Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
При движении накаляются тормозные диски (все 4) аж до синевы. Разбирал, смотрел, состояние дисков, колодок, суппортов хорошее. Пробовал стачивать диски. Не помогло. Сегодня проехал 10 км и помимо нагрева загорелись check и антизанос.
До этого тормоза клинило, решил проблему заменой вакуумного насоса. Вакумник и обратный клапан также новые.
Вот и у меня Тоже что то похожее происходит Славо богу не 4 а только левый задний Клинит После того как на стоянке натянут РУЧНИК В прошлые выхи разобрал всё прочистил Но сегодня опять тоже самое Кто нибудь делал ревизию Типа ремонта Замена сальников итд Колба вроде на 38мм Если у кого нибудь инфы по больше Новый от 130€ что то не очень охото Рем комплект ок.30€
На приборке \всё чисто За этим слежу А вот про кулачёк это интересно Если я правильно понимаю То он как раз находится внутри А снаружи Как раз та самая пружина возвратная находится Значит ревизия не прокатит И еще вопрос Не знаю как там Всё точно устроено Но иногда при торможении Педаль давишь а тормоз слабый Но в следующий раз Всё приходит в норму Закрадывается мысля Что в системе присутствует что то типа грязи Хотя в прошлый год При замене колодок Так же менял тормозуху на DOT 4 На выходных попробую разобрать суппорт Если кто знает какие то подводные камни То скажите где они
Это не фокус и обясьнить не сложно. При нагреве тормозуха стоновиться паром, вот и пропадают тормоза. При том и лишнее давление системе появляеться и начинают тормозить все колёса и еще больше нагреваеться житькость.
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 06 September 2014 - 09:27
Покурив чуть интернет По поводу ремонта итд для М5 именно не нашел не чего подходящего Но зато подвенулся под руку http://www.google.de...qlucP47Sf01As6Q небольшой букварик с картинками Поэтому не стал делать трепанацию Обошолся 1л тормозухи Если не надолго хватит То либо Б.У либо ремкомплект Так что будем посмотреть