Всем доброго времени суток , обращаюсь к Вам с вот такой вот проблемой.
Дело в том что при плавном но довольно сильном торможении в правом переднем колесе слышно гул и чувствуется неравномерное замедление(плавными рывками).При выключеном DSC и резком старте с пробуксовкой слышно удары довольно сильные , опять же в правом переднем колесе.
Кстате при этой пробуксовке заметил что левое переднее колесо намного сильнее вращается.Машину на дороге немного клонит в правую сторону но на развал-схождении сказали что все ОК.При этом всем расход увеличился до 12-13л\100км.Решу на ступичный подшипник или на шрус или на то и другое.
Пробег 156тыс.Помогите,может кто сталкивался , в скором времени еду на СТО и хотелось бы примерно знать что это и на сколько денег расчитывать.Заранее спасибо за Ваше внимание
Страница 1 из 1
Стук и вибрации в правом переднем колесе
#2
Отправлено 17 October 2014 - 15:47
Привет. Интересно у меня гула нет, но при резком газе с места бывает как бута прыгает морда и тянет в право. Хотя по ходу движения едет пряма. Развал схождения норма. че может быть не знаю. А гудеть может подшипник. Его там менять надо правильно кто то там писал, как там магниты абс стоят в нутрии. пружины смотрел.
#3
Отправлено 17 October 2014 - 20:32
Цитата(Андрей Привет @ 25.9.2013, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго времени суток , обращаюсь к Вам с вот такой вот проблемой.
Дело в том что при плавном но довольно сильном торможении в правом переднем колесе слышно гул и чувствуется неравномерное замедление(плавными рывками).При выключеном DSC и резком старте с пробуксовкой слышно удары довольно сильные , опять же в правом переднем колесе.
Дело в том что при плавном но довольно сильном торможении в правом переднем колесе слышно гул и чувствуется неравномерное замедление(плавными рывками).При выключеном DSC и резком старте с пробуксовкой слышно удары довольно сильные , опять же в правом переднем колесе.
Может быть и шишка на покрышке и диск тормозной повело со временем, в любом случае нужно смотреть, и обе эти причины могут привести к поломке подшипника, отсюда и гул возможен.Удары при резком старте - что угодно, и стойка в том числе.
А по цене- это к гадалке.
При включенной DSG и пробуксовке - само собой удары будут, подтормаживает.
Сообщение отредактировал поиск: 17 October 2014 - 20:33
#4
Отправлено 18 October 2014 - 08:50
Цитата(Андрей Привет @ 26.9.2013, 0:27) <{POST_SNAPBACK}>
при плавном но довольно сильном торможении в правом переднем колесе слышно гул и чувствуется неравномерное замедление(плавными рывками).
Кстате при этой пробуксовке заметил что левое переднее колесо намного сильнее вращается.Машину на дороге немного клонит в правую сторону но на развал-схождении сказали что все ОК.При этом всем расход увеличился до 12-13л\100км.Грешу на ступичный подшипник или на шрус или на то и другое.
Кстате при этой пробуксовке заметил что левое переднее колесо намного сильнее вращается.Машину на дороге немного клонит в правую сторону но на развал-схождении сказали что все ОК.При этом всем расход увеличился до 12-13л\100км.Грешу на ступичный подшипник или на шрус или на то и другое.
Возможно проблема и не одна, но в первую очередь поменяй ступичный, это 100% он - при торможении ШРУС в отличии от ступичного не нагружается, а гудеть там больше нечему в принципе.
Мазда сама не делает подшипники, в коробочке мазды лежит скорей всего подшипник KOYO или NTN, поэтому переплачивать за оригинал смысла нет.,
KOYO DAC4280W11CS40
NTN AU0838-5LXL/L588
Я ставил NTN-SNR R170.49, в комплекте подшипник NTN, ступичная гайка и стопорное кольцо.
#5
Отправлено 19 October 2014 - 19:36
Цитата(merlin @ 17.10.2014, 16:47) <{POST_SNAPBACK}>
но при резком газе с места бывает как бута прыгает морда и тянет в право. Хотя по ходу движения едет пряма.
Сайлентблоки нижнего рычага уже высохли. Это первая причина. Они в нашей (фордовской) подвеске - маслонаполненные. Дефектовку надо сделать. Пробег какой?
Страница 1 из 1