Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): рычаг передней подвески - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

рычаг передней подвески менять в сборе или ?

#41 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 August 2015 - 22:52

В общем посмотрел знакомый рычаги "лемфёрдер", позвонил мне и сказал - засунуть бы эти рычаги производителю с узкими глазами прямо в опу. angry.gif Голимный китай упакованный в коробку лемфёрдер. Предложил ТРВ, и сказал что за рычаз 6000. тут ко мне прискакала жаба и начала душить. остановились опять на перепресовке сайлентблоков и шаровых если нужно. Чё то в нынешнее время я не готов отдать 12 рублей за ТРВ, причём тоже сомнительный.
0

#42 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 07 August 2015 - 08:25

Посмотри Blue Print
Торговая марка Blue Print принадлежит известной Британской компании ADL и с 2011 года входит в состав немецкой Bilstein group (Febi). Компания ADL начала свой путь более 25 лет назад как часть Mazda Cars Ltd в Великобритании.
0

#43 Пользователь офлайн   sanih 34 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 December 14

Отправлено 07 August 2015 - 11:01

CTR CQMZ-1L -рычаг в сборе, цена 2415-00. На днях купил сразу оба. Через Емех
0

#44 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 08 August 2015 - 08:47

Вроде уже сайлентблоки куплены. У меня механик придирчивый. Про ЦТР напишу, интересно, что скажет.
0

#45 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 08 August 2015 - 22:59

Лемфордер - хорошая фирма, от нее надо брать сайлентблоки (особенно задний - гидронаполненный). Но шаровые она сама не производит, а заказывает у CTR. Правда на какую именно модель шаровой CTR ставится клеймо Лемфордер я еще не выяснил, а подходящих для нас много.
0

#46 Пользователь офлайн   EDU0605 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 February 15

Отправлено 09 August 2015 - 14:12

Лемфордер с последней цифрой-01 Германия, 02-Европа, 03 Китай . Информация к сведению.
0

#47 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 11 August 2015 - 21:17

В общем мой механик сказал, что CTR CQMZ-1L это китай на два дня. Купил сайлентблоки и опоры, уложился примерно в 6000р.
Не знаю что он там купил, привезёт будет видно.
По поводу заднего сайлентблока, второй раз слышу что он гидронаполненный, только в каком месте я понять не могу. У меня стоит обычный сайлентблок, ни какого гидронаполнения там нет. Если только не покупать какой то тюнинговый. Хоть бы кто фотку этого чуда скинул.
0

#48 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 12 August 2015 - 00:07

С завода стоят гидронаполненные, выглядят они одинаково с простыми, только работают естественно лучше и при их протыкании выливается жидкость. Аналоги-заменители у большинства производителей будут простые, не гидронаполненные.

Если покупать задние сайлентблоки отдельно, то подходят от Фокуса (33413 01), только нужно ещё и болты новые прикупить (у форда шаг резьбы крупнее).
Есть ещё аналог для Volvo (30801 01) и маздовский (34526 01).
В описании все они так и идут: "гидроопора".
0

#49 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 12 August 2015 - 08:30

!Lnur, Вы сайлентблок переднего рычага подвески задний с гидроопорой двигателя не перепутали?
Лежат в гараже заводские рычаги с порванными сайлентблоками, подтеков масла на них не видел.

Сообщение отредактировал jouri: 12 August 2015 - 08:33

0

#50 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 12 August 2015 - 09:10

Нет, нет, не перепутал, у двигателя опора тоже гидронаполненная. Такие опоры двигателя и сайлентблоки поглощают вибрации лучше чем обычные.

ИМХО там не масло, а другая жидкость - легко вымываемая, т.е. после разрыва сайлентблока жидкость вытекла и следы её были смыты водой.
В принципе в дорожных условиях и масло легко смывается.

Кажется на форуме Фокус-клуба выкладывали фото разрезанного сайлентблока, в котором видна полость для жидкости.

Сообщение отредактировал !Lnur: 12 August 2015 - 09:21

0

#51 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 13 August 2015 - 14:36

Я задние всё равно срезать буду, поищу там полости biggrin.gif
ПиСь: вот приехали деталюшки.

Прикрепленный файл  ______024.jpg (127.55К)
Количество загрузок:: 146 Прикрепленный файл  ______026.jpg (136.98К)
Количество загрузок:: 61

Прикрепленный файл  ______028.jpg (100.24К)
Количество загрузок:: 92 Прикрепленный файл  ______029.jpg (117.67К)
Количество загрузок:: 65

Сообщение отредактировал Гоша: 27 August 2015 - 20:51

0

#52 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 03 September 2015 - 21:28

Вот как то так сегодня дело происходило. шаровые не зря купил. По всему видимо правый рычаг менялся в сборе, легче открутился и болт шаровой был в смазке. А вот с левым пришлось повозиться, особенно с болтом шаровой опоры. Закис напрочь. При помощи молотка и ВД40 удалось выбить болт. Затем еле еле выбил шаровую.
На левом рычаге задний сайлентблок развалился. Где там они гидронаполненные так и не понял. Есть выямка в резине, но думаю там ничего залито не было. Просто карман с воздухом.
Теперь запресовка всего нового. Фото с мобильника, поэтому не очень.

Прикрепленный файл  IMG_20150903_170155_1.jpg (545.79К)
Количество загрузок:: 137 Прикрепленный файл  IMG_20150903_182255_1.jpg (650.41К)
Количество загрузок:: 170 Прикрепленный файл  IMG_20150903_182345_1.jpg (624.91К)
Количество загрузок:: 155
0

#53 Пользователь офлайн   alexsss63 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 03 October 14

Отправлено 04 September 2015 - 11:13

Всем Маздопятам привет.пришло время и мне рычаги поменять передние после 95 000 км пробега.Посоветуйте какой рычаг поставить.Присматриваю Лемфордер или Blue Print .посоветуйте на чем остановиться.Оригинал 23 000 р.По частям передний сайлентблок только китай да и шаровую перебивать не хотелось бы.И ещё поскажите пожалуйста шаг резьбы на болтах крепления рычагов (родные).

Сообщение отредактировал alexsss63: 04 September 2015 - 13:35

0

#54 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 04 September 2015 - 14:39

Ну не знаю, мне знакомый механник так и не нашёл нормальный рычаг "лемфёрдер" ъ. Смотри посты выше.
шаровая, это пожалуй самое простое, что можно поменять в рычаге. На втором месте задний сайлент, хотя я старый банально разрезал болгаркой и сбил, а новый наколотил кувалдой через толстую шайбу. И вот собственно вопрос, ну или замечание: - задние с.блоки были запресованы на ОРИГИНАЛЬНОМ рычаге под таким углом, когда машина находится на подъёмнике и подвеска в самом нижнем положении.
То есть - по сути, если забить новые точно так же, то под нагрузкой их просто выкрутит. Я бы сделал угол этих с.блоков в обратную сторону,так, что бы они находились в свободном полдожении где то на середине хода подвески. Но видимо Японцам виднее, запресовал как были.
Может у кого то есть схема, или чертёж, под каким углом должны запресовываться задние с.блоки?
ну и самое сложное это передние. Мало того что оригинальные ещё имеют снаружи дополнительное стальное кольцо с одн6ой стороны, так ещё запресовать новые, которые этого кольца не имеют, довольно сложно. Нужен либо болт с гайкой или шайбами, либо какие то мудрёные тиски.
К слову передние с.блоки я оставил в покое.
0

#55 Пользователь офлайн   alexsss63 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 03 October 14

Отправлено 04 September 2015 - 15:39

А в чем именно не нормальность рычагов?Геометрия нарушена или металл не такой какой надо?

Сообщение отредактировал alexsss63: 04 September 2015 - 15:40

0

#56 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 04 September 2015 - 19:37

Не знаю в чём именно, механику виднее. Сказал что сайлентблоки плохие, в общем не понравился сам вид рычага. Проще сказать - голимый Китай. Единственное что он мне мог с уверенностью посоветовать, это TRW, но там уже цена за рычаг 6500р. Чё та меня жаба задушила.
Ну и в общем поставил я машину на колёса. Собственно всё там нормально с углами установки задних с.блоков, это я по запаре не так что то подумал. Теперь спереди тишина.
Затягивал ВСЕ болты с.блоков на яме, а не на подъёмнике. Проехался километров 8 по асфальту. При разгоне и торможении машину никуда не ведёт, руль стоит в своём положении прямо. Покрышки на ощупь ладонью одинаковой температуры. Расстояние по протектору спереди и сзади одинаковое. На развал-схождение не поеду tongue.gif

Сообщение отредактировал Гоша: 04 September 2015 - 19:46

0

#57 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 04 September 2015 - 20:27

Ставки на пробег сайлентблоков принимаешь? Дам 10-20т. км пробега, потом повторная замена. А насчет развала- это ты зря. Я два раза в год при смене резины проверяю развал/схождение.
0

#58 Пользователь офлайн   alexsss63 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 03 October 14

Отправлено 04 September 2015 - 21:00

Откуда такой пессимизм? что только оригинал все ставят на один сезон?Незнаю ни одного человека который всегда ставит везде оригинал!Да и как настраивается развал на пятке ?что то я не въеду никак
0

#59 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 04 September 2015 - 21:43

Оба рычага были оригинальные 2007 года. Пробег 120тыр. При моих манерах вождения и количестве пройденных километров за год, думаю надолго хватит. Посмотрим что там за резину сейчас делают.
По поводу два раза в год, думаю хоть пять раз в год езди, всё равно будут крутить гайки с умным видом. Не приедешь - не будут biggrin.gif
На чём это сказывается!? Резину будет жрать, правильно!? Вот на это я и посмотрю. Пока было всё нормально. На развале не был уже пару лет. Траекторию движения я описал выше.

Развал на пятке никак самостоятельно не настраивается, только в сервисе. В смысле гарантировать - покрути там и будет отлично, никто не станет. А точнее развал передних колёс не настраиваемый. Спереди только схождение. А оно на переднем приводе подразумевает (0)ноль. Именно так и есть.
Я на матизе у жены каждый месяц схождение делаю. Долбанутая подвеска, яму словил - ушло схождение, начало жрать резину. Если мне матиза на развал в сервис гонять, мне зарплаты не хватит. Мазда мало чем отличается, принцип одинаков. С задней осью сложнее.

Сообщение отредактировал Гоша: 04 September 2015 - 21:46

0

#60 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 04 September 2015 - 22:23

Выемка в резине заднего сайлентблока и была заполнена жидкостью, на неоригинальных выемки нет, просто кусок резины.

Передние сайленты я покупал неоригиналы с "шайбой", т.е. есть в природе такие.

Шаровые менял уже по 2 раза на каждом рычаге и планирую продолжать. Уже купил Лемфордеры, кстати один в один как твои 555 (отличительных признаков несколько и все совпадают), не удивлюсь если делают их на одном заводе.

Развал передних колёс нерегулируемый и составляет 42'. При ненулевом развале схождение принципиально не может быть нулевым, поэтому его нужно отрегулирвать на 10' - это примерно так что передние стороны колёс по протектору ближе друг к другу на 2 мм чем задние (схождение по 1 мм на каждом колесе). Можно убедиться в этом пересчитав через угол и его арктангенс.
При отрицательном развале и нулевом схождении резину будет жрать по внутренней кромке.
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей