Страница 1 из 1
Иногда не включается турбина проблемы с турбиной
#1
Отправлено 25 January 2015 - 16:48
Всем привет !
Проблема следующая иногда не включается турбина
в городе реже.Повышаешь обороты до трех тогда включается и работает нормально и заметил что обычно происходит в сырую погоду.
И вчера ехал по трасе собрался в обгон а ощущение что не включилась нет рывка тяги .
С утра завел погороду прокатился работает.иногда всёвремя работает.
С чего начять ?
Проблема следующая иногда не включается турбина
в городе реже.Повышаешь обороты до трех тогда включается и работает нормально и заметил что обычно происходит в сырую погоду.
И вчера ехал по трасе собрался в обгон а ощущение что не включилась нет рывка тяги .
С утра завел погороду прокатился работает.иногда всёвремя работает.
С чего начять ?
#2
Отправлено 22 September 2015 - 22:24
Привет.
у меня происходит тоже самое, только на холодный двигатель и когда на улице 5-6 градусов и ниже. Если выше то не случается. Причем включится только прогрев до раб.температуры двигатель. Должен заглушить и снова завести. От сырости не замечал.
Почему так сказать не могу. На СТО, немцы, предлагают заменить турбину. С виду турбина в порядке, а вот шланги у радиатора охлаждения турбины почему-то в масле. Но тут они говорят, что это нормально, происходит у каждой второй машины с большим пробегом, кстати, тоже предлагают всё заменить.
у меня происходит тоже самое, только на холодный двигатель и когда на улице 5-6 градусов и ниже. Если выше то не случается. Причем включится только прогрев до раб.температуры двигатель. Должен заглушить и снова завести. От сырости не замечал.
Почему так сказать не могу. На СТО, немцы, предлагают заменить турбину. С виду турбина в порядке, а вот шланги у радиатора охлаждения турбины почему-то в масле. Но тут они говорят, что это нормально, происходит у каждой второй машины с большим пробегом, кстати, тоже предлагают всё заменить.
#8
Отправлено 22 August 2016 - 23:05
Итак, я писал выше о этой проблеме.
теперь после многих километров пройденных мной, выделил , что всётаки причина падения мощности не в турбине, а присоединюсь к предположению Серёги ФРГ.
Партикль фильтр и ЕГР вентиль в сумме выдают ошибку чем дают команду мозгам ограничить подачу топлива.
Установил фортскан и купил ЕЛМ. Этим и обнаружил. Стираю ошибки, включаю регенерацию и всё уходит.
Ксати еще проблема с датчиком давления воздуха, тот который установлен в мозгах.
теперь после многих километров пройденных мной, выделил , что всётаки причина падения мощности не в турбине, а присоединюсь к предположению Серёги ФРГ.
Партикль фильтр и ЕГР вентиль в сумме выдают ошибку чем дают команду мозгам ограничить подачу топлива.
Установил фортскан и купил ЕЛМ. Этим и обнаружил. Стираю ошибки, включаю регенерацию и всё уходит.
Ксати еще проблема с датчиком давления воздуха, тот который установлен в мозгах.
#10
Отправлено 25 August 2016 - 22:56
Цитата(СемёнСемёныч @ 22.8.2016, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Регенерацию включаешь через Forscan?
Страница 1 из 1