Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Горит индикатор аккумулятора - генератор? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горит индикатор аккумулятора - генератор? проблемы в нём или нарушена цепь

#1 Пользователь офлайн   Колобок 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 January 12

Отправлено 08 March 2015 - 09:30

доброго времени суток всем !
хочу поделиться проблемой ну и узнать как её решить. Если кто знает поможите !
день назад в пути загорелась лампочка зарядки АКБ, ну и через 3км встал (много потребителей было на электрике)
дотащили до гаража там начал разбирать,звонить лампочкой подачу тока на разъёме у генератора (при включёном зажигании) а там ничего нет.
внимание вопрос! должно ли быть, на каком проводе (цвет),где сабака порылась?кто что знает?
0

#2 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 08 March 2015 - 19:41

Лампочкой не советую, прибором смотри.Проверь предохранители предварительно .А что с авто? сколько выдает зарядки по вольтметру?
Тут схема подключения генератора из которой понятно почему нельзя проверять лампочкой, пятый лист.

Сообщение отредактировал поиск: 08 March 2015 - 20:02

0

#3 Пользователь офлайн   Колобок 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 January 12

Отправлено 09 March 2015 - 00:10

лампочкой проверял наличие подачи на возбуждение, сигнала нет
предохранители проверял №21,28 наружного блока предхр. и №11 внутреннего, все целые
напряжение не замерял но думаю что генератор ваще не даёт ничего АКБ садится моментально
спасибо за схемы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____________0006.jpg (177.61К)
    Количество загрузок:: 28
  • Прикрепленный файл  8_43.jpg (164.41К)
    Количество загрузок:: 27

0

#4 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 09 March 2015 - 21:34

Цитата
лампочкой проверял наличие подачи на возбуждение, сигнала нет
-Где именно проверял?относительно чего?
Все же нужно проверить прибором сигнальные провода, а силовой провод ("+" толстый) наоборот проверить под нагрузкой, например галогенкой.
Выложиш результаты замеров, а я днем посмотрю на своей что должно быть.
0

#5 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 10 March 2015 - 16:05

Замерил на сигнальных проводах, при включенном зажигании напряжения 0, при работающем движке на желто-красном-4 в, на зеленом 0,75-0,8 в.Видать какие то импульсные сигналы проходят, для полноты картины нужно смотреть осцилографом.
0

#6 Пользователь офлайн   Колобок 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 January 12

Отправлено 10 March 2015 - 17:00

добрый день!, наступил вторник, зарядил два АКБ и поехал к электрику (в выходные чего только не начитался про генеры)
Электрик послушал меня говорит: "так ваще делать низя", "лампочкой не проверишь, импульсы на возбуждение идут очень слабые, только прибором (Новичок апсолютно прав, а я сомневался) " При работающем двигле ваще клемы снимать низя" ну и т.д
Спрашиваю:"сделай"
Отвечает:"приходите завтра, а пока берите прибор и мерьте"
Сажусь в машину завожу еду а зарядка появилась, включил все потребители всё работает зарядка есть
вот бы радоваться, но не могу, ведь теперь проблему не найти, а она выскочит когда не надо
приеду домой буду мерить
Новичку респект, буду ориентироваться на его замеры. По тому как в моей голове сложилось эти показатели наверно такие и должны быть
вопрос : замерял на разомкнутой клеме или в цепи?
0

#7 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 10 March 2015 - 22:58

Замерял не размыкая.Я не смог дотянутся и найти защелку как снять фишку с гены.Я думаю что эти замеры мало информативны, нужно понять откуда какие сигналы должны поступать, а иначе "пальцем в небо".
Был у меня до этого форд 2006 года(с маздой они как бы родственники), так там болячка такая:отламывает от вибрации напрочь сигнальные провода и генератор переходит в аварийный режим, тоесть без управления он выдает около 13,5 вольт, что недостаточно, но доехать 100 км можно.Это так, информация к размышлению.
И еще, если зарядка то есть то нет, значит где то пропадает контакт, стоит все таки перебрать гену пока не выгорело дальше.Хуже если обрыв ротора, его трудно определить.
0

#8 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 11 March 2015 - 02:32

В общем, хрень такая: в генераторе есть обмотки, диодный мост и щётки в сборе с силовым транзистором. Зарядка идёт через мозги.

Разбирается генератор запросто. Приготовьтесь отпаивать обмотку. Иначе не разобрать. Наворачивается чаще всего этот самый блок щёток с транзистором в сборе.

Стоит адекватно. Называется IM345. Продаётся в одном известном интернет-магазине. Валом!

Картинку сего чуда прилагаю. Так же, как и уровень цен.

Удачи!

Прикрепленный файл  IM345.JPG (27.94К)
Количество загрузок:: 34

Прикрепленный файл  IM345.jpg (114.35К)
Количество загрузок:: 32
0

#9 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 11 March 2015 - 02:37

Здесь написал подробнее. http://mazda5.ru/for...h...st&p=112650
0

#10 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 11 March 2015 - 15:38

Забыл написать сразу. Думаю пригодится. Если использовать аккумулятор большей мощности, чем в мануале пишется, ( к примеру вместо 55 A/ч 72 А/ч) то очень быстро выгорит плюсовая щётка генератора. Причём, дуга нарисует глубокую канавку на контактном кольце ротора. Кольца менять очень непросто! Проще ротор в сборе купить. Если бы продавались за недорого.
0

#11 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 11 March 2015 - 15:49

У нас генератор предназначен от 50 до 80 A/ч. и используеться почти для всех мазд и их двигателеми
0

#12 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 11 March 2015 - 20:34

Чтобы так безапелляционно возражать, надо не полениься самому попробовать. Поставь 75-ку и вперёд к приключениям!

Я сам попробовал. 180 000 км 2 переборки + другой генератор.

Жаждущим - удачи!
0

#13 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 11 March 2015 - 20:55

У меня стоял 80 А/ч теперь уже 4 года 72 А/ч.
0

#14 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 11 March 2015 - 23:10

Цитата(Dr_Dusty @ 11.3.2015, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
Забыл написать сразу. Думаю пригодится. Если использовать аккумулятор большей мощности, чем в мануале пишется, ( к примеру вместо 55 A/ч 72 А/ч) то очень быстро выгорит плюсовая щётка генератора. Причём, дуга нарисует глубокую канавку на контактном кольце ротора. Кольца менять очень непросто! Проще ротор в сборе купить. Если бы продавались за недорого.

Не пишите такого вслух,зависимости нет когда и где выгорает, сравните просто огромный ток , причем с большими всплесками , електрогидроусилителя,+постоянно включеный свет и ток заряда АКБ, да там пофиг что 60-сятка что 100-тка.Да, и кольца менял, главное приварить контактной сваркой и поправить на станке, потому как запресовать не возможно соосно.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей