Течь масла АКПП, прокладка, сальники, патрубки
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Течь масла АКПП, прокладка, сальники, патрубки
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 21.4.2014 Из: Москва СВАО Пользователь №: 32728 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Добрый вечер друзья !!! Хочу поделиться своей проблемой, может, кто подскажет. У меня подкапывало масло в поддоне коробки АКПП. Решил поменять прокладку. Снял поддон (он был на герметике) поставил прокладку. Собрал. Проехал 10км. Посмотрел течь не прекратилась. Течёт в том же месте где и текло. Может, кто посоветует как быть ? А ещё увидел кольцо, болтающееся без дело чуть выше поддона коробки. Может, кто знает, что за кольцо и как оно должно стоять. Фото размещу по приезду домой. Заранее спасибо !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 103 Регистрация: 27.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28509 Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
Я изучал вопрос по прокладкам и пришел к выводу, что проще и надежнее ставить на герметик. Когда менял фильтр АКПП, я поддон поставил на герметик Permatex (81180): обезжирить, намазать, от руки прикрутить. Подождать сколько то, когда застынет и дотянуть. Ничего нигде не течет, ни потеет.
Спасибо сказали:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 21.4.2014 Из: Москва СВАО Пользователь №: 32728 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Добрый вечер !!! А вот и непонятное кольцо. из под которого капает трансмиссионка . Может кто подскажет ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) ![]() |
У тебя побежал сальник, то что слева- это корпус ШРУСа. Нужно найти сальник и в сервис на замену.
P.S. F003-27-238B-код сальника. Подходит со всех сторон и к механике и на автомат. Сообщение отредактировал annik - 29.4.2014, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 8.11.2014 Пользователь №: 33256 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Мог масляный фильтр потечь, скорее всего он и по тек. там может быть маленькая дырочка, в ней проблема возникнет, думаю вам его стоит поменять или хотя бы глянуть все ли в порядке с ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 949 Регистрация: 16.9.2010 Из: Моск. Обл. г. Видное Пользователь №: 28389 Спасибо сказали: 231 раз(а) ![]() |
Хм... прошел год.... не думаю что товарищ до сих пор ездил с данной проблемой (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 21.4.2014 Из: Москва СВАО Пользователь №: 32728 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Поменял сальник. течь прекратилась. ( да, было давно ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 2 Регистрация: 4.9.2015 Из: Los Angeles Пользователь №: 33938 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем! Не подскажете откуда может течь масло? Может тоже сальник? Или все-таки прокладка и придется поддон АКПП снимать с заменой масла? Есть такая вот фотка (2008 Мазда5)
(IMG:http://mc-laren.ru/oil_leak.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() хочу всё знать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) ![]() |
Привет новичку. Мы всегда рады пополнению, и особенно не пропадающему потом.
Твоя фотография мало что даёт для оценки. Протри поддон и места состыковки поддона с корпусом НАСУХО, заведи машину - дай подъняться давлению, или проехайся чуток (~50м) и онова осмотри (и руками тоже) всю эту схему - наверняка увидишь сам. ПиСь. Для наглядности: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 2 Регистрация: 4.9.2015 Из: Los Angeles Пользователь №: 33938 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответ. Действительно, протер тряпкой, поднял домкратом... Видать прокладка течет, уже все закупил. Но начались траблы посерьезнее. Пиннаться начала коробка... Поменял болт натяжения ленты с Е на 5 - результат нулевой (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Маздаводы Сообщений: 103 Регистрация: 27.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28509 Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
Засопливили у меня трубки охлаждения АКПП:
![]() ![]() Оригинал (LF6L-19-9C0) стоит не гуманно 6-7 тыс. рублей с ожиданием 10-15 дней. Поэтому купил метр шланга 10мм, соединители и хомуты. Заменяется все довольно просто и удобно, даже масло сливать не надо (затыкал шланги сверлами 10мм, чтобы не капало (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Управился за пару часов. Трубки закрепил пластиковыми хомутами на кронштейнах, сделанных из подручных материалов, что были найдены в гараже. Лучше, наверное, было бы купить держатели для трубок, но было уже лень ехать в магазин. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ![]() ![]() Вот интересно, почему на щупе АКПП нет отметок "на холодную"? Для примера: после утечки или замены масла надо проверить уровень. Для этого катаешься и прогреваешь АКПП, потом проверяешь и обнаруживаешь, что ездил с недостатком масла. Прикольно! Так что приходится на глаз определять уровень до и после работ. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() хочу всё знать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) ![]() |
Друзья, про прокладку поддона АКПП - изначально заводом изготовителем поддон АКПП крепится на герметик, кот., как правило не течёт - 1/100. Причём форма плоскостей тела коробки и поддона - вонообразная, что позволяет распределится герметику по всему периметру поверхности ЗАМКНУТЫМ "кольцом".
Далее - "вмешательство со стороны" (установка прокладок и пр.) говорит о не профессионализме работника. Даже диллер не стесняется снимать поддончик довольно варварским способом - просто вбивая клинья, тем самым загибая углы поддона, затем на столе выпрямляет их МОЛОТКОМ (это Автомир-Фили) - я в шоке. Однако - НЕ ТЕЧЁТ. См. фоты - правый нижний или левый верхний соответственно. Посему, прежде чем жаловаться на "прокладку поддона" - внимательнее осмотрите НАСУХО сальники и другие "сливные" отверстия. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 17:11 |
![]() |