Шины летние
#501
Отправлено 14 November 2014 - 00:17
Да правильно сделал. Диски отличные (у меня такие), резина оч. хорошая и дорогая (континенталь вообще дорогой, по крайней мере в России). Так, что ездий и наслаждайся.
ПиСь. ОЧЕНЬ ВАЖНО: внимательно и строго следи за давлением и схождением колёс.
#502
Отправлено 05 May 2015 - 14:02
На прошлой неделе пробил на трассе колесо, погнул диск. Смысла восстанавливать почти лысое колесо в придорожном шиномонтаже не увидел, и поехал на банановой запаске потихоньку до города. Купил пару новых покрышек, но не в этом суть, а в том что давно хотелось поставить чуть больше размерность ради мягкости. В общем вместо штатных 205/55R16 взял 205/60R16. Вроде мелочь, высота профиля всего на 5% больше, но оказалось разница то существенна...
Поставил новую пару покрышек на гнутых/правленных дисках назад. Поведение кормы изменилось... Ямки/кочки конечно проходит мягче - это заметно, но управляемость пострадала - это ещё заметнее. Корма повиливает на переставках, управление происходит с задержкой и со стремлением к заносу в конце манёвра. Особенно страшновато стало при интенсивном торможении по возвращению в свою полосу (вклинивание между машинами) при завершении обгона.
Конечно большая доля в изменении поведения кроется в самой разине - взял недорогие, но как пишут прочные Кордиант Спорт-3. Спортом там конечно даже близко не пахнет, особенно в сравнении с жесткими передними Nokian Green XL со стандартным 55-м профилем (практически новыми, менял осенью перед морозами).
Постараюсь ездить спокойнее, зато комфортнее.
#506
Отправлено 23 May 2015 - 23:32
Сообщение отредактировал Ронэн: 23 May 2015 - 23:33
#507
Отправлено 24 May 2015 - 09:50
Зря, если сорвет машину в аквапланирование, то уже ничего не поможет кроме везения. Жаль этому в наших автошколах не учат.
#508
Отправлено 24 May 2015 - 17:57
#509
Отправлено 24 May 2015 - 20:30
Спорное утверждение.

Че ее проверять - глубина лужи, коэффициент сцепления с дорогой, закругления и т.д. всегда будут отличаться на разных участках дороги.
ГИБДД России опубликовала подробную статистику аварийности в России за январь. Как пишет "Коммерсантъ", подход к отчётности был изменён из-за жёстких требований Росстата.
Данные об аварийности за январь 2015 года меняют стереотипное представление о том, что чаще всего в ДТП попадают водители-новички: больше всего аварий совершили весьма опытные водители со стажем более 15 лет – 31% ДТП, на втором месте чуть менее опытные автомобилисты со стажем от 5 до 10 лет – 23%, а новички оказались лишь на третьем месте – 13%.
Сообщение отредактировал jouri: 24 May 2015 - 20:36
#510
Отправлено 24 May 2015 - 22:25
Как это че проверять, скажем была как то год резина на служебной Hankook что зимняя, что летняя, плевался от нее, даже в городе на скорости 50 км в час после проезда лужи, провоцировала на выброс с дороги. Зимний Ханкук ваще фуфло полное, был случай когда развернуло на 360, сразу говорю, с таким же условием погоды на другой резине без проблем. Латвия небольшая страна, 250 км на запад, 250 на восток, дороги и все повороты знаю как свои 5 пальцев. Тут я готов оспорить! Резину нужно проверять. Поставило мне начальство на зиму резину новую, я сразу на аэродром, не только ради интереса как ведет себя резина, но и ради своей же безопасности. У меня были слежебные: Рено Лагуна, Мазда Примаси, Мазда 6, Рено Скеник Гранд, Форд Фокус и счас Хюндай и30, я много езжу по командировкам, на многих разных резинах отьездил и каждую машину я по возможности испытываю. Так что мне есть что сравнить, знаю какие марки и модели резины хорошие, которые могу порекомендовать, но в основном начальство экономит и ставит среднего класса резину. В школе вас этому не обучат. Только свой собственный опыт.
Сообщение отредактировал Ронэн: 24 May 2015 - 22:32
#511
Отправлено 25 May 2015 - 08:21
Финны обучают, поэтому и аварийность в разы меньше. А у нас - неуправляемые снаряды смерти.
#512
Отправлено 16 July 2015 - 09:32
Поставили Dunlop Sport BluResponse, вчера летал в командировку, 600 км намотал. Резина супер. Тихая. На скорости 190 км в час, безупречно держит дорогу. Тормозил экстренно. Впрочем доволен. По мокрому асфальту пока не испытал. Солнечно у нас. На следующее лето возможно буду эту модель рассматривать как вариант для мазды 5.
#513
Отправлено 22 February 2016 - 19:46
Спасибо, Андрей. - Отличная реакция.
Сообщение отредактировал Сеттер: 08 April 2016 - 11:53
#517
Отправлено 08 April 2016 - 23:34
Понятно почему машины с дороги выбрасывает. Хотя уверен, в Латвии дороги не сравнить с нашими.
Сообщение отредактировал Гоша: 08 April 2016 - 23:35
#518
Отправлено 09 April 2016 - 17:14
Зиму езжу на липучке. Тоже dunlop ds3. Размерность и тех и других 205/65/ r16.
Думаю липучку летом добить, а в зиму что-нибудь шипованное взять.
Еще подумаю про лето, но склоняюсь к Nexen N'Blue HD Plus
Сообщение отредактировал Creater: 09 April 2016 - 17:26
#519
Отправлено 09 April 2016 - 22:23
Сейчас тоже, уже второе лето буду докатывать старую шиповку, правда шипов там уже нет. R17 с летом побаиваюсь ставить в связи с отсутствием асфальта между ямами. Да и летняя у меня если только один сезон отходит, и будет полный слик.
#520
Отправлено 10 April 2016 - 03:12

Это и есть шоссейная в Нордмане - предназначена для "жёсткой" скоростной езды по трассам, Ассиметрик предполагает гонки помягче и некоторый комфорт; и Ёлочка - поездки на шашлык