Это не конструктивный косяк, а проблемы своевременного обслуживания кондиционера.
Кондиционер Диагностика и устранение неисправностей
#101
Отправлено 31 May 2014 - 09:12
Это не конструктивный косяк, а проблемы своевременного обслуживания кондиционера.
#105
Отправлено 08 July 2014 - 15:31
Мазда 5 2008 2,0 АТ. Кондей работает нормально. За 6 лет ни разу не дозаправлял. Но начитавшись про природную утечку фреона поехал к спецу на диагностику.
Вердикт - высокое верхнее давление, около 25. Надо чистить радиатор. Поехал на работу, снял бампер, всё химией залил, Керхером промыл, сетку поставил.

Количество загрузок:: 31

Количество загрузок:: 28
На просвет фонариком всё нормально.
Поехал снова к спецу. При 3000 об./мин. нижнее давление 1, а верхнее 25. На холостом ходу 16-17. Говорит если радиатор чистый, значит много фреона в системе или, что маловероятно - воздух в системе.
Но я ни разу его с салона не дозаправлял.
Что делать. Спец говорить просто стравить фреон до нормального давления. Или поехать слить весь фреон и масло и закачать по новой, но это дорого.
#106
Отправлено 08 July 2014 - 20:54
#109
Отправлено 31 July 2014 - 19:50
Однако когда распечатывал свежекупленную эпоксидку, в глаза бросилась надпись про применении при температуре ниже 95 градусов.
Последующий тест в печке на 210 градусов в течение 5 минут показал только пожелтение тестового слоя. Вроде не крошится, даже пластичной после остывания осталась.
Кто чем заливает, проблем не было?
#110
Отправлено 08 May 2015 - 13:53
Помогите поставить диагноз моему "коню". Три года проблем с кондеем не было, потом они посыпались. В результате в течении 3-х лет поменял три радиатора кондиционера, ставил не оригиналы, но все три пострадали от попадания камешков. При первой замене при работе кондея периодически появлялся какой-то звук, напоминающий металлический свист. Сейчас при очередной замене радиатора и закачки фреона у "официалов", кондей вообще не холодил. Машина простояла у них 6 часов, но ничего не смогли сделать. Сказали, что покатайся денек-другой, если ничего не изменится , то приезжай. Приехал. Авто еще продерджали порядка 6 часов, результат нулевой. Честно признались, что у них нет какой-то программы для проверки кондея. Они грешат либо на компрессор, либо на датчик (названия не помню, но он установлен в салоне под торпедой). Главное убили ценой: где-то 50 это новый компрессор, а 5-7 этот датчик. Покатался неделю в раздумьях по магазинам, периодически включая кондей, и О! ЧУДО, кондей заработал - стал холодить, но при его работе периодически появляется како-то треск и вентилятор кондея работает урывками, причем если посмотреть, при работающем двигателе и кондее, на прижимную пластину (деталь которая имеет три выделенные головки (шашки), то она вращается не постоянно - покрутиться и останавливается (синхронно с вентилятором кондея). Подскажите, в чем проблема? И по возможности как ее устранить?
#111
Отправлено 08 May 2015 - 15:43
Привет, так и должно работать.
А где треск слышно? В салоне или у движка.
#113
Отправлено 13 May 2015 - 15:57
А где треск слышно? В салоне или у движка.
Привет, треск у движка.
#114
Отправлено 13 May 2015 - 20:13
Так вот, в моём случае навернулся подшипник муфты. Люфт был, по всей видимости, большой. Пластина прижималась и сразу отбрасывалась. На больших оборотах пластина муфты прижималась достаточно хорошо и компрессор работал. Но от частых включений-выключений прижима износились прижимная пластина и ответная часть на муфте. В хлам, до синевы металла. Заодно и термопредохранитель, впаянный в обмотку муфты сгорел.
Пришлось менять всю муфту в сборе. Купил б\ушную с заклинившего компрессора. Она оказалась чуть большим размером, поэтому ремень компрессора пришлось подбирать. Года 3 уже, как всё очень замечательно работает.
#115
Отправлено 06 June 2015 - 05:41
В конце лета прошлого года в жару подул теплый воздух, диагностика показала, выход из строя муфты компрессора, при этом уровень фреона в норме. Пользуясь, чудо методикой описанной выше, отремонтировал муфту, впаял терморезистор на температуру чуть выше 192 градусов (точно не запомнил) стоил он 12 р. Кондиционер заработал, так как жары больше не было ни каких других процедур делать не стал, и кондиционер не включал. В этом году продул радиатор кондиционера (без снятия), посчитав что этого достаточно начал пользоваться кондиционером. В тот же день опять подул теплый воздух. Диагностика показала выход из строя реле компрессора, реле подошло ВАЗовское за 200 р, хотя потом посмотрел оригинал стоит 400-600 р вполне доступно. Дополнительно еще выкачал весь фреон оказалось 487 г из положенных 500 г и закачал заново со смазкой. Сейчас кондиционер работает, но есть опасения, может я еще чего то не сделал? Какие могут быть причины выхода из строя реле?
#116
Отправлено 08 June 2015 - 12:34
Муфту быстро привел в чувство, а что с этим делать пока не знаю. У кого нибудь такое было?
Прикрепленные файлы
-
WP_20150606_004.jpg (278.04К)
Количество загрузок:: 89 -
WP_20150606_005.jpg (270.08К)
Количество загрузок:: 78
#117
Отправлено 10 August 2015 - 12:13

Привет!
У меня полетел электромагнит)) сколько за него хочешь?
#118
Отправлено 12 August 2015 - 10:07

Прикрепленные файлы
-
2015_08_12_10_05_50__________Opera.png (64.28К)
Количество загрузок:: 37
Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 12 August 2015 - 10:13
#120
Отправлено 12 August 2015 - 15:40

Да. 2.0 АКПП 2008 г.в. мыло nibot@yandex.ru
у меня номер выдает CC29-61-L30A