Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Расход топлива - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
Сегодня немножко поучал " Пальцвагена " ( правда , он слабенький был - всего 3 литра ) , мгновенный раход был в пределах 40 л ... :shock: , знай наших , TOUAREG - отстой ... а упирался ...
Проводил эксперимент , отключал ESP - все " электронные удавки " ( волею судеб с утра надо было съездить в Калугу и обратно ) - руками и ногами никаких изменений не почувствовал , единственно что : парусность авто с удавками не чувствуется ( скорость небольшая , примерно 140 км/ч , скорость ветра " в отвал " - бокового - 15 м/с ) :!:
Нет , только сейчас иду пробовать новую насадку ... Сначала хотел купить такую :
но меня отговорили , сказали , что она детская ... Купил взрослую http://www.nachisto....83/page556.html
Наступил на горло собственной песне и откатал бак по городу экстримально экономично. 8) Экстримальнее только за веревочку за собой возить. Итог: 9,7 по компьютеру, 10,25 реально, средняя скорость 25 км/ч. Больше так не хочу , уж лучше пару тройку лишних литров потратить.
Коллега, да у Вас сказочный расход, по городу. Я передвигаюсь исключительно по трассе, обороты не поднимаю выше 3000 скорость 100км/ч - это максимум, на 6 передаче, средний расход 9,6 литра, бензин 95 нафирменной лукойловской запрвке. Единственной объяснение ткого расхода- не обкатанная машина, хотя не думаю, что это сильно влияет на расход.
Коллега, да у Вас сказочный расход, по городу. Я передвигаюсь исключительно по трассе, обороты не поднимаю выше 3000 скорость 100км/ч - это максимум, на 6 передаче, средний расход 9,6 литра, бензин 95 нафирменной лукойловской запрвке. Единственной объяснение ткого расхода- не обкатанная машина, хотя не думаю, что это сильно влияет на расход.
При обкатке машина менее прожорлива, добивались по трассе на ней 6,9. Сейчас такое просто уже нереально.
Цитата(Elicks)
Наступил на горло собственной песне и откатал бак по городу экстримально экономично. 8) Экстримальнее только за веревочку за собой возить. Итог: 9,7 по компьютеру, 10,25 реально, средняя скорость 25 км/ч. Больше так не хочу , уж лучше пару тройку лишних литров потратить.
А еще расход экономить можно отключением климата и кучей других ущемлений своего комфорта (в том числе и езды). ОНО ТОГО НЕ СТОИТ. Лучше комфортно ехать, чем ущемлять себя экономно 8)
Коллега, да у Вас сказочный расход, по городу. Я передвигаюсь исключительно по трассе, обороты не поднимаю выше 3000 скорость 100км/ч - это максимум, на 6 передаче, средний расход 9,6 литра, бензин 95 нафирменной лукойловской запрвке. Единственной объяснение ткого расхода- не обкатанная машина, хотя не думаю, что это сильно влияет на расход.
Очень странно. Правда у нас двигатель 1.8 но по трассе у нас расход меньше. По мгновенному расходу не пробовали ориентироваться? У нас даже на обкатке расход был гораздо ниже. Правда надо учитывать что в зависимости от условий расход может быть ниже на более низкой передаче. Кстати у нас один раз я заметил мгновенный расход на 1-ой около 130 л/100км. Частенько 60 -80. и почти всегда 25-40 при разгоне. При этом средний по городу 9.8. Режим - старт стопный по Бутово + иногда (редко) по пробкам в центре и мкаде. В настоящее время пробег чуть больше 3000 км.
Вот вспоминаю, что кто-то из авторитетных журналистов в своё время писал, что отрегулированный карбюраторный двигатель, в целом, экономичнее впрыскового благодаря гораздо меньшей восприимчивости к неправильному нажатию на педаль газа. Из-за особенности смесеобазования (в карбюраторе только за счёт разрежения, а в инжекторе за счёт впрыска независимо от давления на впуске), при излишнем (но не полном, когда открывается вторая камера) нажатии на педаль газа, карбюраторный двигатель не будет расходовать лишнего топлива, в отличие от инжекторного, который будет впрыскивать тем больше бензина, чем больше нажата педаль. Похоже, что он был прав...
Прав , говоря про динамику ... На " холостых оборотах " потребление топлива у карбюраторного двигателя в разы превышает потребление впрыскового ... А если учесть постоянное стояние в пробках ... . Вообще приспособиться к педале акселератора можно ( добиться " крейсерских режимов " ) , включив на " маршрутке " режим мгновенного расхода топлива ! :wink:
Последний замер - скорость 90/130, на обгонах до 150 8) , при 540км.пробега средний получился 7.9 л. Чувствуется что потеплело , и согласен со Светланой , штатный "Dunlop" не так и плох :wink:
в общем 10 мая забрал машину в евросибе, и поехал домой в Мурманск. на 1400 км пути ушло 127 литров топлива. это не по компу, а по результатам колонок. ехал больше 100, но не больше 150 (эт скорость) расход составил 9,07 литра на 100 км
Заметил что расход зависит от бензина в данном случае от того где заправился. Я недавно ездил в гости где то 400 км. в основном трасса скорость 100-140 расход 8.8 л. потом заправился на другой АЗС через 4 дня тот же маршрут та же скорость расход 6.9 ( учитывая что были населённые пункты)