме: весной и осенью в этой теме (и в летних шинах) начинают бушевать какие-то страсти, всем хочется блеснуть своей эрудицией. Иногда по запросам создается впечатление, что у нас тут клуб автогонщиков-экстремалов со стажем

Повторюсь в том, что Юре (Гоше) говорил:
С учетом качества покрытия ваших автобанов и их обслуживания.
А сюда выкладывать результаты владения-пользования той или иной резиной.
Так сформируется банк знаний о производителе/марке/модели.
Поскольку в наших стройных рядах есть шинный гуру (Павел, сколько ты на этой ниве отпахал? Лет 15-20?), то грех не прислушаться.
#638
Отправлено 07 September 2015 - 12:36
читал читал. А что не так с моей реакцией на его пост..? Я выложил свой опыт эксплуатации шин и вступил в небольшую дискуссию. Или слова сансея не подлежат обсуждению?

Сообщение отредактировал Kosmos: 07 September 2015 - 12:37
#639
Отправлено 07 September 2015 - 13:12
Поскольку в наших стройных рядах есть шинный гуру (Павел, сколько ты на этой ниве отпахал? Лет 15-20?), то грех не прислушаться.
Ещё вот такой вот интересный момент. Вот, к примеру, прихожу я в алкомаркет и спрашиваю продавца какая водка лучше, какое вино слаще, какое пиво забористее. Как вы думаете много ли он мне насоветует хорошего? Я думаю что нет, тк продавать и пробовать (использовать) продукт - это мягко говоря немного разные вещи... Возможно Павел (как он пишет выше) и участвовал в каких то тестовых покатушках но опять же это не 100% показатель потому как навряд ли он мог протестировать всю резину представленную на рынке и протестировать её во всех возможных условиях эксплуатации. Я в свою очередь экспертом себя ни в коем случае не считаю, но свой опыт и опыт своих друзей учитываю.
#640
Отправлено 07 September 2015 - 22:03

Зачем прям вот во всех тестах участвовать, и семь раз в день переобуваться
