Запах горелого сцепления запах горелого феродо в городском цикле.
#23
Отправлено 26 February 2015 - 21:49
У меня в городском цикле тоже сейчас подобный запах. Сцепление вроде не буксует, как его ещё проверить не знаю. В городе, во время слякоти и снежной каши, постоянно работающая антипробуксовка. Попробовал выключить, вроде запах стал меньше. Подозреваю что это запах от тормозных колодок. Стиль вождения в городе, далеко не плавный. Все нервные какие то, и приходится быстро старотовать и резко останавливаться.
Сообщение отредактировал Гоша: 26 February 2015 - 21:50
#24
Отправлено 27 February 2015 - 08:47
Тут уже писали как проверить сцепление:
Цитата(M5to @ 30.3.2014, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
найдено на просторах инета
Наибольшему износу сцепление подвергается при трогании автомобиля с места, преодоление трения покоя. Соответственно если авто эксплуатируется в "трассовом" режиме количество включений минимально износ меньше, если в "городском" с постоянными пробками и режимом "старт-стоп" износ больше. Естественно оказывает влияние на износ манера вождения и опыт. Или за рулем "чайник" не убирающий ногу со сцепления и постоянно держащий педаль сцепления слегка нажатой или опытный водитель, использующий сцепление когда это необходимо.
Действительно на современных автомобилях сцепление приходит в негодность без явных признаков. Причина этого сцепление саморегулирующееся. Недостаток обычного сцепления заключается в том, что по мере износа увеличивается необходимое усилие нажатия педали. Саморегулирующееся сцепление представляет собой дальнейшее развитие обычного сцепления с диафрагменными пружинами.
Преимущества cаморегулирующегося сцепления:
- постоянное усилие нажатия педали на протяжении всего срока службы сцепления.
- увеличение срока службы диска сцепления.
- меньший ход подшипника выключения сцепления
Предварительная диагностика:
1. Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и включите четвертую передачу.
3. Дайте двигателю работать с частотой приблизительно 2000 об/мин.
4. Медленно отпустите педаль сцепления.
Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления? - Да - Сцепление в порядке.
Наибольшему износу сцепление подвергается при трогании автомобиля с места, преодоление трения покоя. Соответственно если авто эксплуатируется в "трассовом" режиме количество включений минимально износ меньше, если в "городском" с постоянными пробками и режимом "старт-стоп" износ больше. Естественно оказывает влияние на износ манера вождения и опыт. Или за рулем "чайник" не убирающий ногу со сцепления и постоянно держащий педаль сцепления слегка нажатой или опытный водитель, использующий сцепление когда это необходимо.
Действительно на современных автомобилях сцепление приходит в негодность без явных признаков. Причина этого сцепление саморегулирующееся. Недостаток обычного сцепления заключается в том, что по мере износа увеличивается необходимое усилие нажатия педали. Саморегулирующееся сцепление представляет собой дальнейшее развитие обычного сцепления с диафрагменными пружинами.
Преимущества cаморегулирующегося сцепления:
- постоянное усилие нажатия педали на протяжении всего срока службы сцепления.
- увеличение срока службы диска сцепления.
- меньший ход подшипника выключения сцепления
Предварительная диагностика:
1. Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и включите четвертую передачу.
3. Дайте двигателю работать с частотой приблизительно 2000 об/мин.
4. Медленно отпустите педаль сцепления.
Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления? - Да - Сцепление в порядке.
#27
Отправлено 08 April 2015 - 08:39
Поменял сцепление в сборе. Оригинал комплект обошелся в 16 косарей, плюс масло. Педаль стала гораздо мягче, запах гари в пробках исчез.
Прошел на новой сцепе около 3000. Вчера решил немного покрутить мотор. Уже на 4500 оборотов опять начинает пахнуть сцепой. Такие дела.
Прошел на новой сцепе около 3000. Вчера решил немного покрутить мотор. Уже на 4500 оборотов опять начинает пахнуть сцепой. Такие дела.
#29
Отправлено 08 April 2015 - 12:00
У меня вот ещё какие мысли есть. При трогании с места, у меня присутствуют рывки. Возможно из за того, что на диске, подсели амортизационные прокладки. Ну или как их там правильно называют. и при трогании, стараешся сцепление не бросать, а придерживать. Может такое быть?