Воздуховод Нет поступления воздуха
#21
Отправлено 29 August 2012 - 19:42
т.есть при установленной температуре на климате +15 , у тебя из воздуховодов идет теплый воздух? Климат на "авто" , и выключенный компрессор ? . У меня дует на максиммалке забортным воздухом . И если за бортом +16, и светит солнышко , естественно будет казаться что воздух не охлаждает .
#22
Отправлено 29 August 2012 - 19:51
забор воздуха происходит из подкапотного пространства. при твоих условиях, под капотом скапливается теплый воздух от работающего двигателя. при остановках его-то и забирает вентилятор. на трассе теплый воздух не скапливается- его выдувает встречным потоком воздуха. так что это нормально. а на климате у меня выставляется 18- это минимум, до 32.
#23
Отправлено 29 August 2012 - 20:26
У меня кондиционер, а не климат-контроль. Про воздух из подкапотного пространства я тоже думал. Но это у меня не первая машина. Обычно если на улице не жара - то из воздуховодов идет воздух близкой к уличной температуры. Тут конечно, не горячий, но чуть теплый. Я бы субъективно сказал 30-35 градусов. Неужели японцы недодумали?
#24
Отправлено 30 August 2012 - 09:24
Это у тебя заслонка не плотно закрывает радиатор. Вода через радиатор течет постоянно, а вот заслонка воздушный поток держит не плотно.
Может даже и подшипник оси или сама ось заслонки сломалась.
Если привод регулятора температуры крутится с затруднением, то может ось заслонки даже и выскочила из подшипника.
Смотри файлы Mazda5_Technical_Guide_07_HVAC.pdf и Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf ................. здесь
Может даже и подшипник оси или сама ось заслонки сломалась.
Если привод регулятора температуры крутится с затруднением, то может ось заслонки даже и выскочила из подшипника.
Смотри файлы Mazda5_Technical_Guide_07_HVAC.pdf и Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf ................. здесь
#28
Отправлено 18 November 2014 - 15:07
Извиняюсь за лишнюю тему просто даже не знаю откуда у неё ноги ростут. Как в берегись автомобиля "А кто его знает, что в ней есть".
Сообщение отредактировал Сеттер: 19 November 2014 - 01:05
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
#29
Отправлено 19 November 2014 - 01:13
Принято.
По делу: на пред. стр. Джони выкладывал схему воздуховодов и в тех разделах найдёщь не мало схем (воспользуйся "поиском"), теперь рассуди: воздух по другим каналам дует, след-но вент. работает, а зхаглушен только один - твой канал, ну так пройдись по нему: либо образовалась мусорная пробка, либо оборвался канал, либо сломалась/заклинило твою заслонку.
Наверное так логично.
По делу: на пред. стр. Джони выкладывал схему воздуховодов и в тех разделах найдёщь не мало схем (воспользуйся "поиском"), теперь рассуди: воздух по другим каналам дует, след-но вент. работает, а зхаглушен только один - твой канал, ну так пройдись по нему: либо образовалась мусорная пробка, либо оборвался канал, либо сломалась/заклинило твою заслонку.
Наверное так логично.