Это расходник на 4-5 лет, моему шесть, проблем не было но перед зимой поменял, как-то не хочется при -20 мороза с бубном танцевать
Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#262
Отправлено 21 January 2014 - 20:00
Вот-вот, большой ток сульфатацию и завершит.
#263
Отправлено 19 September 2014 - 22:29
#265
Отправлено 20 September 2014 - 21:31
Может с контактами какими чего-то не так или сигнализация барахлит?
У меня машинка 2007 года и ни разу аккумулятор не подводил, работает исправно и менять его пока не собираюсь, хотя в течение уже трех месяцев почти ежедневно слушаю радио с 10 утра до 20 часов, чтобы на стройке не скучно было. И при этом заводится вечером хорошо.
Но у меня никогда не было сигнализации, может в этом причина?
#266
Отправлено 21 September 2014 - 13:59
#268
Отправлено 22 September 2014 - 01:46
Да возьми ты три старых зарядки для телефона на 220В, выход - 5В 0,8-1А. Выходы соедини последовательно.
на крайние проводнички нацепи клеммы. воткни их все в один тройник. И кидай их на ночь на АКБ.
Учитывая потери на проводниках, ток в 0,8-10 Ампер будет поддерживать АКБ в достойном ожидании на протяжении всей ночи при напряжении на АКБ не более 15Вольт.
П.С. Спину твою, а вернее шею, надо больше беречь, чем АКБ!
#269
Отправлено 22 September 2014 - 10:37
Твой аккум надо всё-таки снять и поставить в музей
Интересно, а сколько от дома до стройки и соответственно умножить на 2 (туда-обратно)?
Я летом, на даче "заслушался" музыкой, мультики на DVD, с утра на работу ехать, а на клеммах 9В.
Хорошо рядом на трассе магазинчик был запчастей 24 часа, вот такой аппарат

оживил аккумулятор.
#271
Отправлено 22 September 2014 - 19:47
От подъезда высотки до ворот дома(до участка) всего 5,5 км. В оба конца получается 11 км. То есть от генератора аккумулятор получает не так уж и много, но пока работает и довольно неплохо(тьфу-тьфу три раза), хотя ему уже восьмой годок пошел.
#272
Отправлено 22 September 2014 - 20:48
#273
Отправлено 04 October 2014 - 16:42
#276
Отправлено 07 October 2014 - 11:03
Я вот что думаю, этот осадок, постепенно накапливаясь, коротит пластины снизу. Потому акомуляторы (ну и не только потому) из строя и выходят.
#277
Отправлено 07 October 2014 - 15:24
.
#279
Отправлено 31 October 2014 - 22:58
Вот интересно, есть в продаже честные оригинальные аккумуляторы? И есть ли смысл за ними гоняться, сколько они стоят? Может кто покупал. У кого какие акумуляторы долгожители?
Полагаю что мой аком эту зиму не переживёт. Если только его не заносить домой каждый раз. В принципе так и придётся сделать, всё равно редко езжу.
#280
Отправлено 02 November 2014 - 11:30
Сообщение #246 этой темы.
Варта работает без нареканий (3,5 года ему), главное незагонять в глубокий разряд эти батареи.
Два минуса : невозможность полного контроля его состояния и корпус его чуть выше (70амперчаса), декоративная крышка не защёлкивается(у меня багажной резинкой прижата), и из за высоты плюсовой провод с лёгкой натяжкой.
А так без проблем.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата