По поводу aux/media- согласен, что будет более правильно выводить media.
Мне тоже так показалось

По кнопкам- насколько я помню, кнопки круиз-контроля были резистивными. могу предположить, что и кнопки медиа тоже резистивные.
Так и есть, кнопки в обоих случаях - резистивные. Но надо покурить схему - куда они заводятся? Сдается мне, что они идут на "мозг", а уж "мозг" транслирует эти нажатия в шину, чтобы разные девайсы исполняли свои функции (музыка - свое, круиз - свое).
Можно, конечно, тупо подцепиться к аналоговым "выходам" с блоков кнопок (где-нибудь в жгуте у руля) и уже на стороне моего микроконтроллера обрабатывать нажатия... и не заморачиваться с шиной (в данном вопросе). Надо подумать. В "аналоговом" варианте потребуется тянуть доп.провода. В "цифровом" варианте - изучать CAN-шину..
По времени отображения- в принципе читабельно.
По времени - читабельно. Но приветствие не слишком долго идет? Может, укоротить его?
Вопрос по остальным хотелкам- получение и вывод информации бортового компьютера?
Сегодня уже сделал первый подход к этой теме - нашел идентификатор сообщения, в котором как раз вся информация "маршрутника", записал несколько посылок - надо дешифровать. Там странность какая-то... с наскока не получилось.
Сейчас готовлю свой девайс к инсталляции в машину.
Оказалось, что дисплейчик "к машине" подключен коротеньким кабельком (около 7 см). На одной стороне у него разъем покрупнее (к шине автомобиля), а сдругой - помельче (втыкается в дисплей).
Думаю, что этот кабелек - идеальное место для "врезки". Там есть и питание (общий - черный, красный - 12В), и, естественно, CAN-шина (CAN-L - серый, CAN-H - зеленый).
CAN-шину надо разрезать (и со стороны дисплея - припаять резистор на 120 Ом - без него не работает). Получается вот так:
______.jpg (920.3К)
Количество загрузок:: 22Полный (на текущий момент) "набор на установку":
kit.jpg (498.03К)
Количество загрузок:: 24В цветном шлейфе (7 проводов) - два CAN-интерфейса (один будет "слушать" машину, второй - "говорить" на дисплей), там же - общий и 12В (для контроля уровня заряда АКБ).
Серый кабель - для подключения программатора.
Другой цветной шлейф (4 проводника) - последовательный интерфейс для получения отладочной информации.
P.S. ОФФ: может кто-нибудь подарить/продать/и т.п. блок аудио-кнопок с руля от Мазда5 (с зеленой подсветкой)? Вдруг у кого-то остался после установки круиза?