Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Гарантийный случай. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гарантийный случай.

#1 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 January 2008 - 12:23

Друзья ! Спасибо вам за отзывчивость к новичку . Как вы понимаете , MAZDA для меня неизведанные просторы , и надеяться могу только на ваш опыт общения с этим " Японским Чудом " . Были ли у кого за время эксплуатации гарантийные случаи ремонта ? Что было ? В каком возрасте авто ? На каком пробеге ?
0

#2 Пользователь офлайн   McDuck 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 03 July 06

Отправлено 25 January 2008 - 13:04

во!

http://www.mazda5.ru...topic.php?t=822
0

#3 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 29 April 2008 - 22:27

не хотел открывать новую тему! Поэтому нашёл более подходящую и забытую. :wink:

Вопрос может глупый но для меня актуальный!! Если выгорит..... будет мне праздник laugh.gif .

Уважаемые форумчане,какой предохранитель отвечает за работу одометра? А если проще,как отключить спидометр?
Может он как то завязан с другими системами? Я знаю что среди нас ,есть технически очень подкованные люди!!! :wink: Естественно это не в ущерб гарантии. Естественно если это нельзя сделать простым изъятием предохранителя, дальше не полезу!!
Буду рад помощи :wink:
0

#4 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 29 April 2008 - 22:39

Сомневаюсь однако. Будь это мой девайс - километраж суммировал бы только в БК. Соответственно панель являлась бы только индикатором. А значит остановить счетчик было бы нельзя. Пойду изучать матчасть :?:

И еще один вопрос в догонку. Нет ли у кого электросхем с круиз контролем.
0

#5 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 29 April 2008 - 22:46

Но сигнал то получает от спидрметра,ну или от того ,на что стрелка реагирует? А потом уже и в БК.
0

#6 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 30 April 2008 - 09:02

Приборная панель (Instumental cluster) получает всю информацию по шине CAN от блока управления двигателем (PCM). Датчик скорости является неотъемлимой частью PCM. Т.е. отключить простым выдергиванием преда, по моему мнению, невозможно. Вся информация о пробеге, да и кучу другой информации размещена в РСМ. Даже VIN забит. Это я обнаружил при подключении самопального адаптера на ELM327. А скоро мне предстоит без манула изучать электропроводку "двушки". Будем действовать по аналогии (вернее на базе) с мануалом пятерки.
0

#7 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 April 2008 - 10:38

Так устроены все современные авто ( только " шинки " разные ) :!: А выдёргивание разъёма приборной паннели приведёт к " зацеплению " ошибки при первом же повороте ключа в замке зажигания . :wink: Итак , действительно , просто вытащить предохранитель нельзя :!:
0

#8 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 30 April 2008 - 17:30

sad.gif Очень жаль!! Спасибо за ответы :wink:
Блин,и как я про ошибки не подумал :shock: laugh.gif laugh.gif
0

#9 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 April 2008 - 17:32

ВСЕГДА ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 30 April 2008 - 18:51

Это наше крэдо !!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 12 September 2008 - 11:01

Не знаю, а вот у меня наступал гарантийный случай и не однократно. Буквально после покупки, через месяц загорелся сигнализатор подушки безопасности выяснилось, что в обрыве подруливая часовая пружина накрылась ( при ДТП не одна из подушек не сработает), я её ждал более 100 дней из Японии. Как выяснилось, что редкий экземпляр к мне попался. Потом накрылся подогрев сидения, сначала у меня, потом пассажирский. Ну и в отпуске заменили амортизатор задний правый. Завтра еду к дилеру, пришли мои запчасти. А в принципе я доволен этим автомобилем.
0

#12 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 September 2008 - 11:12

Я так понял , что Вы меняли " подрулевое кольцо " Аэрбэга ? Если так , то вместе с лампой неисправности должен был пропасть звуковой сигнал ( " Фа-фа " ) - это первый признак обрыва шлейфа внутри кольца . Самопроизвольно шлейф не рвётся , только при снятии рулевого колеса , когда оно ( колесо ) потом неправильно устанавливается ... Подогрев сидений и датчик присутствия пассажира :!: :!: ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ , ЕСЛИ НА СИДЕНИИ КРЕСЛА ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР ( как правило , обернувшись к детям ) ОТСТЕГНУВШИСЬ СТОИТ НА КОЛЕНЯХ :!: Просто обрываются провода ... Ну а амортизатор ?.. Всяко бывает ...
0

#13 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 12 September 2008 - 21:05

Короче мы вас раскусили! laugh.gif

Нужно было поаккуратнее прыгать на сидениях! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#14 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 September 2008 - 22:02

Кстати , не раз приходилось восстанавливать подрулевое кольцо Аэрбэга на разных авто ( европейских и японских ) ... СтОит оно от 120 до 350 евро . И не надо ожидать 100 дней . Внутри кольца - шлейф коннектора , который рассчитан на определённое количество оборотов руля . При снятии рулевого колеса нужно порсто поставить его в среднее положение при прямолинейном расположении колёс :!: Иначе шлейф в крайнем положении руля рвётся ! Это частая ошибка многих профессионалов :!: А обогрев сидений и датчик присутствия ... :roll: , кто хоть раз видел устройство этого , тот поймёт , кто не видел - примите предостережение ...
0

#15 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 12 September 2008 - 22:04

Цитата(007gk)
кто хоть раз видел устройство этого , тот поймёт , кто не видел - примите предостережение ...


Нет не видел! Спасибо принимаем !! Про коленочки .... вот и не знал. А действительно было, но не на пяточке :roll: :wink:
0

#16 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 September 2008 - 22:08

Восстановить что одно , что другое очень не просто ! Легче заменить !
0

#17 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 15 September 2008 - 16:04

Цитата(007gk)
Подогрев сидений и датчик присутствия пассажира :!: :!: ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ , ЕСЛИ НА СИДЕНИИ КРЕСЛА ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР ( как правило , обернувшись к детям ) ОТСТЕГНУВШИСЬ СТОИТ НА КОЛЕНЯХ :!: Просто обрываются провода ...

О! КАК оно! Даже не предполагал :oops: , что такое может быть! Спасибо за предупреждение!!
0

#18 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 06 October 2008 - 15:31

Приехал из Сургута, заменили все по гарантии. ('biggrin.gif')По поводу под-рулевой часовой пружины или, что-то этом роде то могу сказать, что клаксон работал, и не разу не отказывал. На сидениях некто не скакал и т.д. (':oops:')При установке сигнализации работник включил пассажирский обогрев сидений, и я не заметил, а ездил более 4х часов (это было летом и днем особо не видать, пассажира не было). А мой подогрев выяснилось, что брак был в разъеме, они заново обрисовали, и он заработал
0

#19 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 December 2009 - 18:28

Вот какой у меня настал гарантийный случай. Вернее,- происшествие-недоразумение.
Выпал у нас на Кубани снег и мороз придавил. В понедельник,14-го. Как всегда, сие диковинное чудо у нас происходит как плавный переход от дождя к снегу, что заставляет владельцев авто дергать примерзшую ручку посильнее. Накануне я приехал я домой после очерендной командировки, и, очищая машину от свежевыпавшего снега, обнаружил, что ручка задней левой двери сильно болтается. Особенно место крепления ее заднего узла.
Поехали мы в "Формулу - МК" для устранения сией проблемы как гарантийный случай. Взяли они нашу машину, сказав, что, мол щ-щас помоем, разбирем, посмотрим, сделаем!
Проходит минут тридцать времени, как меня находят в детской игровой комнате, где моя младшая дочь изучала их прелестные игрушки. И говорят, что мол:
- вы дернули ее сильно на морозе и сломали монтажный фиксатор. У нас сегодня Трешка такая с утра уже была, у Вас то же самое. Новая ручка стиот 4 900. Заказывать сейчас будете?
"Что-то зесь не так" - подумал я, так как прошло всего минут тридцать. ну плюс еще минут пять. И спросил:
- А как вы сие у меня констатировали?
- Сняли обшивку, увидели и собрали назад! - заверили они меня в присутсвии менеджеров по ТО и гарантийного чела.
Помня ту рутину, которую прошел и поведал нам о ней уважаемый нами Бонд вот тут, я поразился такой неслыханой скорости работы, я сказал:
- если снять обшивку так недолго, то имею желание лично взглянуть на сломанный мною предмет!
- Хорошо! - согласились они и в течение 40 минут лишь только разбирали дверь!
Ну а там обнаружилось что винты крепления ручки ( смотри здесь) просто были недокручены! Им просто лень было разбирать...
В итоге менеджеры принесли нам свои извинения.

Итог:
- попытка оболванивания клиента!
+ на решение проблемы затрачено времени меньше, чем бы в случае устранения проблемы мною;
+ бесплатная мойка и чистка салона.

Совет: требуйте, требуйте, настаивайте на своих правах!
0

#20 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 18 December 2009 - 20:53

Максим , МОЛОДЕЦ ! Не растерялся ...
П.С. А ведь сколько наглости надо , чтобы , глядя в глаза клиенту , так нагло врать ... angry.gif Меня бы на этот разговор ... все последующие работы бы делали за счёт фирмы ... angry.gif angry.gif angry.gif
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей