Вы батенька не совсем правы у меня например он не сломался, а я его сам сломал. Был сильный мороз и чета надо было в бардачке порыскать, он ооочень медленно открывался, ну я ему и помог ускориться ... до характерного хруста . Зато потоммм - все очень быстро падает на ноги пассажиру. Даже не парился по этому вопросу. На скорость не влияет. Рекомендую
Сообщение отредактировал Kvaz: 15 July 2011 - 16:05
Вопщем нежелание 2 месяца ездить со сломанным бардачком вынудило совершать подвиги в духе журнала "За рулем", типа "как из пробки от шампанского сделать 25 запчастей для Запорожца".
1. Ремкомплект. В ремкомплект вошло то, что нашлось в доме, в магазин идти лениво.
2. Вот собственно с чего все началось
3. Склеил края. Выглядело красиво, но три раза открыли/закрыли и опять вернулись в изначальное состояние. Поэтому склеил опять и...
4. ... усилил соединение скотчем (sic!)
Скотча положил 5 слоев, перед наклейкой каждый слой промазывался клеем. Надо понимать, что скотч в данном случае использовался не по прямому назначению, а в качестве заменителя армирующей ленты. Намного лучше было бы использовать какую-нибудь синтетическую ленту и эпоксидку. Но для этого пришлось бы снимать деталь и ехать в магазин, а это, как уже говорилось, было неприемлемо. Края скотча потом обрезал по форме детали и срез еще раз промазал клеем.
5. В итоге вот что получилось
Выглядит конечно ад как колхозно, но держится, бардачок работает как надо. Морозов конечно такая лепня не переживет, но мне и не надо - к ближайшему техосмотру закажу новую деталь. А как временное решение вполне себе.
Сообщение отредактировал Voga: 16 July 2011 - 17:21
Я к чему про клей спрашивал, просто по своему опыту работы с клеями могу дать один совет. В магазинах по продаже обувных материалов для обувных мастерских, продаётся молекулярный клей. Он в маленьких флакончиках, по своей структуре напоминает секундный клей, но сохнет дольше и сцепление выше. В обувных мастерских его используют для заделки трещин в каблуках и крепления набоек на шпильках. Сам вчера клеил пластиковую крышку замка с Соболя, так через сутки не оторвать. И ещё, он обладает эластичностью, а значит не хрупкий!
У вас батенька, несколько иная степень повреждения детальки! Видимо от мороза она в моем случае на две части развалилась, примерно как показано на фото 2ab29b97.jpg(42.22К) Количество загрузок:: 62 при чем, нижняя часть благополучно кудато прое...сь , по сему на скорость не влияет да и машинка продана уже, геморой нового владельца.
Мораль сей басни - при сльных морозах, когда машина еще не прогрета, резко не дергайте бардачек - высока вероятность обломать хреновинку, слабинькая она, не для российских будней...
Всем приветик! У меня такая проблема произошла кажется после установки сигналки,(но на установщика я не виню) а клеил я по другому ,так не объяснишь нужны фотки как нибудь выложу, держиться,склеить просто эти сломанные части не поможет нужно усиливать,выложу фотки покажу где и что
Всем привет! Тоже сломался этот амортизатор BP4K-64-08X (Амортизатор газовый вещевого ящика). Не захотел ездить с падающей крышкой, а новый покупать дорого. 1.jpg(550.24К) Количество загрузок:: 21 Поэтому занялся ремонтом. Нашёл разную инфу, типа этой, но решил сделать по-своему, легче. А понадобилась всего одна большая канцелярская скрепка. 2.jpg(950.14К) Количество загрузок:: 313.jpg(990.3К) Количество загрузок:: 264.jpg(670.09К) Количество загрузок:: 3220150612_092647.jpg(420.77К) Количество загрузок:: 27 Всё работает! Времени потратил 5 минут разобрать + 10 минут погнуть скрепку + 5 минут собрать.
Точно также ломался этот узел, тоже использовал скрепку, но немного не так: Сначала приклеил обломок, затем согнул и приклеил скрепку вокруг дуги, а концы также заправил в отверстия в "теле". Получилась штатная конструкция, усиленная снаружи металлом.
Выглядит и работает хорошо. Фоток правда не делал, сорри.