Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#282
Отправлено 02 November 2014 - 17:19
Вообще то нужно начинать данный вопрос с просмотра местных магазинов и опроса продаванов.
И хотелось бы по параметрам, не люблю я кроилова. Тут подложи, здесь на проволоку прикрути, там резинкой прижми. Не очень то охота отличную Японскую машину в разряд совдэпа переводить. Всё должно быть гармонично, без лишних резинок и подкладок.
Этого мне и на рабочем УАЗике хватает.
Сообщение отредактировал Гоша: 02 November 2014 - 17:22
#283
Отправлено 02 November 2014 - 19:12
Сам не люблю колхоз, но оказалось под пластиковой крышкой и не видно.
По поводу "варты" - лет 8 назад покупал варту в серьезном магазине, землю грызли что ненецкий, на деле оказался оцтой, проработал 4 года, но как, если радио на ночь не выключиш - утром не заведеш без подзарядки, и , что обидно, дороже было от рыночной цены на 50%.
#286
Отправлено 05 November 2014 - 10:47
VARTA Blue Dynamic D47
BOSCH 560 410 054 S4
Varta поставил на праздники. Всю жизнь ими пользуюсь.
Чтобы не попасть смотрите маркировку. Первый символ (буква) в номере - страна производитель.
Четвертый символ (вторая цифра) - год выпуска.
#287
Отправлено 06 November 2014 - 23:06
Для того чтобы зимой аккумулятор лучше принимал заряд нужно на зиму убрать или заткнуть воздуховод идущий в короб аккумулятора.
Этот короб с воздуховодом задуман для того чтобы летом не дать перегреваться аккумулятору от тепла мотора и радиаторов - для лета это прекрасная идея!
Но зимой аккумулятор начинает принимать заряд только после прогрева. Прогрев начинается с момента запуска двигателя, прогревается аккумулятор изнутри - повышенным током генератора.
И чем быстрее прогреется тем раньше начинается именно сам электрохимический процесс заряда.
Поэтому лишнее охлаждение аккумулятору зимой ни к чему.
Особенно полезный эффект от "утепления" аккумулятора будет заметен при коротких поездках, когда время прогрева АКБ слишком мало.
ЗЫ: Жителям Москвы (и других городов, живущих в пробках) в принципе можно данным вопросом не заморачиваться. )))
Сообщение отредактировал !Lnur: 06 November 2014 - 23:08
#292
Отправлено 01 December 2014 - 11:24
Нежданчик может оказаться в расположении и форме клемм.

#293
Отправлено 01 December 2014 - 22:13
Расположение клемм может быть только 2-х видов: так называемая "прямая полярность" (отечественные авто) и "обратная полярность" (иномарки). Но и это не проблема, здесь уже отписывались, пару недель назад и я установил АКБ с "прямой полярностью" (завалялся почти новый) немного вытянув провод.
Форма клемм бывает европейская и азиатская, у нас европейская.
Можно купить практически любой АКБ с обычными (европейскими) клеммами и обратной полярностью, емкостью 55-65 А*ч.
Использовать дощечку под дугу крепления или подложить под аккумулятор лист пенополистирола по размеру - каждый решает для себя сам.
#294
Отправлено 01 December 2014 - 23:39
Должно получиться:

Вы гений !
#295
Отправлено 02 December 2014 - 10:05

#297
Отправлено 03 December 2014 - 00:13
Может и помоглобы, но здесь и условия нужны, ну и знания конечно.
Сообщение отредактировал Гоша: 03 December 2014 - 00:14
#298
Отправлено 03 February 2015 - 13:52


Может ещё раз промыть

#300
Отправлено 04 February 2015 - 10:42
Гоша, поздравляю тебя теперь у тебя будет новая батарйка, и одной проблемой меньше.
Мой кстати жив и недоставляет проблем Сообщение #246.
Но в последний раз удалось вбить внего 10,5 амперчасов за 12часов зарядки. Раньше только 5,5 за 5 часов по логике стареет, а в реале опять же не понятно его состояние. Уже 4 года с даты производства, и задавшись вопросом купить ли опять Варту если что, пока голжат сомнения. Вроде и проблем с ней никаких и в тоже время предпочитаю знать состояние того что эксплуатирую.