Привет. Вопрос, а педаль сцепление на М5 вообще регулируется? Например если схватывает в самом конце отпускания педали или большой ход её.
Страница 1 из 1
Педаль сцепление на М5 вообще регулируется?
#4
Отправлено 15 May 2015 - 10:14
Цитата(кокс @ 28.6.2012, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
во всем виноваты японцы
Точно регулируется, я слышал, что даже самому можно отрегулировать, так что напрасно вы так, я как гляну. где именно отрегулировать напишу на форуме с фотографиями, как это делается.
#6
Отправлено 09 January 2016 - 17:33
Цитата(fasder.f @ 15.5.2015, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
Точно регулируется, я слышал, что даже самому можно отрегулировать, так что напрасно вы так, я как гляну. где именно отрегулировать напишу на форуме с фотографиями, как это делается.
Прикрепленные файлы
-
1.png (164.37К)
Количество загрузок:: 44
#8
Отправлено 18 February 2022 - 12:35
Подниму тему.
На днях менял сцепление, после этого непривычно высоко стало схватывать сцепление, примерно на 2/3 хода (выше середины), мне это не нравится. Просто до замены вилки момент сцепления был ближе к полу (из-за сильно изношенной вилки), а мне именно так и нравится.
Искал в интернете ответ, как отрегулировать педаль, в итоге пришёл к такому выводу:
1. Регулировки на М3 и М5 нет в принципе, кто бы вам что ни говорил )))
2. При замене сцепления на CR вместо "солдатика" - Mazda Z601-16-102A, идущего в комплекте сцепления Mazda L3Y1-16-50X (он же SACHS 3000951009) нужно устанавливать "солдатик" Mazda F202-16-102A, он от М6 и ставится штатно на CW. Разница у них в длину 4,5мм и благодаря этому выжимной подшипник сместится примерно на 1/3 своего полного хода дальше от корзины, соответственно момент схватывания сцепления сместится вниз по ходу педали примерно на 1/3.
9494b31s_1920.jpg (1.14МБ)
Количество загрузок:: 15
Слева F202-16-102A (24.5мм), справа Z601-16-102A (29мм)
Фото с
На днях менял сцепление, после этого непривычно высоко стало схватывать сцепление, примерно на 2/3 хода (выше середины), мне это не нравится. Просто до замены вилки момент сцепления был ближе к полу (из-за сильно изношенной вилки), а мне именно так и нравится.
Искал в интернете ответ, как отрегулировать педаль, в итоге пришёл к такому выводу:
1. Регулировки на М3 и М5 нет в принципе, кто бы вам что ни говорил )))
2. При замене сцепления на CR вместо "солдатика" - Mazda Z601-16-102A, идущего в комплекте сцепления Mazda L3Y1-16-50X (он же SACHS 3000951009) нужно устанавливать "солдатик" Mazda F202-16-102A, он от М6 и ставится штатно на CW. Разница у них в длину 4,5мм и благодаря этому выжимной подшипник сместится примерно на 1/3 своего полного хода дальше от корзины, соответственно момент схватывания сцепления сместится вниз по ходу педали примерно на 1/3.
9494b31s_1920.jpg (1.14МБ)
Количество загрузок:: 15
Слева F202-16-102A (24.5мм), справа Z601-16-102A (29мм)
Фото с
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата