Страница 1 из 1
Горит индикатор аккумулятора - генератор? проблемы в нём или нарушена цепь
#1
Отправлено 08 March 2015 - 09:30
доброго времени суток всем !
хочу поделиться проблемой ну и узнать как её решить. Если кто знает поможите !
день назад в пути загорелась лампочка зарядки АКБ, ну и через 3км встал (много потребителей было на электрике)
дотащили до гаража там начал разбирать,звонить лампочкой подачу тока на разъёме у генератора (при включёном зажигании) а там ничего нет.
внимание вопрос! должно ли быть, на каком проводе (цвет),где сабака порылась?кто что знает?
хочу поделиться проблемой ну и узнать как её решить. Если кто знает поможите !
день назад в пути загорелась лампочка зарядки АКБ, ну и через 3км встал (много потребителей было на электрике)
дотащили до гаража там начал разбирать,звонить лампочкой подачу тока на разъёме у генератора (при включёном зажигании) а там ничего нет.
внимание вопрос! должно ли быть, на каком проводе (цвет),где сабака порылась?кто что знает?
#2
Отправлено 08 March 2015 - 19:41
Лампочкой не советую, прибором смотри.Проверь предохранители предварительно .А что с авто? сколько выдает зарядки по вольтметру?
Тут схема подключения генератора из которой понятно почему нельзя проверять лампочкой, пятый лист.
Тут схема подключения генератора из которой понятно почему нельзя проверять лампочкой, пятый лист.
Сообщение отредактировал поиск: 08 March 2015 - 20:02
#3
Отправлено 09 March 2015 - 00:10
лампочкой проверял наличие подачи на возбуждение, сигнала нет
предохранители проверял №21,28 наружного блока предхр. и №11 внутреннего, все целые
напряжение не замерял но думаю что генератор ваще не даёт ничего АКБ садится моментально
спасибо за схемы
предохранители проверял №21,28 наружного блока предхр. и №11 внутреннего, все целые
напряжение не замерял но думаю что генератор ваще не даёт ничего АКБ садится моментально
спасибо за схемы
Прикрепленные файлы
-
____________0006.jpg (177.61К)
Количество загрузок:: 28 -
8_43.jpg (164.41К)
Количество загрузок:: 27
#4
Отправлено 09 March 2015 - 21:34
Цитата
лампочкой проверял наличие подачи на возбуждение, сигнала нет
-Где именно проверял?относительно чего?Все же нужно проверить прибором сигнальные провода, а силовой провод ("+" толстый) наоборот проверить под нагрузкой, например галогенкой.
Выложиш результаты замеров, а я днем посмотрю на своей что должно быть.
#6
Отправлено 10 March 2015 - 17:00
добрый день!, наступил вторник, зарядил два АКБ и поехал к электрику (в выходные чего только не начитался про генеры)
Электрик послушал меня говорит: "так ваще делать низя", "лампочкой не проверишь, импульсы на возбуждение идут очень слабые, только прибором (Новичок апсолютно прав, а я сомневался) " При работающем двигле ваще клемы снимать низя" ну и т.д
Спрашиваю:"сделай"
Отвечает:"приходите завтра, а пока берите прибор и мерьте"
Сажусь в машину завожу еду а зарядка появилась, включил все потребители всё работает зарядка есть
вот бы радоваться, но не могу, ведь теперь проблему не найти, а она выскочит когда не надо
приеду домой буду мерить
Новичку респект, буду ориентироваться на его замеры. По тому как в моей голове сложилось эти показатели наверно такие и должны быть
вопрос : замерял на разомкнутой клеме или в цепи?
Электрик послушал меня говорит: "так ваще делать низя", "лампочкой не проверишь, импульсы на возбуждение идут очень слабые, только прибором (Новичок апсолютно прав, а я сомневался) " При работающем двигле ваще клемы снимать низя" ну и т.д
Спрашиваю:"сделай"
Отвечает:"приходите завтра, а пока берите прибор и мерьте"
Сажусь в машину завожу еду а зарядка появилась, включил все потребители всё работает зарядка есть
вот бы радоваться, но не могу, ведь теперь проблему не найти, а она выскочит когда не надо
приеду домой буду мерить
Новичку респект, буду ориентироваться на его замеры. По тому как в моей голове сложилось эти показатели наверно такие и должны быть
вопрос : замерял на разомкнутой клеме или в цепи?
#7
Отправлено 10 March 2015 - 22:58
Замерял не размыкая.Я не смог дотянутся и найти защелку как снять фишку с гены.Я думаю что эти замеры мало информативны, нужно понять откуда какие сигналы должны поступать, а иначе "пальцем в небо".
Был у меня до этого форд 2006 года(с маздой они как бы родственники), так там болячка такая:отламывает от вибрации напрочь сигнальные провода и генератор переходит в аварийный режим, тоесть без управления он выдает около 13,5 вольт, что недостаточно, но доехать 100 км можно.Это так, информация к размышлению.
И еще, если зарядка то есть то нет, значит где то пропадает контакт, стоит все таки перебрать гену пока не выгорело дальше.Хуже если обрыв ротора, его трудно определить.
Был у меня до этого форд 2006 года(с маздой они как бы родственники), так там болячка такая:отламывает от вибрации напрочь сигнальные провода и генератор переходит в аварийный режим, тоесть без управления он выдает около 13,5 вольт, что недостаточно, но доехать 100 км можно.Это так, информация к размышлению.
И еще, если зарядка то есть то нет, значит где то пропадает контакт, стоит все таки перебрать гену пока не выгорело дальше.Хуже если обрыв ротора, его трудно определить.
#8
Отправлено 11 March 2015 - 02:32
В общем, хрень такая: в генераторе есть обмотки, диодный мост и щётки в сборе с силовым транзистором. Зарядка идёт через мозги.
Разбирается генератор запросто. Приготовьтесь отпаивать обмотку. Иначе не разобрать. Наворачивается чаще всего этот самый блок щёток с транзистором в сборе.
Стоит адекватно. Называется IM345. Продаётся в одном известном интернет-магазине. Валом!
Картинку сего чуда прилагаю. Так же, как и уровень цен.
Удачи!
IM345.JPG (27.94К)
Количество загрузок:: 34
IM345.jpg (114.35К)
Количество загрузок:: 32
Разбирается генератор запросто. Приготовьтесь отпаивать обмотку. Иначе не разобрать. Наворачивается чаще всего этот самый блок щёток с транзистором в сборе.
Стоит адекватно. Называется IM345. Продаётся в одном известном интернет-магазине. Валом!
Картинку сего чуда прилагаю. Так же, как и уровень цен.
Удачи!
IM345.JPG (27.94К)
Количество загрузок:: 34
IM345.jpg (114.35К)
Количество загрузок:: 32
#10
Отправлено 11 March 2015 - 15:38
Забыл написать сразу. Думаю пригодится. Если использовать аккумулятор большей мощности, чем в мануале пишется, ( к примеру вместо 55 A/ч 72 А/ч) то очень быстро выгорит плюсовая щётка генератора. Причём, дуга нарисует глубокую канавку на контактном кольце ротора. Кольца менять очень непросто! Проще ротор в сборе купить. Если бы продавались за недорого.
#14
Отправлено 11 March 2015 - 23:10
Цитата(Dr_Dusty @ 11.3.2015, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
Забыл написать сразу. Думаю пригодится. Если использовать аккумулятор большей мощности, чем в мануале пишется, ( к примеру вместо 55 A/ч 72 А/ч) то очень быстро выгорит плюсовая щётка генератора. Причём, дуга нарисует глубокую канавку на контактном кольце ротора. Кольца менять очень непросто! Проще ротор в сборе купить. Если бы продавались за недорого.
Не пишите такого вслух,зависимости нет когда и где выгорает, сравните просто огромный ток , причем с большими всплесками , електрогидроусилителя,+постоянно включеный свет и ток заряда АКБ, да там пофиг что 60-сятка что 100-тка.Да, и кольца менял, главное приварить контактной сваркой и поправить на станке, потому как запресовать не возможно соосно.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата