Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Нештатная информация на штатный дисплей - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (17 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нештатная информация на штатный дисплей

#221 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 08 March 2015 - 00:02

Цитата(ustas @ 7.3.2015, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
Автоприглушение звука не заработало на моей конкретной магнитоле. Чуть подробнее о том, как проверял и подключал:

И кнопка "mute" на руле тоже не работает?
0

#222 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 08 March 2015 - 00:12

Пока земля сидит на нормальнозамкнутых контактах "Lock" даже не пытайся землиться. Ничего не произойдёт. Не получится закрыть двери.
А вот центральный замок (ЦЗ) заплюсить - это пожалуйста.

Точка запирания ЦЗ: полярность положительная; цвет провода красно/синий; находится - жгут в правом пороге (подключается в разрыв, по силе).

Сообщение отредактировал Dr_Dusty: 08 March 2015 - 00:22

0

#223 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 08 March 2015 - 00:16

Может пригодится кому.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.jpg (160.89К)
    Количество загрузок:: 43

Сообщение отредактировал Dr_Dusty: 08 March 2015 - 00:20

0

#224 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 08 March 2015 - 00:37

Mute с руля работает, но там все иначе... используется совсем другая схема (не задействован пин System Mute, который я хотел задействовать).

Цитата(Dr_Dusty @ 8.3.2015, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
Точка запирания ЦЗ: полярность положительная; цвет провода красно/синий; находится - жгут в правом пороге (подключается в разрыв, по силе).


А вот с этого места поподробнее... как это? можно схему? видимо, релюха какая-то должна ставиться.. но как? Поделись схемой - я придумаю, как реализовать тогда.
0

#225 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 08 March 2015 - 00:41

Гм.... посмотрел схему, которую я сам приводил.. и увидел там красно/синий провод и понял, что имеется в виду. Завтра будет некогда проверить, а вот послезавтра, думаю, проверю. Вроде догнал, как нужно.
0

#226 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 08 March 2015 - 10:05

Я и не сомневался что поймёшь. Поэтому подробно расписывать не стал. А тупо привёл точки подключения таблицей.

Подробно - лучше в личке обсуждать. А для форума, действительно, опасно.

Там потребуется обычный ключ с релюхой на выходе. Рвать штатный провод контактами реле, думаю, нет необходимости. Но вот диод в разрыв впаять будет не лишним.
0

#227 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 08 March 2015 - 10:28

Информация из другого источника - управление минусом.

Прикрепленный файл  ____2.jpg (159.99К)
Количество загрузок:: 54


Совершенно не понимаю. В схеме проводов этих не вижу.

Сообщение отредактировал Dr_Dusty: 08 March 2015 - 10:31

0

#228 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 08 March 2015 - 11:24

Вот ещё инфа точек для подключения.

Прикрепленный файл  _____.pdf (104.73К)
Количество загрузок:: 26

Сообщение отредактировал Dr_Dusty: 08 March 2015 - 11:26

0

#229 Пользователь офлайн   Atomschik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 11 May 13

Отправлено 08 March 2015 - 15:21

Цитата(Dr_Dusty @ 8.3.2015, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Информация из другого источника - управление минусом.

Именно так сам подключал. Все работает. Там действительно "минус" подается.
0

#230 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 08 March 2015 - 20:57

Цитата(Dr_Dusty @ 8.3.2015, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Информация из другого источника - управление минусом.

Совершенно не понимаю. В схеме проводов этих не вижу.

Нашел эти провода на этой схеме на 5 странице (она же в документе под номером 110), но схема перечеркнута sad.gif
Завтра посмотрю у себя в проводке - есть этот сине-оранжевый проводок или нет.
0

#231 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 08 March 2015 - 21:09

Цитата(Kaimynas33 @ 7.3.2015, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, мне кажется надо подключаться к проводам L/B Там где подключался наверное показатель положения замка

Курил мануалы... это "концевик" дверей... если хотя-бы одна дверь не закрыта - замки даже не пытаются закрываться.
0

#232 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 March 2015 - 17:58

В общем, все готово:
1. Покатушки вчера и сегодня показали, что "серийный" образец работает так же хорошо, как и прототип - никаких сбоев и неожиданностей
2. Нашел один мелкий баг в коде (при некоторых условиях AUX на дисплее не заменялось на MEDIA - исправлялось само где-то через полсекунды, но не айс wink.gif) - пофиксил
3. Только что из машины - нашел голубой провод с оранжевой полосой и он действительно управляется "минусом" и запирает двери. Подсоединил соответствующий выход своей платы к нему и все заработало (так что мне повезло и обошелся "малой кровью" - релюхи городить не надо).

Теперь, думаю, всем заказавшим в Москве и МО, можно организовывать встречи и передавать платы. Бонусом каждому дам по релюхе smile.gif (вдруг не всем так повезет с проводом управления замком).

Тем кто живет дальше за МКАД могу отправить сразу, а можем подождать, пока кто-нибудь из первых получивших поставит себе (вдруг какие-то эксклюзивные "глюки" обнаружатся). Тут на ваше усмотрение - пишите сюда или в ЛС. Сделаю, как скажете.

Сегодня чуть позже тут напишу инструкцию (с картинками) по установке (читайте, спрашивайте, если что непонятно - сразу буду дописывать "по горячим следам").
0

#233 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 09 March 2015 - 18:41

Рад, что нашёлся голубой. В оранжевой футболке. И очень рад что ещё и работает.

Потому, как ссылка с картинкой схемы у меня почему-то не отображается. И я так и не понял что там минусом может управляться.

Впрочем и хрен с ним. Опробовано, и в наличии есть! Огромное спасибо!
0

#234 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 March 2015 - 18:45

Приведу схему тут:
Прикрепленный файл  2015_03_09_18_43_05_mazda5.ru_forum_index.php_act_attach_type_post_id_4590.png (150.83К)
Количество загрузок:: 27

Стрелкой я отметил как раз нужный провод.

Похоже, в некоторых машинах когда-то были отдельные кнопки для закрытия/открытия дверей (а может, и остались). В моей машине проводка соответствует этой схеме, но кнопок я таких не нашел smile.gif но можно поставить при желании (которого после активации автозапирания через мой модуль точно не возникнет).
0

#235 Пользователь офлайн   Dr_Dusty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 February 14

Отправлено 09 March 2015 - 18:50

То есть, у тебя нету кнопки блокировки дверей, скомпанованной с внутренними ручками (крючки) на дверях? blink.gif
0

#236 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 March 2015 - 18:59

Теперь поехали...

ИНСТРУКЦИЯ

Внешний вид платы и назначение выводов:
Прикрепленный файл  IMG_5822.jpg (784.2К)
Количество загрузок:: 54

Прикрепленный файл  IMG_5820.jpg (667.06К)
Количество загрузок:: 70

С нижней стороны платы все точки подключения подписаны.

Основными для подключения являются группы CAN'S (для подключения в разрыв can-шины между машиной и дисплеем) и PARK (парктроник).

Дополнительно можно подключить провод LOCK (группа ADD) для управления ЦЗ и провод MUTE - для управления автоприглушением звука магнитолы. Оба эти выхода являются транзисторными ключами по схеме "открытый коллектор" (когда срабатывает - эти точки подключения "притягиваются к земле").

Группа PROG и ICSP - для подключения программаторов (требуется только на этапе заливки прошивки - т.е. простым пользователям не нужны).

Группа выводов I/O - дополнительные порты ввода-вывода.

На контакте, отмеченном A2 появляется +5В через 5 секунд после старта платы, а на D8 - через 15 секунд. Выходы слаботочные - можно использовать только для подключения транзисторных ключей (НЕ НАГРУЗКИ!!!). Подключение на эти пины большой нагрузки в лучшем случае выжгет соответствующие порты в микроконтроллере, в худшем - сам микроконтроллер.

BUZZ - для подключения "пищалки" (обратите внимание, пищалка "полярная" смотрите за соответствием + и -).

BATT - для подключения резервной батареи питания часового модуля (строго 3В). Может совершенно не понадобиться, если установленная CR1225 (или CR1220) в держатель на плате будет нормально работать.
0

#237 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 March 2015 - 19:00

Цитата(Dr_Dusty @ 9.3.2015, 20:50) <{POST_SNAPBACK}>
То есть, у тебя нету кнопки блокировки дверей, скомпанованной с внутренними ручками (крючки) на дверях? blink.gif

Нет, это отдельные кнопки...

То, что с внутренними ручками - это левее стрелки (на схеме - перекидной выключатель). А вот отдельные кнопки на схеме обозначены как SET и RESET
0

#238 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 March 2015 - 19:21

ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы не было никаких проблем с установкой, мне видится следующая последовательность:

1. Устанавливаете парктроник Parkmaster 4-dj-06 (проверяете, что он работает со штатным дисплейчиком и все нормально)
2. Отключаете дисплей от парктроника (на кабеле у дисплея есть утолщение - это разъем)
3. Разбираете дисплейчик и там будет примерно так:
Прикрепленный файл  WP_20150307_15_15_55_Pro.jpg (206.46К)
Количество загрузок:: 53
На плате есть подписи соответствующих проводов: DATA, CS, CLK, GND и +5V. Отпаиваете или отрезаете кабель (предварительно записав соответствие цветов проводов и их назначения).

Теперь займемся нашим новым модулем.

4. Установить резервную батарейку (купите какого-нибудь приличного производителя - меньше шансов, что потребуется замена).
5. Подпаиваете получившийся кабель с разъемом (от парктроника) к соответствующим контактам устройства (группа PARK). Там ровно те же наименования, кроме +5V - этот провод надо подпаять к точке REAR.
6. "пищалку" можно запаять на плату или подключить проводом (я для себя выбрал именно второй вариант).
7. Если требуется подключить "автоприглушение" и управление ЦЗ - подключить еще два провода (точки MUTE и LOCK соответственно). Провод для MUTE - достаточно сантиметров 30, для LOCK - возьмите метра полтора (потом обрежете по месту).

Получится примерно вот так:
Прикрепленный файл  WP_20150307_16_09_27_Pro.jpg (293.94К)
Количество загрузок:: 54

На фото выше я еще подпаял шлейфик для подключения программатора (вам это делать не надо).
0

#239 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 March 2015 - 19:35

ИНСТРУКЦИЯ

Теперь перемещаемся в машину.

Добираемся до дисплея (для этого нужно немного разобрать центральную консоль и вытянуть "балалайку").

Удобно отключить дисплей и убрать его (вместе с верхней крышкой), чтобы не мешался.

"Препарируем" кабель, который заканчивается разъемом дисплея (привожу цвета для своей машины):

- Оранжевый: +12В
- Черный: GND

Эти провода надо чуть избавить от изоляции и подпаять к ним провода и подключить в +12V и GND на плату устройства (группа CAN's).

- Серый: CAN-L
- Фиолетовый: CAN-H

Эти два провода надо РАЗРЕЗАТЬ (получится 4 "конца").
Два из них (те, что со стороны машины) подключить на плату в точки CAR CAN-L и CAR CAN-H.
Те, что со стороны дисплея - подключить в точки DSP CAN-L и DSP CAN-H.

Хорошо заизолировать места пайки (термоусадка, изолента и т.п.).

Получится примерно так (я использовал еще один цветной шлейфик, чтобы было проще ориентироваться по цветам):
Прикрепленный файл  WP_20150307_16_51_21_Pro.jpg (260.41К)
Количество загрузок:: 68

Дальше я взял кусок плотного паролона, обернул им плату и хомутами прикрутил этот "пирожок" к кабелю дисплея:
Прикрепленный файл  WP_20150307_17_01_07_Pro.jpg (247.32К)
Количество загрузок:: 35

Особенно не усердствуйте с утягиванием - на плате есть кнопка RESET - если она будет нажата - плата не стартует wink.gif
0

#240 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 09 March 2015 - 19:47

ИНСТРУКЦИЯ

Теперь то, что касается пищалки.

Можно ее запаять прямо на плату (и проковырять в паролоне напротив нее "отверстие") и пищалка будет исполнять свое писклое дело из под крышки дисплейного модуля.

Я решил поступить чуть иначе - сделал пищалку "выносной" на небольшом кабеле.

Просверлил в дисплейной крышке отверстие (2мм) в той части, которая обращена к лобовому стеклу:
Прикрепленный файл  WP_20150307_16_53_54_Pro.jpg (257.02К)
Количество загрузок:: 29

Приклеил туда два кусочка двустороннего скотча (сейчас уже подумал, что летом, наверное, от жары отклеится - надо будет суперклеем просто приклеить):
Прикрепленный файл  WP_20150307_16_55_57_Pro.jpg (178.05К)
Количество загрузок:: 26
Обратите внимание, что отверстие осталось открытым.

Дальше приклеил собственно пищалку (чтобы отверстие ее излучателя как раз совпало с отверстием в крышке):
Прикрепленный файл  WP_20150307_17_02_39_Pro.jpg (244.64К)
Количество загрузок:: 24

Выводим провода для автоприглушения и управления ЦЗ в пространство за магнитолой.

Подключаем кабель к дисплею и кнопкам, ставим крышку на место.

При таком расположении пищалки, ее отверстие вообще не видно из салона (или надо сильно изловчиться, чтобы увидеть), звук от пищалки отлично отражается от лобового стекла и хорошо слышен.
0

  • (17 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей