Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#102
Отправлено 21 April 2015 - 15:10
#103
Отправлено 21 April 2015 - 20:55
При этом диагностирование проходит успешно (статика), а при (после) движения (динамика) нарушается соединение в цепях питания и получаются немыслимые отказы.
#104
Отправлено 03 August 2015 - 15:28
Теперь к делу - вот и меня настигла проблема с коробкой (180 тыс.км.). Специально перечитываю весь подфорум, заодно работаю модератором (объединяю, подчищаю, исправляю - ну в общем всё как положено). Ещё раз ПРОШУ - НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ ДУБЛИРУЮЩИХ ТЕМ (получается пустословие/мусор) БУДУ РУГАТЬСЯ.
При включении драйва происходит дёргание и удар в кузов, загорается чек, скидывание клеммы с АКБ приводит к временному сбрасыванию ошибки, но при следующем старте или в движении - всё повторяется, на скорости под 130км/ч на Симферопольке произошло резкое переключение на 3-ю (аварийный режим). Сервисам в гаражах я не доверяю. Еду к дилеру.
Процедура проста: 1. Всегда нужно начинать с уровня, цвета и запаха масла.
Если все в норме, то: 2. Снять массу с АКБ, покурить минут пять, подключаем, поехали.
Если проблема не устранилась: 3. слева под рулём контрольная фишка электроники, считываем ошибки, определяем неисправность в электронном виде. Перезагружаем борт.комп и блок управления в АКПП Называется "диагностика ЭСУД". Цена работы 1.050руб.
Поехали, может сразу, а возможно и ч/з киллометры проблема может возобновиться. Тогда: 4. делаем дефектовку - половиним коробку, смотрим железо в "живьём".
Получается (конкретно на моей машине) погорели 1-й и 3-й клапаны АА, оба одинаковые FN01-21-1G1C.
У дилера они стоят по 14тыс.руб. каждый, нахожу один в Москве за 5.000руб, второй в Питере за 6.349. Работу заранее объявили =5.300руб. 1-2дня в зависимости -когда привезу клапаны - Это меня полностью устраивает.
Теперь: Господа Ленинградские Питерцы, взываю к вам о помощи.Задачка в следующем: я сегодня/завтра получаю звонок/СМС о том, что клапанн в руках у продавца, тут же звоню кому-то из Вас. Вы по мере возможности заезжаете в Купчино (ул. Мал. Балаклавская, литера Б - "Арсенал Моторс" - ангар-склад), выкупаете этот клапан (денушку переведу сразу на Ваш счёт в Банке или карту, ну в общем всё - как положено (проходили не раз)) и на ж/д вокзал передать мне с любым пассажиром или проводником ( можно приплатить, я всё возмещу). Затем дать мне его координаты и я встречу.
Заранее БЛАГОДАРЕН всем, кто отзавётся !!!.
ПиСь. Кста. читая подфорум и анализируя ситуацию. пришёл к выводу, что проблема с клапанами возникает на М5 после 120-и тыс.км. и именно после замены масла и фильтра. Следует задуматься: что это? проблема конкретно коробки Мазды или работы мастеров сервисов ? ? ?
#105
Отправлено 10 August 2015 - 14:56
Подскажите куда еще "копать" плиз кто знает.
Машина Мазда5,2008,2.0,бензин,Акпп.Загорелась АТ+чек,сканер показал ошибку 0753 по эл.цепи соленоида А,машина едет ,передачи 1-2-3 и все.Диагносты в Маджоре на 47-м проверили всю проводку и приговорили соленоид А к замене,в наличии нет,стоит как самолет,ждать 3-и недели.Забрал машину приехал в АКПП-Пилот,там поменял соленоид и внутреннюю проводку+масло+фильтр,результата не дало.Ребята приговорили блок Эбу АКПП,типа больше нечему быть.Долго искал,нашел в итоге,заменил у них ,результат не дало,та же ошибка 0753 по соленоиду А. Уже не знаю куда везти ее, может все таки с электрикой проблемы от ЭБУ Акпп к разъему на коробке?
#106
Отправлено 10 August 2015 - 21:36
VIN код автомобиля:
Производитель
ID калибровки
ECUЖурнал текущих ошибок------------------
P0743: Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0753: Shift Solenoid "A" Electrical
P0758: Shift Solenoid "B" Electrical
P0763: Shift Solenoid "C" Electrical
Журнал отложенных ошибок------------------
P0031: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
Журнал истории ошибок------------------Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок(возможно, отложенные, текущие или специфические)----------------------------------------------------Других ошибок в ЭБУ нет
Конец отчёта.
Куда бежать- не знаю. Надо ремонтировать, но не знаю к кому доверить машинку. А на двух передачах до Екатеринбурга не доехать.
#109
Отправлено 12 August 2015 - 11:25
#110
Отправлено 12 August 2015 - 16:48
При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
Сообщение отредактировал CODerSPB: 12 August 2015 - 17:04
Причина редактирования При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
#112
Отправлено 20 August 2015 - 18:39
ИТАК: АвтоМир-Фили проводит неслыханную до селе АКЦИЮ: ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - БЕСПЛАТНУЮ замену масла и фильтра, промывка поддона, магнита, новый герметик/прокладка. Масло и фильтр АКПП Вы привозите с собой или покупаете на месте (что дороже).
Цель АКЦИИ: поставить две машины рядом - мою с неисправной АКПП и Вашу с АКПП рабочей и сопоставить все позиции - начиная с расположения эл.маг.клапанов, заканчивая снятием эл.параметров ЭБУ. Причём АвтоМир-Фили гарантирует, что с вашей машиной ничего не произойдёт (я акцентировал на этом отдельный вопрос).
Я не пошутил (удачная история Андрея с предохранителем - совершенная случайность, просто повезло (дай Бог каждому)), однако проблема серьёзная, и никто не застрахован. Манера езды здесь то-же ни причём, к примеру, я на на автоматах езжу с 94-го, и в АКПубиенном замечен не был.
Итак, владельцы рестайлов 2,0 АКПП, желающие БЕСПЛАТНО провести полное ТО коробки могут смело ехать в АвтоМир-Фили (лучше с утра, что-бы уложиться в два дня): Береговой проезд 4/6, стр.3 тел.: (495) 229-11-11 (заезд с Б.Филёвской, после переезда по главной налево, по правую руку в одном здании WW и MAZDA.
А если созвониться со мной по тел.: (926) 529-10-05, то Вас по моему звонку отдельно встретят.
ПиСь. Параллельно со своими друзьями-японцами г-ми Мацумото и Танака я готовлю оф.письмо в Мазда-корпорейшн в виде ПРЕТЕНЗИИ, естественно ссылаясь на наш форум (как показатель не единичности), и здесь ваше активное участие будет даже очень кстати.
#113
Отправлено 27 August 2015 - 23:21
#118
Отправлено 06 September 2015 - 22:47
Этот ЭБУ вы действительно не найдёте, закажете и будете ждать (на крайняк найдёте БУ - т.е. кота в мешке, потом отгрузите кучу денег, а до этого вы уже поменяли 2-3 клапана. Однако - следующей будет коробка.
Итак: есть силы? попробуйте мне поверить - я взялся за эту тему КАПИТАЛЬНО. Разрабатываю её с апреля и сейчас уже нарисовалась некоторая дата - 15.09., после которой Я (ответственно) ПРЕДОСТАВЛЮ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРОБЛЕМЕ С АКПП, ПРИЧИНАМ И МЕТОДАМ БОРЬБЫ.
ПиСь. Пока, оч. прошу выкладывать все проблемы, симптомы, Ваши действия, предположения в соответствующей теме. Эту снесу туда-же. Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ поможет всем, в т.ч. мне, и Вам.
#119
Отправлено 07 September 2015 - 10:06
#120
Отправлено 07 September 2015 - 11:54

Количество загрузок:: 108 Отличный результат, причём до милимметра, следующее ЭБУ, Дима, ты тоже спалишь ! ! !
Даю установку, причём выполни её слово в слово:
1. Собирай каждую бумажку, от наряд-заказов и чеков сервисов (лучше оф.дилеров), до билетиков на электричку/самолёт и троллейбус. А так же запчасти, не взирая на их оригинальность.
2. Обратись в сервис (лучше оф.дилер), причём другой (этот тебя уже запомнил) с ПРАВИЛЬНО поставленным вопросом: " Прошу определить ПРИЧИНУ и устранить недостатки ". Не стоит рассказывать им о твоих злоключениях преже.
3. Отследи, что-бы выражение: " ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ " было ДОСЛОВНО записано в наряд-заказе.
Итак: нас двое (в данную минуту). Уверен, что многие это уже прошли, а кто-то мучается и сейчас - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, нам ВСЕМ нужен ваш опыт, ваши бумаги, ваши затраченные суммы. А вам - вероятная возможность починить-таки эту "лапочку" и вернуть какую-то денежку.
- В БОЙ, товарищи ! ! !
ПиСь. Ещё раз напоминаю: я на связи ВСЕГДА: есть телефон, но слово к делу не пришьёшь, есть почта и фото (с датой и временем). Но телефоны и координаты я коллекционирую всёравно - необходимой/быстрой реакции.

Количество загрузок:: 75