Страница 1 из 1
Тестовый режим приборной панели Тестовый режим приборной панели
#7
Отправлено 27 January 2015 - 18:57
Вот нашел:
* Code 8 - Shows if lights on/off
* Code 12 - Speedometer test, full sweep, rests at 60mph
* Code 13 - Tachometer test, full sweep, rests at 3000rpm
* Code 14 - Turns on the annoying high pitched dash chime
* Code 16 - Blinks the fuel light
* Code 22 - ??? Mine reads "024" while car is on, "023" when off
* Code 23 - Fuel gauge, full sweep
* Code 25 - Temp gauge, full sweep
* Code ?? - Turns on most of the dash lights. Some don't turn on.
* Code 50 - Displays codes for info display... doesn't seem to be consistent
* Code 51 - ??? Mine displays "12.0" or "11.9"
* Code 55 - ???
* Code 60 - ???
55-вроде это и есть количество топлива (проверял на пустом и полном баке, ну и заправку раз так проверил, сколько залили мне). Только когда выхожу из этого режима у меня одометр сбрасывается на ноль.
Там если не ошибаюсь, можно поправку спидометру (или одометру) вводить (выставлением размера колёс)
* Code 8 - Shows if lights on/off
* Code 12 - Speedometer test, full sweep, rests at 60mph
* Code 13 - Tachometer test, full sweep, rests at 3000rpm
* Code 14 - Turns on the annoying high pitched dash chime
* Code 16 - Blinks the fuel light
* Code 22 - ??? Mine reads "024" while car is on, "023" when off
* Code 23 - Fuel gauge, full sweep
* Code 25 - Temp gauge, full sweep
* Code ?? - Turns on most of the dash lights. Some don't turn on.
* Code 50 - Displays codes for info display... doesn't seem to be consistent
* Code 51 - ??? Mine displays "12.0" or "11.9"
* Code 55 - ???
* Code 60 - ???
55-вроде это и есть количество топлива (проверял на пустом и полном баке, ну и заправку раз так проверил, сколько залили мне). Только когда выхожу из этого режима у меня одометр сбрасывается на ноль.
Там если не ошибаюсь, можно поправку спидометру (или одометру) вводить (выставлением размера колёс)
Сообщение отредактировал gdreamer: 27 January 2015 - 18:59
#8
Отправлено 27 January 2015 - 20:37
Из мануала Mazda5_Russian.pdf (ссылку на него выше дал Линас):
____________________.JPG (50.04К)
Количество загрузок:: 151
Перевод, как говорится, тот еще, но в целом понятно.

Количество загрузок:: 151
Перевод, как говорится, тот еще, но в целом понятно.
#11
Отправлено 02 February 2015 - 23:00
Цитата
Если кто не в курсе, то объясняю как это делается :
1. нажать и удерживать пипку сброса одометра
2. включить зажигание
3. дождаться пока вместо показаний одометра высветится слово test и отпустить пипку.
4. последовательно нажимать эту пипку пока не появится надпись 51 d15 и цифра под ней ( это и есть уровень бензина в баке в литрах )
1. нажать и удерживать пипку сброса одометра
2. включить зажигание
3. дождаться пока вместо показаний одометра высветится слово test и отпустить пипку.
4. последовательно нажимать эту пипку пока не появится надпись 51 d15 и цифра под ней ( это и есть уровень бензина в баке в литрах )
и про показания этого параметра в зависимости от температуры окружающей среды:
Цитата
В предыдущей записи я задал вопрос почему при полном баке бензина бортовой компьютер в тестовом режиме вдруг начал показывать не 64 л ( как было полгода назад ), а сначала 61.3 л и при следующей заправке уже 62.1 л ? Были выдвинуты самые разные версии, начиная от негерметичности поплавка и погнутой тяги до износа контактных поверхностей датчика.
Всё сводилось к неисправности, но мне вдруг тюкнуло в голову, что работа датчика уровня топлива завязана на определенное сопротивление, а оно у металла при разной температуре изменяется ! Дело в том, что номинальные 64 л БК показывал летом, а последние два замера я проводил в ноябре при -10 и в декабре при -1 . При низких температурах сопротивление на датчике, по идее, должно измениться, и БК возможно воспринимает это как снижение уровня бензина . Однако, это лишь предположение, которое стоит проверить на практике — сразу после заправки по горловину, едва отъехав от бензоколонки, заглушите машину, зайдите в тестовый режим бортового компьютера и посмотрите какой литраж он выдает при вашей уличной температуре.
Всё сводилось к неисправности, но мне вдруг тюкнуло в голову, что работа датчика уровня топлива завязана на определенное сопротивление, а оно у металла при разной температуре изменяется ! Дело в том, что номинальные 64 л БК показывал летом, а последние два замера я проводил в ноябре при -10 и в декабре при -1 . При низких температурах сопротивление на датчике, по идее, должно измениться, и БК возможно воспринимает это как снижение уровня бензина . Однако, это лишь предположение, которое стоит проверить на практике — сразу после заправки по горловину, едва отъехав от бензоколонки, заглушите машину, зайдите в тестовый режим бортового компьютера и посмотрите какой литраж он выдает при вашей уличной температуре.
Страница 1 из 1