Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Датчик Внешней Температуры - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчик Внешней Температуры

#41 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 January 2014 - 17:44

Да, действительно, для выхолаживания салона, ну чтоб конкретно включилась печка/вентилятор - одного открытия двери/дверей/багажника маловато - не успевает датчик салонной темп-ры остыть, да и сама торпеда у нас греется. А вообще - предусмотрен ли в М5 принудительный забор воздуха к датчику и как это осуществляется или воздух к датчику подаётся самотёком?
Именно по этому предположу, что салон у тебя перегревыался лишь потому, что долго не доходило до датчика. ИМХО.
0

#42 Пользователь офлайн   Simply Man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 11 March 13

Отправлено 11 January 2014 - 20:47

Через датчик продувка есть-проверил сегодня. Там по принципу эжектора, подходит трубка воздушная к датчику с задней стороны-при работе вентилятора отопителя засасывается воздух и протягивается через датчик температуры салона. Почитал документацию, там какой-то адский алгоритм расчета подачи воздуха, внешка является основной. Я так понял что климат сходит с ума из-за того каждый запуск у меня идет после полного прогрева движка гидроником. Соответственно климат считает что раз движок еще не остыл, то и температура повыситься так резко не могла blink.gif
ЗЫ. Беда с форумом, периодом девки вылазят на некоторых страницах. Даже с айпада

Сообщение отредактировал Simply Man: 11 January 2014 - 20:50

0

#43 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 January 2014 - 22:34

Цитата(Simply Man @ 11.1.2014, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ. Беда с форумом, периодом девки вылазят на некоторых страницах. Даже с айпада

Ха, а у меня одни шины/диски, и как недавно выяснилось - каждый видит то, на что способен сам. Так, что - беда не с форумом, а с тобой.
ПиСь. А про продув не знал, спасибо.
0

#44 Пользователь офлайн   Simply Man 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 11 March 13

Отправлено 11 January 2014 - 23:36

Ну почему ж беда, я ж молодой, даром что трое детей )))))))
0

#45 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 12 January 2014 - 00:17

Цитата(Сеттер @ 11.1.2014, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
А про продув не знал, спасибо.

А дайте-ка я вам картинок накидаю wink.gif
Дорестайл/рестайл (а дорестайл с климатом бывает?):
Прикрепленный файл  incar_sensor_2006_2009.JPG (68.25К)
Количество загрузок:: 71
New:
Прикрепленный файл  incar_sensor.JPG (106.3К)
Количество загрузок:: 62
0

#46 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 January 2014 - 21:26

Все верно, трубка такая есть.Прикрепленный файл  Cabin_sensor.jpg (54.57К)
Количество загрузок:: 52
Файл Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf отсюда. страница 07–40–30. А датчик наружного воздуха стоит перед радиатором снизу.
0

#47 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 January 2014 - 23:07

Братцы, да с этой частью я знаком давно. Меня всегда интересовало - что на другом конце трубки ( всё руки не доходили), теперь понятно.
0

#48 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 26 May 2015 - 14:44

Итак:

Я нажимаю на кнопку AMB, ноль эмоций, на дисплей не выводит информацию. Если в этой ветке еще отписывались что там хоть черточки показывает или -32, то у меня вообще никакой реакции на дисплее. Благодаря 30 посту, я понял что этот датчик у меня есть, я видел ее через решетку. Так в чем может быть причина?

Сообщение отредактировал Ронэн: 26 May 2015 - 14:46

0

#49 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 26 May 2015 - 21:43

У некоторых комплектаций этого нету.
0

#50 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 26 May 2015 - 22:28

Цитата(CODerSPB @ 14.3.2013, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
Стоит перед радиатором на раме:
http://mazda5.ru/for...c...ost&id=8100
Но датчик ведь есть, его вижу через решетку бампера, снял защиту выдернул штекер, подключил обратно. Безрезультатно

Сообщение отредактировал Ронэн: 26 May 2015 - 22:36

0

#51 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 27 May 2015 - 08:58

А может это датчик подушек безопасности?
0

#52 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 27 May 2015 - 09:04

Уже обсуждалось, с картинками, что это датчик температуры. Тема небольшая, всего-то три странички...

Роман! А у тебя на дисплее вот из этого:

что вообще загорается? АМВ пишет?
Может по аналогии с ПТФ - проводка с датчиком есть, да дисплей "не тот"?
0

#53 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 27 May 2015 - 09:49

В том то и дело нет надписи АМБ на дисплее и не показывает вообще температуру, на том месте показываются градусы, когда я климат контроль включаю, могу с 15 градусов до 28 скажем выставить, а при нажатии АМБ ноль эмоции. Отображается сила наддува, человечек, обогрев стекла иконка и машина, все эти индикаторы есть. Я наверно в выходные, если погода позволит, буду снимать всю торпеду и изучать.

В машине столько косяков мелких, приходится дорабатывать всё. Может какой проводок не подсоединили. хотя я понимаю что панелька управлением климат контролем это вся связанная плата включая три кнопки снизу

Уж не думал что талапонцы еще выпустили 5 разных дисплеев...

Сообщение отредактировал Ронэн: 27 May 2015 - 10:13

0

#54 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 27 May 2015 - 18:19

Мдаа... я уже было собирался сегодня во дворе все разбирать, но в любом случае разбиру тогда в выходные, чтобы разобратся что с кнопкой. Все же работает кнопка АМБ, но повторю, с очень сильным-сильным нажатием на кнопку, чуть ли не вдавливая ее поглубже. Так к примеру первые три кнопки просто легко нажимаются, легким касанием пальца. Раз уж начали говорить про кнопки, у вас три круглых регулятора на одной глубине? У меня скажем где надув вентилятора больше всех торчит, центральная где тип обдува углублена, а третья где выставляется температура чуть выше центральной, но ниже первой. У меня скажем вращалка надува легко крутится вокруг оси, а вращалка с указанием температуры ооооочень туго крутится, так должно быть?



п.с. складывается ощущение что сжато или перекручено.

Сообщение отредактировал Ронэн: 27 May 2015 - 19:00

0

#55 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 27 May 2015 - 19:05

Явно криво прикручен блок управления климата, оттого и подклинивание (обе ручки механически одинаковы и должны крутиться одинаково).
+Заодно блок нужно разобрать и посмотреть что под кнопкой АМВ - грязи или плохой контакт дорожек.
0

#56 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 28 May 2015 - 15:32

+5!!! конечно,разбиралось,и собрали кое как. Должно быть все РОВНО!!!!!!
0

#57 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 31 May 2015 - 17:23

Первый раз всегда страшно разбирать, да так чтобы нечего не сломать. В особенности боялся тянуть магнитолу на себя, как то плотно сидит в торпеде. В мазда 6 легко вынималась.
В итоге добрался я до кнопки АМБ, регуляторов крутилок, впрочем, все было липкое внутри, или лимонад пролили или шампанское вскрывали в салоне mad.gif blink.gif
Все это прочистил вымыл, собрал и вуаля, кнопка АМБ работает легким нажатием. Вращалка температуры крутится легко и на одной высоте с регулятором наддува. Но вращалка температуры поцарапана из-за того что была зажата, будет времечко зачищю и покрашу с балончика аккуратно.
Также поищу маленькие ледешные лампочки в продаже, а то там в плате стоят обычные лампочки с зелеными презервативами.




Сообщение отредактировал Ронэн: 31 May 2015 - 17:24

0

#58 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 02 June 2015 - 09:39

Белое оформление под панелью? Прикольно! Впервые вижу на М5
0

#59 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 02 June 2015 - 10:14

У меня светлый салон, бежевого цвета и все кругом пластмассы....
0

#60 Пользователь офлайн   Malishok1452 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 06 June 16

Отправлено 12 April 2018 - 20:20

Очередной прикол.

Ситуация следующая. Менял радиатор кондиционера слил весь газ. Поехал на заправку, а компрессор молчал, до этого заметил что датчик внешней температуры показывал -32 0_о, а на улице +15.

Ну естественно это и была в итоге причина.

Так вот, полез к датчику потянул, а провод взял и отвалился. Посмотрел на разъем а там.... Развалился, заржавел, сгнил один из контактов. Просто капец, я в шоке. Явный нагрев проводки до датчика был.

Естественно развалился в труху окончательно из-за недавней аварии. Но блин процесс шел не день и не месяц.

Кто в курсе схемы работы датчика при принятии решения о включении компрессора, там что идут большие токи?
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей