
рычаг передней подвески менять в сборе или ?
#41
Отправлено 06 August 2015 - 22:52

#45
Отправлено 08 August 2015 - 22:59
#47
Отправлено 11 August 2015 - 21:17
Не знаю что он там купил, привезёт будет видно.
По поводу заднего сайлентблока, второй раз слышу что он гидронаполненный, только в каком месте я понять не могу. У меня стоит обычный сайлентблок, ни какого гидронаполнения там нет. Если только не покупать какой то тюнинговый. Хоть бы кто фотку этого чуда скинул.
#48
Отправлено 12 August 2015 - 00:07
Если покупать задние сайлентблоки отдельно, то подходят от Фокуса (33413 01), только нужно ещё и болты новые прикупить (у форда шаг резьбы крупнее).
Есть ещё аналог для Volvo (30801 01) и маздовский (34526 01).
В описании все они так и идут: "гидроопора".
#50
Отправлено 12 August 2015 - 09:10
ИМХО там не масло, а другая жидкость - легко вымываемая, т.е. после разрыва сайлентблока жидкость вытекла и следы её были смыты водой.
В принципе в дорожных условиях и масло легко смывается.
Кажется на форуме Фокус-клуба выкладывали фото разрезанного сайлентблока, в котором видна полость для жидкости.
Сообщение отредактировал !Lnur: 12 August 2015 - 09:21
#51
Отправлено 13 August 2015 - 14:36

ПиСь: вот приехали деталюшки.

Количество загрузок:: 146

Количество загрузок:: 61

Количество загрузок:: 92

Количество загрузок:: 65
Сообщение отредактировал Гоша: 27 August 2015 - 20:51
#52
Отправлено 03 September 2015 - 21:28
На левом рычаге задний сайлентблок развалился. Где там они гидронаполненные так и не понял. Есть выямка в резине, но думаю там ничего залито не было. Просто карман с воздухом.
Теперь запресовка всего нового. Фото с мобильника, поэтому не очень.

Количество загрузок:: 137

Количество загрузок:: 170

Количество загрузок:: 155
#53
Отправлено 04 September 2015 - 11:13
Сообщение отредактировал alexsss63: 04 September 2015 - 13:35
#54
Отправлено 04 September 2015 - 14:39
шаровая, это пожалуй самое простое, что можно поменять в рычаге. На втором месте задний сайлент, хотя я старый банально разрезал болгаркой и сбил, а новый наколотил кувалдой через толстую шайбу. И вот собственно вопрос, ну или замечание: - задние с.блоки были запресованы на ОРИГИНАЛЬНОМ рычаге под таким углом, когда машина находится на подъёмнике и подвеска в самом нижнем положении.
То есть - по сути, если забить новые точно так же, то под нагрузкой их просто выкрутит. Я бы сделал угол этих с.блоков в обратную сторону,так, что бы они находились в свободном полдожении где то на середине хода подвески. Но видимо Японцам виднее, запресовал как были.
Может у кого то есть схема, или чертёж, под каким углом должны запресовываться задние с.блоки?
ну и самое сложное это передние. Мало того что оригинальные ещё имеют снаружи дополнительное стальное кольцо с одн6ой стороны, так ещё запресовать новые, которые этого кольца не имеют, довольно сложно. Нужен либо болт с гайкой или шайбами, либо какие то мудрёные тиски.
К слову передние с.блоки я оставил в покое.
#56
Отправлено 04 September 2015 - 19:37
Ну и в общем поставил я машину на колёса. Собственно всё там нормально с углами установки задних с.блоков, это я по запаре не так что то подумал. Теперь спереди тишина.
Затягивал ВСЕ болты с.блоков на яме, а не на подъёмнике. Проехался километров 8 по асфальту. При разгоне и торможении машину никуда не ведёт, руль стоит в своём положении прямо. Покрышки на ощупь ладонью одинаковой температуры. Расстояние по протектору спереди и сзади одинаковое. На развал-схождение не поеду

Сообщение отредактировал Гоша: 04 September 2015 - 19:46
#59
Отправлено 04 September 2015 - 21:43
По поводу два раза в год, думаю хоть пять раз в год езди, всё равно будут крутить гайки с умным видом. Не приедешь - не будут

На чём это сказывается!? Резину будет жрать, правильно!? Вот на это я и посмотрю. Пока было всё нормально. На развале не был уже пару лет. Траекторию движения я описал выше.
Развал на пятке никак самостоятельно не настраивается, только в сервисе. В смысле гарантировать - покрути там и будет отлично, никто не станет. А точнее развал передних колёс не настраиваемый. Спереди только схождение. А оно на переднем приводе подразумевает (0)ноль. Именно так и есть.
Я на матизе у жены каждый месяц схождение делаю. Долбанутая подвеска, яму словил - ушло схождение, начало жрать резину. Если мне матиза на развал в сервис гонять, мне зарплаты не хватит. Мазда мало чем отличается, принцип одинаков. С задней осью сложнее.
Сообщение отредактировал Гоша: 04 September 2015 - 21:46
#60
Отправлено 04 September 2015 - 22:23
Передние сайленты я покупал неоригиналы с "шайбой", т.е. есть в природе такие.
Шаровые менял уже по 2 раза на каждом рычаге и планирую продолжать. Уже купил Лемфордеры, кстати один в один как твои 555 (отличительных признаков несколько и все совпадают), не удивлюсь если делают их на одном заводе.
Развал передних колёс нерегулируемый и составляет 42'. При ненулевом развале схождение принципиально не может быть нулевым, поэтому его нужно отрегулирвать на 10' - это примерно так что передние стороны колёс по протектору ближе друг к другу на 2 мм чем задние (схождение по 1 мм на каждом колесе). Можно убедиться в этом пересчитав через угол и его арктангенс.
При отрицательном развале и нулевом схождении резину будет жрать по внутренней кромке.