Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Пятая передача - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пятая передача

#1 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 04 May 2008 - 08:00

1.8 двигатель. Пятиступка. 2500 км.
При включении пятой передачи после хода на нейтральной, слышен хруст шестерен, аля - не работает синхронизатор. При быстром переключении с 4 на 5 - хруст отсутствует. =(

Кто что подскажет?
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 04 May 2008 - 08:05

Если синхронизатор не работает , то передача всё равно включится на определённых оборотах двигателя , когда уравняются " вращательные моменты " . А так видеть надо ... Если есть сомнения - к диллеру ( не могу это слово писать с одной "л" :oops: )
0

#3 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 04 May 2008 - 08:18

Так и есть. При определенных оборотах все ОК.... =(
0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 04 May 2008 - 08:19

Тогда к нему - к диллеру ! :!:
0

#5 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 May 2008 - 22:03

Цитата(Shunk)
1.8 двигатель. Пятиступка. 2500 км.
При включении пятой передачи после хода на нейтральной, слышен хруст шестерен, аля - не работает синхронизатор. При быстром переключении с 4 на 5 - хруст отсутствует. =(

Кто что подскажет?

У нас такое же и причем давно, но на скорости примерно 130-140 км/ч
пока на это забили, но обращение к дилеру было (на всякий случай)
0

#6 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 05 May 2008 - 09:46

Цитата(Рыжее_чудо)
У нас такое же и причем давно, но на скорости примерно 130-140 км/ч
пока на это забили, но обращение к дилеру было (на всякий случай)

Тоже самое. Только скорость начиная с 100-110 и движении именно с горки - на ровной дороге и скорости до 100 все О.К.. Обнаружил почти сразу..
Есть предположение, что в нашей КПП 5-я идет без синхронизатора..
Надо глянуть в Талмуде.. :roll:
Поэтому всегда после движения на нейтрали с горы приходится включать ее с перегазовкой (выравнивая линейные скорости вращения валов) :wink:
П.С. На Ниссане были все 5 синхронизированы - подобных вопросов не возникало.. Но именно синхрон 5-й передачи первым выходил из строя чз 200-300 тык. Особенно актуальным (по отзывам нормальных мастеров) этот вопрос остается для Х-Трэйлов: умирание данного синхронизатора наблюдается почти поголовно в пределах 100 тык..
ОТАКЭ...
0

#7 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 05 May 2008 - 13:16

Вряд ли 5-я без синхронизатора ... Проблема может крыться в конструкции ( раз такое -не единичный случай ) . Как правило , передачи , начиная с 5-ой расположены на дополнительном валу , присоединённому к вторичному . Проблема может быть в несоосности , муфте , ступице , синхронизаторе и вилке включения ...
Как правило , передачи , выше 5-ой выходят из строя из-за масляного голодания ( недостаточный уровень или использование неоригинального трансмиссионного масла )
0

#8 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 06 May 2008 - 07:53

Может дилеру задать вопрос на форуме? а? Может они там в курсе?
0

#9 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 May 2008 - 13:38

Боюсь , что ответа не будет ... или будет примерно такой : " Нужно разбирать каждый случай отдельно ... " :wink:
0

#10 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 06 May 2008 - 13:43

КПП снимается аж бегом (очень технологично и быстро)
Разбирается как калашников)))
Мне меняли по гарантии шестерни 1/2 передачи. Смотрел на работу, в душе радовался за японцев.
0

#11 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 May 2008 - 14:05

А что было с 1-ой и 2-ой ? Зубья посрезало ? :?: А то , что технологично делают черти , так это однозначно так и есть ! :wink:
0

#12 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 06 May 2008 - 15:14

http://mazda5.ru/for...topic.php?t=690
0

#13 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 May 2008 - 22:09

Так всё-таки что было с шестернями ? ( Кроме того , что они поменены ) :?:
0

#14 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 07 May 2008 - 09:43

Менялись шестерни и синхронизаторы 1-2 передачи.
При проведении визуального осмотра и замерах размеров всех шестеренок и синхронизатораов износ/сколы не замечены.

Пока ожидал эти запчасти заменил масло в КПП на синтетику.
Треск стал появляться не так часто, но появлялся.
После замены проблема больше не возникала.

Грешу и на себя. Думаю, что светофорные старты и обороты под 5 тыс в момент переключения с 1 на 2 просто конструктивно не способны быть отработаны механической КП пятки.
0

#15 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 May 2008 - 10:19

Так изначально в МКПП залита минералка ? :shock: А какую синтетику залили ?
0

#16 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 07 May 2008 - 10:49

Заливал трансмиссионную синтетику LIQUI MOLY. Потом ее заменили, после ремонта, на штатную минералку, но в перспективе будет залита 100% синтетика.

Имел схожую проблему с треском включения задней передачи на Шкоде Фелиции в Энном году. После замены минералки на синтетику проблема треска пропала.
0

#17 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 May 2008 - 10:57

Странно ... Во многих паркетниках ( японских ) в МКПП , вообще , заливается трансмиссионное месло для АКПП ... Даже в российские переднеприводные советую заливать трансмиссионную синтетику G4-G5 вместо двигательного ... :!:
0

#18 Пользователь офлайн   Strelnikov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 11 January 08

Отправлено 10 May 2008 - 08:09

значит всё проверил на всех вышеописанных режимах

в качестве кратковременного эксперимента, который надеюсь коробка мне простит делеал переключения:
с горки на небольшой скорости после нетрали врубал 5тую.
в горку с 3 сразу пятую - тянула
со 170 кмч после 6-ой 5-тую
и кульминацией издевательств над коробкой троганье с 5-той.

всё это было сделано естественно при помощи педали сцепления.
ни каких тресков или неожиданных эффектов не наблюдал

у меня 6МКПП может в этом всё дело.

имхо нужно в сервис тем у кого трещит.
0

#19 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 May 2008 - 22:27

Цитата(Strelnikov)
и кульминацией издевательств над коробкой троганье с 5-той.

Это больше издевательство над сцеплением и над двигателем ... :wink:
0

#20 Пользователь офлайн   KiD 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 05 March 08

Отправлено 14 May 2008 - 20:28

Цитата(007gk)
Боюсь , что ответа не будет ... или будет примерно такой : " Нужно разбирать каждый случай отдельно ... " :wink:

летят камни... :oops:
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей