"Гуляет" температура двигателя
#1
Отправлено 04 November 2013 - 23:29
#2
Отправлено 04 November 2013 - 23:43
#4
Отправлено 11 November 2013 - 15:04
Термостат разве не чисто механическое устройство? При чем тут электрика? Или это по отдельности - проблема с термостатом и проблема с датчиком температуры?
serg66, есть зависимость остывания-нагревания от движения-остановки?
Сообщение отредактировал zloybubu: 11 November 2013 - 15:05
#6
Отправлено 13 November 2013 - 17:58
А насколько быстро она меняется?
Сколько температура за бортом?
Тут как сказали ранее, надо датчик температуры посмотреть. Найти его поможет схема двигателя Mazda5_Wiring_Diagram___01_Engine.pdf здесь. Страница 50 (0140-c) прибор "ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR" 0140-14. Расположение - страница 51.
Если не поможет, то это - термостат.
#7
Отправлено 18 November 2013 - 22:10

#9
Отправлено 21 November 2013 - 17:33
Заглушил машину, естественно сначала остывает радиатор и патрубки (причём с разной интенсивностью), через час - завёл и поехал. Помпа нагнетает в ещё горячий двигатель уже остывший антифриз, горячий антифриз из двигателя попадает на уже остывший термостат, датчик температуры некоторое время "скачет", затем жидкость смешивается, температуры выравниваются.
Понимаем, датчик температуры находится в малом контуре, соответственно термостат здесь ни причём, вентилятор не залипает, т.е. работает в нормальном режиме - включается/выключается в положеном диапазоне температур. И если на приборке темп-ра скачет - набо бы грешить либо на датчик, либо на приёмник (индикато на панели)
#11
Отправлено 12 November 2014 - 22:38
#14
Отправлено 27 April 2015 - 08:18
Ошибок по температуре не было, "джеки чан" загорался в последнее время как раз по трассе по ошибке "недостаточная эффективность подогревателя датчика кислорода №2". Думаю причина - как раз низкая температура движка и как следствие низкая температура выхлопа.
P.S.: Вообще какая температура должна быть на Маздах? У кого какая?
Судя по данным аналогов-заменителей термостатов для Мазды3,5 температура начала открытия 77*, следовательно рабочая температура должна быть в районе 82*-85* ? Это так?
По фордам термостаты идут погорячее - 89*, видимо рабочая температура у них 95*.
Сообщение отредактировал !Lnur: 27 April 2015 - 08:41
#15
Отправлено 30 May 2015 - 11:10
Купил термостат фордовский, оригинал, но ещё не поставил.
На днях по жаре на трассе температура держалась 101-103 градуса (прочитал через ELM327).
К подклинивающему термостату видимо добавляет температуру сетка, установленная мною в бампер, надо снять пока.
#18
Отправлено 05 February 2017 - 18:17
У меня такая ситуация двигатель прогревается медленно и если двигаться по пробке не быстро то температура показывается рабочая или около того, но когда начинаю двигаться по трассе т.е. свыше 60 км.ч. температура падает, а если на улице мороз сильно падает. Так же если ехать быстро накатом тоже падает даже на 0! Если 3-4 тыс. оборотов еду (и это при том что 2/3 радиатора закрыты картонкой, а на улице -15) то стрелка показывает четверть (половина нормы)
Можно ли сделать вывод что термостат заклинило на полностью открытом положении?
Уже купил фордовский оригинальный за 2200 руб
Сообщение отредактировал MrAnd: 05 February 2017 - 18:22