Заменил Свечи На Lf 2,0
#162
Отправлено 30 July 2012 - 16:36
Для общей информации.
По необходимости пришлось выкручивать новые свечи при пробеге на них всего 1500 км. На ВСЕХ изоляторах уже появился характерный желтоватый налет.
Когда ставил их свежими заметил, что как раз в этих местах, нанесено какое-то порошковообразное белое покрытие, возможно под воздействием высоких температур это и есть причина появления желтого, а затем и черного цвета????????????? и не является показателем проскока газов сквозь свечу и тем более необходимостью ее замены.
#165
Отправлено 17 March 2013 - 20:23

Количество загрузок:: 133
Поставил:

Количество загрузок:: 59
Разницу услышал по работе холодного двигателя, по ходовым качествам -разницы пока не наблюдаю.
#167
Отправлено 21 May 2014 - 22:05
Ну собственно по делу: при замене свеч, 2 свеча была в масле в черном(то есть не то что пролил немного когда заливал новое) что делать не знаю, завтра-послезавтра поеду в сервис...
Никто с таким не сталкивался??
#168
Отправлено 20 September 2014 - 21:24
Движок вроде бы не трясется, вроде бы тянет, а расход по городу вырос с 9,9 до 11,5.
На 75 ты ков поставил NGK ITR6F13. С момента замены проходили 54 000 км.
Заменил в этот раз (128 000) на оригинальные Фордовские. Вроде бы и тяга возросла, да и расход упал до 9,8-9,9 (по городу).
#169
Отправлено 15 December 2014 - 19:58
Пробыл 48 дней в командировки, приезжаю, завожу движок, а он - как дизель работает, пока не прогреется. Трясется, как ненормальный. И расход 11,2 вместо привычного 9,9. Свечи прошли всего 4 000 км.
Для интересу поставил оригинальные (про замену - тут).
Так куда все делось! И работает как часики, и расход уменьшился, и тяга вернулась.
Так и электроды какие-то белые были у фордовских свечей.

Количество загрузок:: 48
#170
Отправлено 15 December 2014 - 22:09
...
И что самое интересное, что на катушке написано ITR6F13, а на родных свечах - ITR5F13....

В общем, сейчас свечи соответствуют катушкам.
Число после ITR - это калильное число (ITR5 более горячая свеча нежели ITR6).
Вбил в Яндекс "белый налет на свечах зажигания":
Вот как 92-ой бензин проявляется...
#171
Отправлено 15 December 2014 - 22:43
Что-то у NGK поменялось...
Теперь выдает для Mazda5 2005-2010 2.0 LFF7 свечку TR5AI-13, артикул 90813
Exist выдает следующее:
NGK ITR5F-13 6044 1 346,02р. 10дней ждать
NGK TR5AI-13 90813 530,21р. 2 дня ждать
Если у NGK замена "модельного ряда", то почему "старая" свеча существенно дороже "новой"? Не понял...
#172
Отправлено 20 April 2015 - 12:11
Перечитал тему, но решил ещё раз спросить:
Имеем MAZDA 5, бензин 2.0L, 2008 год май.
Установленны свечи L303-18-110 - ITR5F13 (17,5мм), замер резбы в головке блока (на сколько точно это возможно) показал около 25мм
Так понимаю свечи не те.. Чем черевата езда на этих свечах?
Ведь камера сгорания от маленьких свечей тоже увеличивается в размере соответственно падает степень сжатия?
#175
Отправлено 21 April 2015 - 09:28
При использовании свечей с меньшей длиной резьбы искра будет рядом с неиспользуемой частью резьбы в головке блока. Соответственно, незапланированная "термообработка", нагар в канавке резьбы и прочие "радости".
Я думаю Линас это хотел сказать.
#177
Отправлено 21 April 2015 - 09:32
1. недостаточная мощность
2. повышенный расход топлива. На сколько? литр-два на сотню? сейчас средний 10-10.5л на 100км
3. может сгореть резьба - тогда головка на замену..
что ещё?
Машина на таких свечах прошла 117000 км =(
ошибка ОД..
#178
Отправлено 21 April 2015 - 13:58
Длина резьбы бывает короткая 12мм, длинная 19мм и удлинённая 25 мм.
Это не значит что только оригинальным свечам позволено быть 25-миллиметровыми.
ЗЫ: Если "методы измерения" резьбовой части в ГБЦ у вас ошибочны, то при установке 25мм туда где положено 19мм свечу ждёт незабываемая встреча с поршнем.
