Пятая передача
#5 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 04 May 2008 - 22:03
Цитата(Shunk)
1.8 двигатель. Пятиступка. 2500 км.
При включении пятой передачи после хода на нейтральной, слышен хруст шестерен, аля - не работает синхронизатор. При быстром переключении с 4 на 5 - хруст отсутствует. =(
Кто что подскажет?
При включении пятой передачи после хода на нейтральной, слышен хруст шестерен, аля - не работает синхронизатор. При быстром переключении с 4 на 5 - хруст отсутствует. =(
Кто что подскажет?
У нас такое же и причем давно, но на скорости примерно 130-140 км/ч
пока на это забили, но обращение к дилеру было (на всякий случай)
#6
Отправлено 05 May 2008 - 09:46
Цитата(Рыжее_чудо)
У нас такое же и причем давно, но на скорости примерно 130-140 км/ч
пока на это забили, но обращение к дилеру было (на всякий случай)
пока на это забили, но обращение к дилеру было (на всякий случай)
Тоже самое. Только скорость начиная с 100-110 и движении именно с горки - на ровной дороге и скорости до 100 все О.К.. Обнаружил почти сразу..
Есть предположение, что в нашей КПП 5-я идет без синхронизатора..
Надо глянуть в Талмуде.. :roll:
Поэтому всегда после движения на нейтрали с горы приходится включать ее с перегазовкой (выравнивая линейные скорости вращения валов) :wink:
П.С. На Ниссане были все 5 синхронизированы - подобных вопросов не возникало.. Но именно синхрон 5-й передачи первым выходил из строя чз 200-300 тык. Особенно актуальным (по отзывам нормальных мастеров) этот вопрос остается для Х-Трэйлов: умирание данного синхронизатора наблюдается почти поголовно в пределах 100 тык..
ОТАКЭ...
#7
Отправлено 05 May 2008 - 13:16
Вряд ли 5-я без синхронизатора ... Проблема может крыться в конструкции ( раз такое -не единичный случай ) . Как правило , передачи , начиная с 5-ой расположены на дополнительном валу , присоединённому к вторичному . Проблема может быть в несоосности , муфте , ступице , синхронизаторе и вилке включения ...
Как правило , передачи , выше 5-ой выходят из строя из-за масляного голодания ( недостаточный уровень или использование неоригинального трансмиссионного масла )
Как правило , передачи , выше 5-ой выходят из строя из-за масляного голодания ( недостаточный уровень или использование неоригинального трансмиссионного масла )
#14
Отправлено 07 May 2008 - 09:43
Менялись шестерни и синхронизаторы 1-2 передачи.
При проведении визуального осмотра и замерах размеров всех шестеренок и синхронизатораов износ/сколы не замечены.
Пока ожидал эти запчасти заменил масло в КПП на синтетику.
Треск стал появляться не так часто, но появлялся.
После замены проблема больше не возникала.
Грешу и на себя. Думаю, что светофорные старты и обороты под 5 тыс в момент переключения с 1 на 2 просто конструктивно не способны быть отработаны механической КП пятки.
При проведении визуального осмотра и замерах размеров всех шестеренок и синхронизатораов износ/сколы не замечены.
Пока ожидал эти запчасти заменил масло в КПП на синтетику.
Треск стал появляться не так часто, но появлялся.
После замены проблема больше не возникала.
Грешу и на себя. Думаю, что светофорные старты и обороты под 5 тыс в момент переключения с 1 на 2 просто конструктивно не способны быть отработаны механической КП пятки.
#16
Отправлено 07 May 2008 - 10:49
Заливал трансмиссионную синтетику LIQUI MOLY. Потом ее заменили, после ремонта, на штатную минералку, но в перспективе будет залита 100% синтетика.
Имел схожую проблему с треском включения задней передачи на Шкоде Фелиции в Энном году. После замены минералки на синтетику проблема треска пропала.
Имел схожую проблему с треском включения задней передачи на Шкоде Фелиции в Энном году. После замены минералки на синтетику проблема треска пропала.
#18
Отправлено 10 May 2008 - 08:09
значит всё проверил на всех вышеописанных режимах
в качестве кратковременного эксперимента, который надеюсь коробка мне простит делеал переключения:
с горки на небольшой скорости после нетрали врубал 5тую.
в горку с 3 сразу пятую - тянула
со 170 кмч после 6-ой 5-тую
и кульминацией издевательств над коробкой троганье с 5-той.
всё это было сделано естественно при помощи педали сцепления.
ни каких тресков или неожиданных эффектов не наблюдал
у меня 6МКПП может в этом всё дело.
имхо нужно в сервис тем у кого трещит.
в качестве кратковременного эксперимента, который надеюсь коробка мне простит делеал переключения:
с горки на небольшой скорости после нетрали врубал 5тую.
в горку с 3 сразу пятую - тянула
со 170 кмч после 6-ой 5-тую
и кульминацией издевательств над коробкой троганье с 5-той.
всё это было сделано естественно при помощи педали сцепления.
ни каких тресков или неожиданных эффектов не наблюдал
у меня 6МКПП может в этом всё дело.
имхо нужно в сервис тем у кого трещит.