У меня режим "авто", но сейчас даже на нём обдув только в ноги и стекло. + у меня перекрыты наглухо все верхние сопла, потому как иначе морда красная как после бани становится, и сопли в носу засыхают . Если выезжаю на холодной машине, температуру на максимум, через 5-10 километров всё прогревается и ставлю 23*, везде тепло. Кроме третьего ряда наверное, он у меня демонтирован.
Всем привет! Думаю, что смогу найти ответ про работу своей печки у вас. У меня мазда5 2005 года 2.0 бензин. Всё вроде нечего, но работа печки в режиме +29 зимой прогревает солон очень слабо, а если ехать по трасе, то можно и подмёрзнуть. При это поток воздуха нормальный, температура всегда стоит в одном и том же положении не опускается. Может подскажете в каком направлении искать болячку?
Привет! Решил я свою проблему с печкой, которая не дула в ноги водителю. Просто позвонил прежнему владельцу: он сказал, что просто снял патрубок и положил в багажник. Вчера поставил патрубок наместо и всё ок
симптомы такие: поток воздуха отличный, переключение каналов (обдув лобового/верх/низ/…) работает, кондиционер работает. При выкручивании температуры до 27 градусов горячий воздух не идет, дует смесь уличного и горячего. Если поездить и проехать по какой-то кочке, то может пойти нормальный поток горячего воздуха, хотя он с тем же успехом потом прекратиться.
Предполагаю, что проблема может быть в "заслонке режимов потока" zd.jpg(96.23К) Количество загрузок:: 22 (если есть другие предположения, скажите пожалуйста) исходные картинки брал из этого поста http://mazda5.ru/for...h...ost&p=84665
Подскажите, где можно увидеть порядок разборки, чтоб посмотреть, что с этой заслонкой.
По правой картинке не та заслонка обведена, обратите внимание на поз.5.
ИМХО чтобы увидеть эту заслонку без разборки можно воспользоваться эндоскопом, вставив его в отверстие для слива конденсата испарителя.
Возможно там грязь, из-за которой и заедает заслонка. Могу предложить воспользоваться пенным очистителем кондиционеров, вводя его также через сливное отверстие испарителя (всё делается из салона с пассажирской стороны).
В выходные чистил испаритель кондиционера пенным очистителем и рассматривал механизм привода заслонки тепло/холодно. Привод расположен также со стороны пассажира, доступ открывается после отщелкивания пластиковой панельки - той же самой что и для доступа к фильтру.
Посмотрите, там всё доступно, может механизм заедает.