Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Кондиционер - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кондиционер Диагностика и устранение неисправностей

#101 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 31 May 2014 - 09:12

Цитата(All217 @ 30.5.2014, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
Прочитал вроде как все ..., но так и не понял, в чем конструктивный косяк японцев, почему этот термопредохранитель перегорает?

Это не конструктивный косяк, а проблемы своевременного обслуживания кондиционера.
0

#102 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 31 May 2014 - 20:09

А какое именно обслуживание, какая процедура? Какой фактор поднимает температуру катушки до > 190 гр по Цельсию ? (если правильно были выявлены параметры этого тепло-предохранителя.)
0

#103 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 31 May 2014 - 23:31

Фреон испаряется где-то 50 г в год даже в исправном кондиционере, всего в системе 500. Мало фреона - мотор маслает эту катушку практически без перерыва, пока предохранитель не сгорит.
0

#104 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 02 June 2014 - 21:38

Как минимум раз в 3 года необходимо производить полную перезарядку системы со взвешиванием выкачанного фреона и добавлением масла.
Процедура так же включает в себя откачку и опрессовывание системы.
0

#105 Пользователь офлайн   Andrey76 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 27 May 10

Отправлено 08 July 2014 - 15:31

Привет! Кто поможет советом?
Мазда 5 2008 2,0 АТ. Кондей работает нормально. За 6 лет ни разу не дозаправлял. Но начитавшись про природную утечку фреона поехал к спецу на диагностику.
Вердикт - высокое верхнее давление, около 25. Надо чистить радиатор. Поехал на работу, снял бампер, всё химией залил, Керхером промыл, сетку поставил.
Прикрепленный файл  CAM00016.jpg (1.01МБ)
Количество загрузок:: 31 Прикрепленный файл  CAM00019.jpg (1.19МБ)
Количество загрузок:: 28
На просвет фонариком всё нормально.
Поехал снова к спецу. При 3000 об./мин. нижнее давление 1, а верхнее 25. На холостом ходу 16-17. Говорит если радиатор чистый, значит много фреона в системе или, что маловероятно - воздух в системе.
Но я ни разу его с салона не дозаправлял.
Что делать. Спец говорить просто стравить фреон до нормального давления. Или поехать слить весь фреон и масло и закачать по новой, но это дорого.
0

#106 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 08 July 2014 - 20:54

попадание ( подсос) воздуха на стороне всасывания , если ето так то система остановится по высокому . ездил бы дал дальше, уделяя больше внимания кондею. При возникновении проблем заправил бы новым и 6 лет ездил дальше. При стравливании сейчас можно сталкнуться с уменьшением производительности хладоагента. smartphone - nenavizhu tak prisat'
0

#107 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 08 July 2014 - 23:35

Правильно сказал - был бы "перелом руки", так за 6 лет проявилось бы само - ездий и не мешай машине работать.
ПиСь. Если собственные мысли спать не дают - меняй всю заправку целиком.
0

#108 Пользователь офлайн   levushka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 June 14

Отправлено 09 July 2014 - 15:49

Имеет место испарение фреона и замещение его воздухом.
Поэтому то официалы и рекомендуют раз в три года производить полную замену фреона на стенде.
0

#109 Пользователь офлайн   ILM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 30 July 08

Отправлено 31 July 2014 - 19:50

Сегодня тоже добрался до своей катушки, единственное, перед процедурами не замерил зазор.
Однако когда распечатывал свежекупленную эпоксидку, в глаза бросилась надпись про применении при температуре ниже 95 градусов.
Последующий тест в печке на 210 градусов в течение 5 минут показал только пожелтение тестового слоя. Вроде не крошится, даже пластичной после остывания осталась.
Кто чем заливает, проблем не было?
0

#110 Пользователь офлайн   McDen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 December 14

Иконки сообщения  Отправлено 08 May 2015 - 13:53

Добрый день.
Помогите поставить диагноз моему "коню". Три года проблем с кондеем не было, потом они посыпались. В результате в течении 3-х лет поменял три радиатора кондиционера, ставил не оригиналы, но все три пострадали от попадания камешков. При первой замене при работе кондея периодически появлялся какой-то звук, напоминающий металлический свист. Сейчас при очередной замене радиатора и закачки фреона у "официалов", кондей вообще не холодил. Машина простояла у них 6 часов, но ничего не смогли сделать. Сказали, что покатайся денек-другой, если ничего не изменится , то приезжай. Приехал. Авто еще продерджали порядка 6 часов, результат нулевой. Честно признались, что у них нет какой-то программы для проверки кондея. Они грешат либо на компрессор, либо на датчик (названия не помню, но он установлен в салоне под торпедой). Главное убили ценой: где-то 50 это новый компрессор, а 5-7 этот датчик. Покатался неделю в раздумьях по магазинам, периодически включая кондей, и О! ЧУДО, кондей заработал - стал холодить, но при его работе периодически появляется како-то треск и вентилятор кондея работает урывками, причем если посмотреть, при работающем двигателе и кондее, на прижимную пластину (деталь которая имеет три выделенные головки (шашки), то она вращается не постоянно - покрутиться и останавливается (синхронно с вентилятором кондея). Подскажите, в чем проблема? И по возможности как ее устранить?
0

#111 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 08 May 2015 - 15:43

Цитата(McDen @ 8.5.2015, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
при работающем двигателе и кондее, на прижимную пластину (деталь которая имеет три выделенные головки (шашки), то она вращается не постоянно - покрутиться и останавливается (синхронно с вентилятором кондея).

Привет, так и должно работать.
А где треск слышно? В салоне или у движка.
0

#112 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 13 May 2015 - 12:16

Что, так ни у кого с АКПП муфта и не сдохла? wink.gif Кому ж мне продать новую родную муфту?
0

#113 Пользователь офлайн   McDen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 December 14

Отправлено 13 May 2015 - 15:57

Цитата(Kaimynas33 @ 8.5.2015, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, так и должно работать.
А где треск слышно? В салоне или у движка.


Привет, треск у движка.
0

#114 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 13 May 2015 - 20:13

Была подобная ситуация на трёхе. Не думаю, что компрессор с муфтой совсем разные.

Так вот, в моём случае навернулся подшипник муфты. Люфт был, по всей видимости, большой. Пластина прижималась и сразу отбрасывалась. На больших оборотах пластина муфты прижималась достаточно хорошо и компрессор работал. Но от частых включений-выключений прижима износились прижимная пластина и ответная часть на муфте. В хлам, до синевы металла. Заодно и термопредохранитель, впаянный в обмотку муфты сгорел.


Пришлось менять всю муфту в сборе. Купил б\ушную с заклинившего компрессора. Она оказалась чуть большим размером, поэтому ремень компрессора пришлось подбирать. Года 3 уже, как всё очень замечательно работает.
0

#115 Пользователь офлайн   MaxSilver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 September 13

Отправлено 06 June 2015 - 05:41

Добрый день!
В конце лета прошлого года в жару подул теплый воздух, диагностика показала, выход из строя муфты компрессора, при этом уровень фреона в норме. Пользуясь, чудо методикой описанной выше, отремонтировал муфту, впаял терморезистор на температуру чуть выше 192 градусов (точно не запомнил) стоил он 12 р. Кондиционер заработал, так как жары больше не было ни каких других процедур делать не стал, и кондиционер не включал. В этом году продул радиатор кондиционера (без снятия), посчитав что этого достаточно начал пользоваться кондиционером. В тот же день опять подул теплый воздух. Диагностика показала выход из строя реле компрессора, реле подошло ВАЗовское за 200 р, хотя потом посмотрел оригинал стоит 400-600 р вполне доступно. Дополнительно еще выкачал весь фреон оказалось 487 г из положенных 500 г и закачал заново со смазкой. Сейчас кондиционер работает, но есть опасения, может я еще чего то не сделал? Какие могут быть причины выхода из строя реле?
0

#116 Пользователь офлайн   Димка 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 12 August 11

Отправлено 08 June 2015 - 12:34

Доброго дня. Вот и моя машинка выдала проблему. Пошел теплый воздух, кондей перезаправлял в прошлом году. Начали смотреть и все уперлось муфту. Изучив форум с легкостью полез разбирать.....Но один неприятный сюрприз я получил. Первое стопорное кольцо снялось еще с одним кольцо, причем без усилий. Оказалось,что развалилось посадочное место. Теперь ломаю голову, на сколько попадалово...
Муфту быстро привел в чувство, а что с этим делать пока не знаю. У кого нибудь такое было?

Прикрепленные файлы


0

#117 Пользователь офлайн   nibot 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 July 14

Отправлено 10 August 2015 - 12:13

Цитата(Константин Пароходов @ 13.5.2015, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>
Что, так ни у кого с АКПП муфта и не сдохла? wink.gif Кому ж мне продать новую родную муфту?

Привет!
У меня полетел электромагнит)) сколько за него хочешь?
0

#118 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 12 August 2015 - 10:07

Привет. У тебя точно АКПП? smile.gif (у тебя личка не работает)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 12 August 2015 - 10:13

0

#119 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 12 August 2015 - 10:28

Личка у него заработает, когда он наберет три сообщения на форуме: например, в НОВИЧКАХ представится.
0

#120 Пользователь офлайн   nibot 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30 July 14

Отправлено 12 August 2015 - 15:40

Цитата(Константин Пароходов @ 12.8.2015, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
Привет. У тебя точно АКПП? smile.gif (у тебя личка не работает)

Да. 2.0 АКПП 2008 г.в. мыло nibot@yandex.ru

у меня номер выдает CC29-61-L30A
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей