Используй только одно реле (правое), левое исключи, а чтобы ДХО отключались при включении БС, подай плюс от ламп БС на массовый вывод обмотки реле (плюс вместо массы).
Всё будет нормально, реле замкнёт контакты по сигналу "стоп" только когда ближний не включен.
Где я раньше был? Я курил (хоть и не курю) в сторонке, форум был недоступен с 16 марта.
Шустрый ты на предмет собрать и поставить, а я вот сколько времени не могу сварганить схемку "лампы в полнакала" и воткнуть в машинку, так и езжу на простом ближнем. Кому интересно вот я когда-то делал на десятке: http://autolada.ru/v...e4afec9b607aba3
то есть реле увидит массу через фары БС,(а они не станут гореть в пол накала,как задние фонари когда на них нет массы?) П.С. а вообще нужно менять то ,или и так сойдет? или есть какой то ПЛЮС от твоей схемы?
Сообщение отредактировал vitalson8: 31 March 2015 - 21:48
При таком включении (обмотка реле последовательно с лампами БС) лампы не будут гореть - тока идущего через обмотку реле не хватит даже чтобы температуру спирали на пару градусов поднять, не то что зажечь. Дело тут в сопротивлении нагрузок: Допустим обмотка реле имеет сопротивление около 80 Ом. Холодные спирали лампы имеют по сравнению с обмоткой бесконечно малое сопротивление (в сотни раз меньше). Следовательно при одном и том же токе, проходящем по этой цепи, напряжение на лампах будет в сотни раз меньше чем на обмотке реле.
Свою схему можешь оставить так, преимущество моего дополнения - упрощение и экономия одной релюшки - может пригодится другим форумчанам.
Если честно, то я сразу после покупки машины хотел приобрести и установить светодиодные дневные ходовые огни. Причин тому было две:
1. Внешний вид. Сейчас все современные машины продаются с такой опцией, будь то Лада или простенькие Рено. Мазда же сэкономила и не предлагала такого вовсе (тогда компания не очень заморачивалась об некоторых опциях считая их ну совсем не существенными). 2. Датчик света и авто режим включения фар. По сути мне с датчиком света всегда приходилось вручную включать ближний свет, либо габариты + передние ПТФ, потому что нужно ездить по правилам с включенными фарами. Но как-то цена в 155-170$ меня то не устраивала (тогда они ещё продавались только на eBay), то потом курс подрос в раза и цена вопроса поднялась существеннее. Потихоньку откладывал, потом предложения исчезли вовсе, и вот они снова есть на AliExpress, договорился с продавцом на цену в 159$, сделал заказ перед Новым Годом, получил в начале февраля. Внешний вид "как оригинальная деталь" по принципу BoltOn. В комплектацию входит блок управления, провода в гофротрубке, стяжки, две накладки для ПТФ со встроенными LED. Инструкция по установке присутствует, но без перевода, на иероглифах.
Существует также вариант с ангельскими глазками подешевле, но мне он не по душе.
Порядок установки: 1. Снятие бампера. Выполнили без подъемника, клопы и саморезы сверху, в колесной арке и снизу (соединяются с пыльником). Вдвоем отодвинули бампер, отсоединили шланг на омыватель фар и передних ПТФ. 2. Уже на снятом бампере отсоединили крышки и форсунки омывателя фар, затем снимается ПТФ, и уж потом заглушка. 3. Установка в обратном порядке. Прокладка проводов, закрепляем хомутами (в моем случае к шлангу на омыватели фар). Немного нанесли герметика на места соединения проводов и ДХО. 4. Блок управления запитывается от предохранителя в коробке под капотом, для чего в комплекте предусмотрен угловой переходник-разветвитель. 5. Врезка к проводу на габариты. По этому сигналу блок переводит ДХО в 50% яркости, а по потребляемой энергии с 4 Вт до 0,4 Вт, если верить указанному на обратной стороне светильников. Также блок управления сделан так, что если подключиться к ближнему свету, то ДХО будут отключаться при подаче напряжения на лампу ближнего света, но я этой функцией пока не воспользовался.
6. Блок управления разместили под фарой, там есть металлическая пластина, вот на неё хомутами и закрепили.
Все работы заняли 2 часа времени, имейте ввиду.
Сообщение отредактировал Ронэн: 25 May 2021 - 08:40